Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Пособие по моделированию - прописка

- - - - - Пособие по моделированию

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Распаковка файлов base и def из корня игры


Описание файла base

Файл base.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:\Games\Euro Truck Simulator\base.scs

Внимание: Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать - это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.
4674235m.png

Automat - в этой папке находится большинство матов в игре;

Dls, efect, font - в эти папки не лезем;

Map - тут лежит файл карты игры;

Material - текстуры всей игры, покраска фирм, зданий, логотипы и т.д.;

Matlib - некоторые маты по игре;

Model - файлы моделей игры (небо, гаражи, дороги, знаки и т.д.);

Prefab - префабы игры (перекрестки и т.д.);

Sound - звуки окружения, трафика, и транспорта на котором играете;

System - не лезем;

Ui - все файлы это прописка по игре.

Uilab - так же прописка.

unit:
unit\hookup\ - все файлы по конфигурации.

Vehicle:
vehicle\ai\ - папки машин трафика;
driver - модель и текстура видителя;
trailer_eu - файлы/текстуры прицепов (в папках);
truck\ - папки траков и прописки;
wheel - колеса для АИ и траков.

Video - видео по игре





Описание файла def

Файл def.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:\Games\Euro Truck Simulator\def.scs

Внимание: Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать - это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.
4698807m.png

Custom - несколько файлов по прописки, изменений не требуют.

Def - здесь и лежит вся прописка

Далее по папкам:

animated_model - в этой папке прописана анимация открытия дверей в гараж

camera - в этой папке так же несколько папок, в которых прописан путь к музыке которая будет играть при покупке трака а так же при старте игры и т.д.

cargo - в данной папке находится прописка каждого прицепа (это наименование, вес, цена доставки такого прицепа и сам класс прицепа)

city - это прописка каждого города который есть в игре, его название, бренд продаваемой марки ТС в этом городе (Scania, Volvo и т.д.)

company - прописка всех компаний которые есть в игре, ну и все данные по той или иной компании

country - здесь есть папки и есть просто файлы, в папках прописан трафик который будет в этой стране, а просто файлы к примеру "austria.sii" это прописка страны, некоторые данные по ней и цена топлива в этой стране.

ferry - здесь прописка паромов и евротоннель, его стоимость и время в пути.

initial_save - файлы по прописке начала игре, работа на дядю, что доступно, работа на себя что с какого уровня можно будет купить и тестовый вариант

jobs - прописка работы

stamp - что это такое так и не понял

vehicle - прописка всего транспорта который находится в игре и все что с ним связано

world - прописка игрового мира, другими словами папка прописки объектов для редактора карты;

Больше всего всех часто интересует папка vehicle, далее по ней:

addon_hookups - в данной папке находится 3 файла : "horn" "light" "smalllight", в каждом из них прописаны лампочки для кенгурятника, лайтбара на крышу и лайтбара под бампер, уровень с которого доступна та или иная лампочка и ее цена.

ai - это папка в которой находится множество файлов, каждый из них представляет определенную марку транспортного средства, в котором прописано: страна в которой этот транспорт будет, скорость этого транспорта, дальность света фар, и несколько других данных.

ai_wheel - колеса трафика, какие у какого транспорта стоят

f_wheel - это колёса которые вы ставите на передок своего грузовика, а именно к примеру "American Dream", которые по прайсу стоят 9300 в/евро и доступны лишь с 23 уровня

r_wheel - это колёса которые вы ставите на заднюю ось своего грузовика с шасси 4*2 или 6*2, а именно к примеру "Sirius", которые по прайсу стоят 12600 в/евро и доступны лишь с 15 уровня

t_wheel - это колёса которые вы ставите на чреднюю ось своего грузовика с шасси 6*2

trailer - прописка прицепов игры

truck - прописка нашего ТС, более подробно будет ниже

truck_company - это транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Европе

truck_company_uk - то транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Англии

truck_dealer - это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Европе

truck_dealer_uk - это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Англии

truck_desktop - это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Европа

truck_desktop_uk - это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Англия

Файл physics.sii - прописка физики в игре

Файл traffic_storage.sii - перечислен весь легковой трафик

Файл trailer_storage.sii - перечислены все прицепи в трафике

Файл trailer_traffic_storage.sii - перечислены все прицепи в трафике

Файл transmission_names.sii - перечислены наименование трансмиссии

Файл truck_traffic_storage.sii - перечислен весь грузовой трафик


Более подробно по папка truck, далее по ней:

В этой папке находится прописка каждого транспортного средства, его комплектующее, а именно прописка всех лампочек и их цена, прописка всех двигателей и их цена, всех видов кабин, шасси и многое другое.
Наведу пример по марке Renault Magnum Excellence
4687555m.png

accessory - все доступные аксессуары по тюнингу для данной марки тягача (каждая деталь отдельным файлом, который состоит из адресной строки к марке на которой деталь используется, цена детали, уровень с которого она доступна, возможна привязка так же к другой детали если устанавливается вместе и может присутствовать прописка к звукам той или иной детали)

cabin - виды кабин доступных для данной марки (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)

chassis - это шасси нашего транспортного средства (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)

engine - двигатели доступные для данной марки тягача, их можно делать как меньше, так и больше, более подробно есть в отдельной теме по постройке двигателя для каждого тягача.

head_light - свет нашего транспортного средства, присутствует два варианта, обычный и ксеноновый.

interior - тот интерьер который вы покупаете вместе с траком и можете изменить на Европейский или Английский

paint_job - это краски которые доступны в автосалоне

sound - внутри два файла, один отвечает за звук снаружи, а другой за звук из внутри

transmission - виды доступной трансмиссии

Файл data.sii - все установленные стоковые детали при покупке тягача у дилера в автосалоне


Некоторые файлы прописки из папки def

bad_weather.sii - файл редактирования плохой погоды;
bank_data.sii - прайс по доступных кредитах в банке;
car_colors.sii - цвета трафика;
city.sii - список всех городов и путь к ним;
company.sii - список всех компаний и путь к ним
country.sii - прописка всех контингентов и стран которые находятся на них;
default_gfx_setup.sii - прописка требований к видеокарте NVIDIA;
default_gfx_setup_gen_ati.sii - прописка требований к AMD;
default_gfx_setup_gen_nv.sii - прописка требований к NVIDIA;
economy_data.sii - экономика игры;
editor_data.sii - интервал автосохранения в игре;
env_data.sii - время с которого по какое у вас должен быть включен ближний свет;
feat_data.sii - характеристики по времени, по репутации, по километражу и т.д.
ferry.sii - прописка к паромам и т.д.
live_streams.sii - прописка интернет радиостанций
nice_weather.sii - файл редактирования хорошей погоды;
police_data.sii - прописка штрафов полиции
showroom_data.sii - конфигурация камеры шоурума;
sound_player.sii - игровая музыка игрока, путь к ней
storm_weather.sii - файл редактирования дождливой погоды





Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора



Поблагодарили 36 Пользователи:

#2
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Список размещенных фирм в городах


В списке состоят только стандартные фирмы, для того что было проще найти ту или иную фирму, при создании определенных модов.

- Euroacres:
Lisbon
Warsaw
Rome
Berlin
Madrid;


- Eurogoodies:
Berne
Brussels
Vienna
Milan
Warsaw
Berlin
Prague
Paris
Barcelona;


- Fcp:
Lyon;

- Itcc:
Milan;

- Kaarfor (вывозить с фирмы товар невозможно,только доставлять в неё товар):
Bordeaux
Berne
Brussels
Madrid
Frankfurt
Paris;


- Lkwlog:
Munich;

- Nbfc:
Prague;

- Posped:
Lisbon;

- Sanbuilders (вывозить с фирмы товар невозможно,только доставлять в неё товар):
Paris
Milan
Lisbon
Munich;


- Sellplan:
Prague
Berlin
Rome
Barcelona
Vienna
Amsterdam
Munich;


- Tradeaux:
Lyon;

- Trameri:
Rome;

- Transinet:
Amsterdam;

- Tree_et:
Frankfurt
Lyon
Madrid;


- Wgcc:
Frankfurt.

Список городов, которые производят опасные грузы


Amsterdam - 3 класс опасных грузов;
Lyon - 3,2,1 классы опасных грузов;
Lissabon - 3 класс опасных грузов;
Frankfurt - 3,2,1 классы опасных грузов;
Munchen - 3 класс опасных грузов;
Mailand - 3,2,1 классы опасных грузов;
Rom - 3 класс опасных грузов;
Prag - 3,2,1 классы опасных грузов.


Поблагодарили 22 Пользователи:
doanart , 19AMD74 , Rom'chic , serg_p , St0ker , chashkin23 , Alibertino Mareti , Mstar425 , Vito , Александр Слонь , Knight Rider , Veyrone , sowa , AlexGold , Dorado , kamaz608 , niknor2015 , Taran , max9200 , aleksey018udm , Leha85 , silvesstall

#3
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Переписке классов грузовиков


Как сделать так,что бы грузовик,который заменяет один из классов (например С), заменял другой (например А)

По пути base\vehicle\truck\definition файл с траком, называется он например volvo_fh16_c.sii

1.Переименовываем из volvo_fh16_c.sii в volvo_fh16_а.sii
2.Открываем файл и изменяем всё,что выделено желтым
driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.c
{
name: "@@trk_volvo_fh16_c@@"
price: 96500
tank_size:600
avg_consumption:33
#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc"
variant: c

НА

driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16.а
{
name: "@@trk_volvo_fh16_а@@"
price: 96500
tank_size:600
avg_consumption:33
#--------
# models
#--------
model: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd"
lod: "/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd"
collision: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc"
variant: а


Проверено! Работает корректно!
Автор пособия ModsBuilder™.


Поблагодарили 25 Пользователи:
doanart , OlegatoR , DrAgon-LS86 , 19AMD74 , Rom'chic , serg_p , St0ker , chashkin23 , Mstar425 , Vito , Александр Слонь , Knight Rider , Veyrone , sowa , Alex81 , AlexGold , Dorado , kamaz608 , niknor2015 , Taran , max9200 , Leha85 , silvesstall , Frog , Grinayka

#4
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Переделываем экономику под себя


Для того что бы было интересней играть и не становится миллионерами за 10 - 15 рейсов, можно подогнать файл экономики под себя, способом ее переделки в более трудную, ну или наоборот (на каждый товар есть свой покупатель).

Не посредственно сам файл экономики находится в файле def.scs. По пути def.scs/def/economy_data.sii

Для того что бы сделать свой экономику, копируете файл "economy_data.sii" в отдельную папку и открываете его любым удобным для Вас редактором, по умолчанию это Блокнот, я же использую редактор AkelPad, так как он более удобный в том, что каждые данные прописаны в новой строчке.

Вот такой вид будет иметь файл экономики:
Скрытый текст


И так, теперь более подробно по каждому из пунктов прописанных в экономике, изначально я опишу все этапы для более удобного ознакомления.

SiiNunit
{
economy_data : economy.data.storage
{
truck_refund: 0.35 # 35% of original price - стоимость грузовика при продаже или трейдинге от изначальный цены

price_small_garage: 180000 - стоимость покупки гаража
price_garage_upgrade: 100000 - стоимость улучшения гаража

garage_prod_plan_tiny: 20000 - минимальное количество заработка гаража за неделю с 1-м сотрудником
garage_prod_plan_small: 150000 - минимальное количество заработка гаража за неделю с 3-мя сотрудником
garage_prod_plan_large: 300000 - минимальное количество заработка гаража за неделю с 5-мя сотрудником

fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15% - стоимость топлива в гараже, к примеру на заправке цена 1 в/евро то в гараже 0,85 в/евро
truck_brands[]: "daf" - наименование бренда авто
truck_brands[]: "iveco" - наименование бренда авто
truck_brands[]: "man" - наименование бренда авто
truck_brands[]: "mercedes" - наименование бренда авто
truck_brands[]: "renault" - наименование бренда авто
truck_brands[]: "scania" - наименование бренда авто
truck_brands[]: "volvo" - наименование бренда авто

truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature - минимальное количество купленных и находящихся в распоряжение грузовиков для того что бы покупать новые онлайн.

abandoned_job_fine: 12000 - сумма штрафа при отказе от доставки груза

cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1% of damage - стоимость 1-го % повреждений груза (1% = 145 в/евро)
late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for "easy" deliveries - максимальное время опоздания доставки обычного нруза
late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for "normal" deliveries - максимальное время опоздания доставки дорогостоящего груза
late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for "urgent" deliveries - максимальное время опоздания доставки срочного груза

simulation_avg_speed: 62.0 # km/h - средняя скорость доставки, по этой скорости определяется время доставки груза.

delivery_window[0]: 400 # easy - вероятность повреждения для обычного груза, чем ниже число тем больше повреждений
delivery_window[1]: 250 # medium - вероятность повреждения для дорогостоящего груза, чем ниже число тем больше повреждений
delivery_window[2]: 90 # hard - вероятность повреждения для хрупкого груза, чем ниже число тем больше повреждений

delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy - коэффициент дохода от обычного груза
delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium revenue coef - коэффициент дохода от дорогостоящего груза
delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard - коэффициент дохода от хрупкого груза

hurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes) - время мелодии о срочности до окончания доставки (114 минут игрового времени)

no_cargo_prob: 0.1 # 10% prob. of empty cargo slot - вероятность отсутствия груза на базе
cargo_validity_min: 180 # 3 hours - минимальный период отсутствия груза на базе
cargo_validity_max: 1800 # 30 hours - максимальный период присутствия груза на базе

#
# AI driver related configuration - ваши водители
#
fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0) # for driver simulation - стоимость топлива для водителя
driver_min_fuel_cost: 1.0 - минимальное количество стоимости топлива для водителя
driver_max_cargo_damage: 6.0 # in % - максимальное повреждение для водителя
driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base cost in Euro/km - стоимость ремонта для водителя + страховка
minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver's pay (minimum) - минимальная оплата водителю
driver_revenue_per_km: 10 # in Euro - прибыль водителя за 1-н пройденный км

driver_hire_cost: 1500 # Euro - цена найма водителя

driver_xp_scale: 2.0 - минимальное открытое количество достижений у водителя (ADR и Эко вождение 1-й уровень - к примеру)
free_driver_level_cap: 30 # don't grow offered drivers higher than this level - максимальный уровень водителя
driver_offer_scrap_prob: 0.5 - коэффициент доступных водителей

driver_quitwarn_time: 3 # days - время простоя водителя без груза
driver_quit_time: 5 # days - время простоя водителя без груза
driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10% of no return job - вероятность отсутствия работы для водителя

driver_skilled_job_prob: 0.8 - вероятность доступности работы по классу водителя (к примеру опасные грузы)

##
## Skill job filtering - фильтрация работы
## Job distance limit (in km of real world)
##
skill_distance[0]: 250 - километраж
skill_distance[1]: 350 - километраж
skill_distance[2]: 550 - километраж
skill_distance[3]: 850 - километраж
skill_distance[4]: 1100 - километраж
skill_distance[5]: 1500 - километраж

fixed_revenue: 600 - фиксированный доход
revenue_per_km: 15 - оплата пройденного 1-го км с грузом

max_eco_consumption_drop[0]: (0.1, 0.1) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
# for ecodriving skill maximum - уровень эко вождения
max_eco_consumption_drop[1]: (0.15, 0.15) - 1-й уровень, снижение потребления топлива на 15%
max_eco_consumption_drop[2]: (0.2, 0.2) - 2-й уровень, снижение потребления топлива на 20%
max_eco_consumption_drop[3]: (0.25, 0.25) - 3-й уровень, снижение потребления топлива на 25%
max_eco_consumption_drop[4]: (0.3, 0.3) - 4-й уровень, снижение потребления топлива на 30%
max_eco_consumption_drop[5]: (0.35, 0.35) # Maximum consumption drop is 0.99.- 5-й уровень, снижение потребления топлива на 35% (Максимальное снижение потребление не должно превышать 0,99)

reward_bonus_long_dist[0]: 0.05 - бонус за дальние дистанции
reward_bonus_long_dist[1]: 0.05 - бонус за дальние дистанции 1-й уровень
reward_bonus_long_dist[2]: 0.05 - бонус за дальние дистанции 2-й уровень
reward_bonus_long_dist[3]: 0.05 - бонус за дальние дистанции 3-й уровень
reward_bonus_long_dist[4]: 0.05 - бонус за дальние дистанции 4-й уровень
reward_bonus_long_dist[5]: 0.05 - бонус за дальние дистанции 5-й уровень

reward_bonus_heavy[0]: 0.05 - бонус за тяжелый груз
reward_bonus_heavy[1]: 0.05 - бонус за тяжелый груз 1-й уровень
reward_bonus_heavy[2]: 0.05 - бонус за тяжелый груз 2-й уровень
reward_bonus_heavy[3]: 0.05 - бонус за тяжелый груз 3-й уровень
reward_bonus_heavy[4]: 0.05 - бонус за тяжелый груз 4-й уровень
reward_bonus_heavy[5]: 0.05 - бонус за тяжелый груз 5-й уровень

reward_bonus_fragile[0]: 0.05 - бонус за хрупкий груз
reward_bonus_fragile[1]: 0.05 - бонус за хрупкий груз 1-й уровень
reward_bonus_fragile[2]: 0.05 - бонус за хрупкий груз 2-й уровень
reward_bonus_fragile[3]: 0.05 - бонус за хрупкий груз 3-й уровень
reward_bonus_fragile[4]: 0.05 - бонус за хрупкий груз 4-й уровень
reward_bonus_fragile[5]: 0.05 - бонус за хрупкий груз 5-й уровень

reward_bonus_urgent[0]: 0.05 - бонус за срочную доставку
reward_bonus_urgent[1]: 0.05 - бонус за срочную доставку 1-й уровень
reward_bonus_urgent[2]: 0.05 - бонус за срочную доставку 2-й уровень
reward_bonus_urgent[3]: 0.05 - бонус за срочную доставку 3-й уровень
reward_bonus_urgent[4]: 0.05 - бонус за срочную доставку 4-й уровень
reward_bonus_urgent[5]: 0.05 - бонус за срочную доставку 5-й уровень

Основная часть экономики. Если поставить на место 0.05 цифры 0.025 то экономика будет в два раза сложней, а если поставьте на место 0.05 цифры 0.5 то вы за рейс второй станете миллионером.

reward_bonus_level: 0.015 - бонус уровня

# Experience points
free_roam_report_limit: 100 - это значение за которые вы получаете бонусных 50ХP за 100 км пройденных без груза.

exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world - опыт на 1 км с грузом
exp_free_roam: 0.5 # per km of real world - опыт без груза на 1 км
exp_road_discovery: 0.8 # per km of real world - открытие дорог, исследовано на 1 км

// exp_late_delivery: 0.4 # -40% - за опоздание доставки груза
exp_perfect_delivery: 0.24 # +24% - удачная доставка без повреждений
exp_adr_bonus: 0.21 # +21% of total cargo delivery exp. points - ADR бонус
exp_important_bonus: 0.2 # +20% - бонус за важный груз
exp_urgent_bonus: 0.3 # +30% - бонус за срочные грузы
exp_fragile_bonus: 0.22 # +22% - бонус за хрупкие грузы
exp_long_dist_bonus: 0.25 # +25% - бонус за длинное расстояние
exp_heavy_bonus: 0.18 # +18% - бонус за тяжелый груз

exp_park_bonus: 45 # bonus for not using the autopark feature - бонус за самостоятельную парковку

exp_damaged_cargo: 12 # -12 XP points per 1% of cargo damage - снятие опыта за 1% повреждения груза 12ХР


adr_info_icon[]: "1|/material/ui/icon/adr_1.mat" - информационный значек, путь к нему

adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_21.mat" - информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_22.mat" - информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: "2|/material/ui/icon/adr_23.mat" - информационный значек, путь к нему

adr_info_icon[]: "3|/material/ui/icon/adr_3.mat" - информационный значек, путь к нему

adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_41.mat" - информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_42.mat" - информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: "4|/material/ui/icon/adr_43.mat" - информационный значек, путь к нему

adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_61.mat" - информационный значек, путь к нему
adr_info_icon[]: "6|/material/ui/icon/adr_62.mat" - информационный значек, путь к нему

adr_info_icon[]: "8|/material/ui/icon/adr_8.mat" - информационный значек, путь к нему

#
# Delivery reward levels
#
reward_medal[]: "delivery2" - медаль
reward_medal[]: "delivery1" - медаль
reward_medal[]: "delivery4" - медаль
reward_medal[]: "delivery3" - медаль
reward_medal[]: "delivery5" - медаль
reward_medal[]: "delivery0" - медаль
reward_medal[]: "delivery0" - медаль

reward_title[]: "@@excelent_t@@" - награда
reward_title[]: "@@good_work_t@@" - награда
reward_title[]: "@@jobresult_sat_t@@" - награда
reward_title[]: "@@jobresult_reas_t@@" - награда
reward_title[]: "@@jobresult_tol_t@@" - награда
reward_title[]: "@@jobresult_dam_t@@" - награда
reward_title[]: "@@jobresult_reck_t@@" - награда

reward_damage_level[]: 1.0 - награда за уровень
reward_damage_level[]: 5.0 - награда за уровень
reward_damage_level[]: 10.0 - награда за уровень
reward_damage_level[]: 15.0 - награда за уровень
reward_damage_level[]: 30.0 - награда за уровень
reward_damage_level[]: 40.0 - награда за уровень
reward_damage_level[]: 100.0 - награда за уровень

#
# Level names "level_limit|level name" - название уровней
#
level_names[]: "0|@@lvl_name0@@|0xFFe0e0e0"
level_names[]: "5|@@lvl_name1@@|0xFF45c294"
level_names[]: "10|@@lvl_name2@@|0xFF75baea"
level_names[]: "15|@@lvl_name3@@|0xFF3a88f4"
level_names[]: "20|@@lvl_name4@@|0xFF5847f0"
level_names[]: "25|@@lvl_name5@@|0xFFda9356"
level_names[]: "30|@@lvl_name6@@|0xFFf58493"
level_names[]: "40|@@lvl_name7@@|0xFFc99ef2"
level_names[]: "50|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff"
level_names[]: "75|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff"
level_names[]: "100|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5"
level_names[]: "125|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5"

level_last: 150 - максимальный уровень в игре

#
# experience points to the next level - сколько нужно опыта для перехода на следующий уровень
#
level_xp[0]: 200 - ХР
level_xp[1]: 500 - ХР
level_xp[2]: 700 - ХР
level_xp[3]: 900 - ХР
level_xp[4]: 1000 - ХР
level_xp[5]: 1100 - ХР
level_xp[6]: 1300 - ХР
level_xp[7]: 1600 - ХР
level_xp[8]: 1700 - ХР
level_xp[9]: 2100 - ХР
level_xp[10]: 2300 - ХР
level_xp[11]: 2600 - ХР
level_xp[12]: 2700 - ХР
level_xp[13]: 2900 - ХР
level_xp[14]: 3000 - ХР
level_xp[15]: 3100 - ХР
level_xp[16]: 3400 - ХР
level_xp[17]: 3700 - ХР
level_xp[18]: 4000 - ХР
level_xp[19]: 4300 - ХР
level_xp[20]: 4600 - ХР
level_xp[21]: 4700 - ХР
level_xp[22]: 4900 - ХР
level_xp[23]: 5200 - ХР
level_xp[24]: 5700 - ХР
level_xp[25]: 5900 - ХР
level_xp[26]: 6000 - ХР
level_xp[27]: 6200 - ХР
level_xp[28]: 6600 - ХР
level_xp[29]: 6800 - ХР


#
# currency display options
# euro has to be first
# currency format: [sign1] - [sign2] 1.234,- [sign3]
#

currency_code[]: "EUR" - валюта
currency_ratio[]: 1 - количесчтво
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "€" - обозначение
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "CHF" - валюта
currency_ratio[]: 1.2 - количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " CHF" - обозначение

currency_code[]: "CZK" - валюта
currency_ratio[]: 25 - количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " KДЌ" - обозначение

currency_code[]: "GBP" - валюта
currency_ratio[]: 0.8 - количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: "ВЈ" - обозначение
currency_sign3[]: ""

currency_code[]: "PLN" - валюта
currency_ratio[]: 4.2 - количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " ‚" - обозначение

currency_code[]: "HUF" - валюта
currency_ratio[]: 293 - количесчтво относительно 1-му евро
currency_sign1[]: ""
currency_sign2[]: ""
currency_sign3[]: " Ft" - обозначение
}
}


После того как все переименовали, и упаковали так как оно было изначально, архивируете свой файл через WinRAR без сжатия и из расширением "zip" или "scs". После чего устанавливаете в папку mod и наслаждаетесь в самой игре своей новой экономикой.


Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора

Поблагодарили 38 Пользователи:

#5
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Прописка грузов и все что с ними связано


Для работы и описания был выбран пак грузов Тrailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.2_rus


Открываем папку def, в ней папку cargo, далее у Вас будет множество текстовые документы (скрин 1), открываем их в Блокноте или AkelPad и видим такую прописку файла (скрин 2).


Скрин 1. Вид папки cargo
Изображение

Скрин 2. Вид файла zapch.sii
Изображение

Более подробно:

cargo_data: cargo.zapch
{
name: "Запчасти" - наименования груза в игре
vehicles[]: trailer.krone.profi_05 - прицеп за которым закреплен данный груз
vehicles[]: trailer.krone.profi_11 - прицеп за которым закреплен данный груз
vehicles[]: trailer.cont_06 - прицеп за которым закреплен данный груз
vehicles[]: trailer.cont_10 - прицеп за которым закреплен данный груз
vehicles[]: trailer.cont_10 - прицеп за которым закреплен данный груз

mass[]: 20000.0 - вес груза 20т для 1-го прицепа
mass[]: 20000.0 - вес груза 20т для 2-го прицепа
mass[]: 20000.0 - вес груза 20т для 3-го прицепа
mass[]: 20000.0 - вес груза 20т для 4-го прицепа
mass[]: 20000.0 - вес груза 20т для 5-го прицепа

fragility: 0.5 - хрупкость груза (максимум 2,0 если ставить больше, довести будет очень трудно)

price_coef: 1.380 - коэффициент умножения за 1 уровень умений
}


Так же могут быть прицепы с такой пропиской

cargo_data: cargo.ammunition
{
name: "@@cn_ammunition@@" - наименования груза в игре (В игре будет нормально)

vehicles[]: trailer.brick.explo.trailer - прицеп за которым закреплен данный груз

mass[]: 22000.0 - вес груза 22т

fragility: 1.0 - хрупкость груза (максимум 2,0 если ставить больше, довести будет очень трудно)

price_coef: 1.45 - коэффициент умножения за 1 уровень умений

adr_class: 1 - класс опасности груза

}


Чем больше вес груза, тем тяжелее его тащить, прежде чем редактировать эти параметры, убедитесь в том что Вам это необходимо.


Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора

Поблагодарили 24 Пользователи:
doanart , 19AMD74 , баггимот , Rom'chic , Geolog , serg_p , St0ker , ural_09_kz , chashkin23 , Mstar425 , Vito , Александр Слонь , Knight Rider , Veyrone , awexe777 , Alex81 , AlexGold , Dorado , silvesstall , niknor2015 , Taran , max9200 , aleksey018udm , Leha85

#6
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Прописка грузовика, что и как по каждому файлу


Для примера я использую обычный дефолтный грузовик марки DAF XF


Я используя стандартную прописку всех деталей для грузовика DAF XF которые находятся по пути "def\ def\ vehicle\ truck\ daf.xf", она размещена по папках которые Вы видите на скрине.
Изображение

1. accessory - это все что можно нацепить на Ваш грузовик
Изображение
Внутри находится 15 папок, в каждой из который находится от 1 до ... файлов с расширением ".sii"

1-я папка: b_grill - Защита бампера
2-я папка: beacon - Проблесковый маяк
3-я папка: codrv_plate - Табличка напарника
4-я папка: doorhndl - Дверные ручки
5-я папка: doorstep - Ступеньки дверей
6-я папка: drv_plate - Табличка водителя
7-я папка: exhaust_l - Левый выхлоп
8-я папка: exhaust_r - Правый выхлоп
9-я папка: f_grill - Кенгурятник
10-я папка: f_mirror - Переднее зеркало
11-я папка: mirror - Основные зеркала
12-я папка: r_grill - Лайт-бар
13-я папка: s_mirror - Боковое зеркало
14-я папка: sideskirt - Боковые юбки
15-я папка: sunshld - Козырёк

Примерно вид каждого файла в каждой папке имеет такой вид

SiiNunit
{
accessory_addon_data : shape1.daf.xf.b_grill
{
name: "Sting" - название детали
price: 1590 - цена детали
unlock: 12 - уровень с которого будет доступна
icon: "b_grill_01" - иконка детали
exterior_model: "/vehicle/truck/upgrade/bottomgrill/daf_xf/bottomgrill_01.pmd"
}
}


2. cabin - здесь прописка всех доступных кабин

SiiNunit
{
accessory_cabin_data : space_cab.daf.xf.cabin
{
name: "Space" - Название кабины
price: 16320 - Цена кабины
unlock: 0 - Уровень с которого доступна
model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd" - Путь к моделе
lods[]: "/vehicle/truck/daf_xf/lod_02.pmd" - Водитель
lods[]: "/vehicle/truck/daf_xf/lod_03.pmd" - Водитель
collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc" - Коллизия повреждений
variant: c_cabin - Вариант кабины
variant_uk: c_cabin_uk - Вариант кабины для Англии
look: default - Уровень с которого доступен просмотр
icon: "cab_daf_xf_c" - Иконка в магазине
wiper_model: "/vehicle/truck/daf_xf/wipers.pmd" - Модель дворников
wiper_anim: "/vehicle/truck/daf_xf/wipers.pma" - Анимация дворников
wiper_model_uk: "/vehicle/truck/daf_xf/wipers_uk.pmd" - Модель дворников для Англии
wiper_anim_uk: "/vehicle/truck/daf_xf/wipers_uk.pma" - Анимация дворников для Англии
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/doorhndl/shape1.sii" - Ставится автоматически дверные ручки
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/mirror/shape1.sii" - Ставится автоматически основные зеркала
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii" - Ставится автоматически цвет грузовика
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/head_light/standard.sii" - Ставится автоматически освещение грузовика
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/interior/space.sii" - Ставится автоматически интерьер грузовика


3. chassis - это прописка доступного шасси

SiiNunit
{
accessory_chassis_data : 4x2.daf.xf.chassis
{
name: "@@chassis@@ 4x2" - Название
price: 22200 - Стоимость
unlock: 0 - Уровень доступа
info[]: "4x2" - Вид
info[]: "800 + 400 @@unit_l@@" - Бак на 800л + 400л дополнительный
model: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd" - Путь к шасси
lods[]: "/vehicle/truck/daf_xf/lod_02.pmd" - Водитель
lods[]: "/vehicle/truck/daf_xf/lod_03.pmd" - Водитель
collision: "/vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc" - Повреждения
residual_travel[]: 0.12 # 1st axle - Связано с пробегом
residual_travel[]: 0.08 # 2nd axle - Связано с пробегом
icon: "chassis_daf_xf_4x2c" - Иконка
tank_size: 1200 - Размер бака
variant: chs_4x2 - Вариант шасси
look: default - С которого уровня доступен для просмотра
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/doorstep/shape1.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii"
require[]: "exhaust_l"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/exhaust_l/shape14.sii"
extended_shadow_texture: "/vehicle/truck/daf_xf/shadow_4x2.tobj"
extended_shadow_intensity: 0.95
extended_shadow_fadeout_start: 10
extended_shadow_fadeout_length: 0
ui_shadow: "/vehicle/truck/daf_xf/ui_shadow_4x2.pmd"
powered_wheel[0]: false # front wheel left
powered_wheel[1]: false # front wheel right
powered_wheel[2]: true # rear wheel left
powered_wheel[3]: true # rear wheel right
kerb_weight[0]: 5000.1
kerb_weight[1]: 4650.1
}
}


4. engine - двигатели доступные для данного грузовика

SiiNunit
{
accessory_engine_data : mx265.daf.xf.engine
{
name: "PACCAR MX265" - это название Вашего двигателя в игре, которое будет отображаться в магазине при покупке.
price: 8400 - цена двигателя
unlock: 0 - уровень с какого он доступен
info[]: "360 @@hp@@ (265@@kw@@)" - мощность двигателя
info[]: "1@@dg@@775 @@nm@@" - максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
info[]: "1@@dg@@000-1@@dg@@400 @@rpm@@" - экономичный диапазон оборотов двигателя
icon: "engine_01" - иконка двигателя
torque: 1775 - самый максимальный крутящий момент
motor_brake: 10.0 - тормозная система R
volume: 12.9 - объем двигателя
}
}


5. head_light - освещение грузовика

accessory_head_lights_data : std.daf.xf.head_lights
{
name: "@@halogen@@" - название
price: 180 - стоимость
unlock: 0 - уровень с какого доступны
icon: "lamp_standard_01" - иконка
reflectors_offset : (0.0, 1.0, -2.3) - радиус отражения
reflectors_distance : 1.8 - дистанция отражения
left_rot : (-2.5, 0.0, 0.0) - отражение влево
right_rot : (-2.5, 0.0, 0.0) - отражение вправо
low_beam_color : (2.82, 2.64, 1.77) - нижний свет фар
low_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129) - нижний свет фар зеркальный
low_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158) - освещение окружающий среды от нижних фар
low_beam_range : 90.0 - нижний диапазон
low_beam_angle : 80.0 - нижний угол
low_beam_aspect : 2 - аспект
low_beam_sign_color: (0.05, 0.05, 0.05)
low_beam_sign_range: 200
low_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_norm.tobj"
low_beam_attenuation: "/material/custom/trucklight_attn_128.tobj"
hi_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
hi_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
hi_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
hi_beam_range : 220.0
hi_beam_angle : 70.0
hi_beam_aspect : 2
hi_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
hi_beam_sign_range: 200
hi_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_high.tobj"
front_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
front_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
front_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
front_beam_range : 300.0
front_beam_angle : 90.0
front_beam_aspect : 2
front_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
front_beam_sign_range: 210
front_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_lowbeam.tobj"
roof_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
roof_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
roof_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
roof_beam_range : 260.0
roof_beam_angle : 90.0
roof_beam_aspect : 2
roof_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
roof_beam_sign_range: 200
roof_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_roof.tobj"
front_roof_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
front_roof_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
front_roof_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
front_roof_beam_range : 280.0
front_roof_beam_angle : 90.0
front_roof_beam_aspect : 2
front_roof_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
front_roof_beam_sign_range: 260
front_roof_beam_mask: "/material/custom/trucklight_mask_roofront.tobj"
}
}


6. interior - прописка по интерьеру
Изображение

7. paint_job - покраска, доступные цвета

SiiNunit
{
accessory_paint_job_data : color0.daf.xf.paint_job
{
name: "@@custom_color@@" - название
price: 5200 - цена
unlock: 0 - уровень доступа
icon: "color_custom_icon" - иконка
base_color : (0.8307, 0.8307, 0.8307) - основной цвет
base_color_locked: false - нет
stock: false - нет
}
}


8. sound - звуки грузовика внутри и снаружи
Изображение

9. transmission - коробка передач

SiiNunit
{
accessory_transmission_data : 12_speed.daf.xf.transmission
{
name: "ZF AS Tronic" - название
price: 10000 - стоимость
unlock: 0 - уровень с которого доступна
icon: "transmission_generic" - иконка
# info from oscar
# DAF ZF AS Tronic
# Differential Ratio: 2.53, 2.69, 2.80 - дифференциал
# 15.86 12.33 9.57 7.44 5.87 4.57 3.47 2.70 2.10 1.63 1.29 1.00 Rev: -14.68 - дифференциал по 12 передачах
differential_ratio: 2.69 - передаточное число главной передачи
# reverse gear
ratios_reverse[0]: -14.68 - коэффициент
# forward gears
ratios_forward[0]: 15.86 - коэффициент на 1-ю передачу
ratios_forward[1]: 12.33 - коэффициент на 2-ю передачу
ratios_forward[2]: 9.57 - коэффициент на 3-ю передачу
ratios_forward[3]: 7.44 - коэффициент на 4-ю передачу
ratios_forward[4]: 5.87 - коэффициент на 5-ю передачу
ratios_forward[5]: 4.57 - коэффициент на 6-ю передачу
ratios_forward[6]: 3.47 - коэффициент на 7-ю передачу
ratios_forward[7]: 2.70 - коэффициент на 8-ю передачу
ratios_forward[8]: 2.10 - коэффициент на 9-ю передачу
ratios_forward[9]: 1.63 - коэффициент на 10-ю передачу
ratios_forward[10]: 1.29 - коэффициент на 11-ю передачу
ratios_forward[11]: 1.0 - коэффициент на 12-ю передачу
}
}



Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора


Поблагодарили 23 Пользователи:
doanart , 19AMD74 , Rom'chic , Geolog , serg_p , St0ker , Mstar425 , Vito , Александр Слонь , Knight Rider , Alte Moralis , Veyrone , sowa , Alex81 , AlexGold , Dorado , silvesstall , niknor2015 , Taran , nikon , max9200 , aleksey018udm , Leha85

#7
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Как прописать свой двигатель для тягача.


Часто некоторые пользователи просят сделать двигатель который будет более мощным чем стандартный игровой, по этому этот тема именно для них.

Шаг №1. Первый и самый главный шаг, это определиться для какой модели Вы желаете сделать свой двигатель. Для примера я возьму только стандартные модели, которые находятся в дефолтной версии игры.

P.S. Если Вы хотите сделать двигатель к примеру для Freightliner Classic 120 который не является дефолтным, Вам нужно из самого мода взять готовый двигатель и переделать под свои характеристики.

Итак, стандартные двигатели находятся в файле прописки самой игры, а именно в def.scs , сам файл находиться в корне игры.
Изображение

Для того что бы при открытии Вы не повредили сам файл, желательно его скопировать в другую папку и уже там открывать с помощью WinRAR 5.01 так же SCS Extractor , или же скачать уже готовый, распакованный файл из нашего форума, по ссылке.

Для того что бы выбрать нужный Вам двигатель, Вам нужно открыть файл def.scs и далее по адресу vehicle\truck выбрать нужную вам марку тягача.
Изображение

ну к примеру, возьму всеми любимую Volvo FH из новой серии, и так прописка двигателей данной модели находиться по адресу def\vehicle\truck\volvo.fh16_2012\engine
Изображение

На этот случай я подготовился и заранее нашел "Volvo-FH_Технические-Характеристики_RU", там более подробно расписано какие есть двигатели у этой модели и какой мощности.

Шаг №2. Для того что бы сделать свой двигатель, копируете один из уже имеющихся в этой папке двигатель, как пример "d13c420.sii" в отдельную папку и открываете его любым удобным для Вас редактором, по умолчанию это Блокнот, я же использую редактор AkelPad, так как он более удобный в том, что каждые данные прописаны в новой строчке.

Как же выглядит файл в котором прописаны все характеристики двигателя d13c420.sii
Изображение

Подробно по всем строчкам:

2.1. name: "D13C420 euro 5 / EEV" - это название Вашего двигателя в игре, которое будет отображаться в магазине при покупке.
2.2. price: 11700 - цена двигателя
2.3. unlock: 0 - уровень с какого доступен будет двигатель
2.4. info[]: "420 @@hp@@ (309@@kw@@)" - мощность двигателя
2.5. info[]: "2@@dg@@100 @@nm@@" - Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
2.6. info[]: "1@@dg@@000-1@@dg@@400 @@rpm@@" - Экономичный диапазон оборотов двигателя
2.7. icon: "engine_01" - иконка двигателя
2.8. torque: 2100 - Самый максимальный крутящий момент
2.9. motor_brake: 10.0 - Тормозная система R
2.10. volume: 12.8 - Звук двигателя (объем двигателя)

Также ниже часто можно увидеть такие строчки как:

defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/badge/badge_420.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_02_cab.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/s_equip/front_grid_02.sii"

Это строчки к хромированному значку на двери и на переднюю решотку от этого двигателя, значок 420FH

Так же иногда можно встретить вот такую строчку :
defaults[]: "/def/vehicle/truck/renault.magnum/transmission/ato2612d_336.sii"
Это привязка Вашего двигателя к коробке передач, при выборе в магазине двигателя который Вы сделали, Вам автоматически (если есть такая версия коробки внутри мода или базы игры) подключится коробка передач. У Volvo я такой строчки не нашел, ну в целом создатели игры таких привязок двигателя к коробке передач не делают, это уже больше притаманно к модостроителям из народа.

Нам же для создания своего двигателя, нужно использовать только строчки:

2.1. name: "D13C420 euro 5 / EEV"
2.4. info[]: "420 @@hp@@ (309@@kw@@)"
2.5. info[]: "2@@dg@@100 @@nm@@"
2.6. info[]: "1@@dg@@000-1@@dg@@400 @@rpm@@"
2.8. torque: 2100

Внимание: Если у Вас есть такие строчки как:
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/badge/badge_420.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/c_equip/front_grid_02_cab.sii"
defaults[]: "/def/vehicle/truck/volvo.fh16_2012/s_equip/front_grid_02.sii"

или
defaults[]: "/def/vehicle/truck/renault.magnum/transmission/ato2612d_336.sii"
То лучше их убрать, так как игра строчки будет видеть, а файл находить не будет, что может давать желтую строчку предупреждений в логе игры.

Шаг №3. Более подробно, мы взяли стоковый двигатель в 420 лошадок, и переделываем его под двигатель в 750 лошадок.
До
2.1. name: "D13C420 euro 5 / EEV"
2.4. info[]: "420 @@hp@@ (309@@kw@@)"
2.5. info[]: "2@@dg@@100 @@nm@@"
2.6. info[]: "1@@dg@@000-1@@dg@@400 @@rpm@@"
2.8. torque: 2100
После
2.1. name: "D16C750 euro 5"
2.4. info[]: "750 @@hp@@ (551@@kw@@)"
2.5. nfo[]: "3@@dg@@550 @@nm@@"
2.6. info[]: "1@@dg@@050-1@@dg@@400 @@rpm@@"
2.8. torque: 3550
Готово
Как пример до и после.
ИзображениеИзображение

Шаг №4. Мы прописали новые характеристики нашего двигателя. После этого мы сохраняем готовый файл, и упаковываем его. Для этого мы делаем папку def в ней папку vehicle в ней папку truck в ней папку volvo.fh16_2012 в ней папку engine, и только в эту папку размещаем свой новый двигатель, изначально изменив название из d13c420.sii в D16C750.sii, и точно так же правите название в файле "D16C750.sii"
Изображение

Шаг №5. После того как все переименовали, и упаковали так как оно было изначально, архивируете свой файл через WinRAR без сжатия и из расширением "zip" или "scs". После чего устанавливаете в папку mod и наслаждаетесь в самой игре своим новым двигателем.


Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора


Поблагодарили 27 Пользователи:

#8
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Так как многие по каким либо причинам не могут найти характеристики двигателей по интересующей их марке тягача, предоставляю ниже характеристики по каждой известной марке тягача. Там Вы увидите название той или иной модели, все варианты кузова, двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы, эксплуатационные показатели а также размер и массу.

Технические характеристики грузовиков из Европы

Технические характеристики грузовиков DAF.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Iveco.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Man.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Mercedes benz.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Renault.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Scania.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Volvo.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков из России/СССР

Технические характеристики грузовиков Газ.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Камаз.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Краз.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Маз.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Урал.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков из Америки

Технические характеристики грузовиков Freightliner.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков Peterbilt.
Скрытый текст


Технические характеристики грузовиков International.
Скрытый текст


Поблагодарили 21 Пользователи:
doanart , 19AMD74 , Rom'chic , Farid , serg_p , St0ker , chashkin23 , Mstar425 , Vito , Александр Слонь , Knight Rider , Alte Moralis , Veyrone , Dorado , silvesstall , niknor2015 , Taran , nikon , max9200 , aleksey018udm , Leha85

#9
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Русификации тюнинга


Для того, чтобы в собственных модах русские буквы отображались как надо, а не знаками "?", нужно, чтобы редактируемый файл был в кодировке UTF-8.

Для примера, откроем в текстовом редакторе Notepad++ файл def\vehicle\addon_hookups\horn.sii.
Изображение

1) Внизу справа, где кодировка, написано ANSI.
Изображение

2) Выбираем в меню: Кодировка > Кодировка в UTF-8.
Изображение

3) Внизу справа кодировка изменится на UTF-8.(у меня так и с самого начала стояло по этому я не изменял)
Изображение

4) Всё, теперь пишем русские буквы. Например, вместо "Roar" напишем "Сигнал".
Изображение

5) Всё. Сохраняем и пихаем в мод. Слово "Сигнал" будет отображаться правильно.

Если при следующем открытии этого файла внизу справа уже будет написано UTF-8, то никакой перекодировки не требуется - файл уже в этой кодировке и с ним можно работать, как обычно: открыл, отредактировал, сохранил, закрыл.

Поблагодарили 24 Пользователи:
doanart , 19AMD74 , Rom'chic , serg_p , St0ker , chashkin23 , Mstar425 , Vito , Александр Слонь , Knight Rider , Alte Moralis , Veyrone , KOKA , AlexGold , suprimes , Николаич , Dorado , niknor2015 , Taran , max9200 , aleksey018udm , Blackberry , silvesstall , Миха 96

#10
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Изменение номерного знака на Вашем грузовике

 

И так, если Вам надоели Ваши номерные игровые знаки и Вы желаете их изменить на свои личные, то Вам нужно сделать для этого несколько шагов:

 

Шаг №1

 

Для того что бы изменить автомобильный номер, Вам нужно иметь распакованную базу игры, скачать ее можете по ссылке , после того, как у Вас будет файл base.scs, нужно пройти по следующему пути: base.zip \material \ui \lp - далее выбираете папку со страной, в которой начинали свою игру, у меня это папка poland, в данной папке, находится 4 файла, нам нужен только rear.dds.

 

5649722m.png

 

Шаг №2

 

Для того что бы возможно было изменить этот файл, Вам нужно иметь у себя на ПК программу Adobe Photoshop CS6, из установленным плагином для открытия формата .dds , я же увы в фотошопе не мастер, по этому использовал более обычный набор программ, а именно для открытия и преобразования файла .dds в .jpeg я использовал Easy2Convert DDS to JPG, после того как у меня появился файл формата .jpeg я использовал обычный Paint для редактирования данного файла.

 

Шаг №3

 

Так как вы открыли уже номера своей страны, но у Вас нету своего, желаемого номера, то для этого можно воспользоваться поисковиком google и найти в нем множество сайтов, на котором есть возможность сгенерировать свой автомобильный номер любой странны.

 

Шаг №4

 

Номер готов и находится уже у Вас на ПК? Тогда нужно открыть его так же в редакторе Paint и с помощью функций "Выделение" и "Копирование" выделить нужную Вам область номерного знака или же весь номерной знак, скопировать его, и вставить ровно в рамки исходного файла, а именно файла rear.dds. После того как Ваш номер размещен, и не выходит нигде за рамки исходящего файла, сохраняете Ваш новый файл, не изменяя название. Если программа попросит произвести замену, так как файл такой уже существует, смело заменяете.

 

Шаг №5

 

Теперь нужно преобразовать файл rear.jpeg в rear.dds , для этого я использовал программу Easy2Convert JPG to DDS , и после того как убедимся что новый наш файл  rear.dds , уже с нужным нам номером, начинаем упаковывать его по такому адресу, из которого мы его взяли, а именно: \material \ui \lp \poland  , по этому же адресу и добавляете остальные 3 файла, что бы у Вас папка имела такой вид;

5680445m.png

 

Шаг №6

 

Так же нужно дополнительно добавить и другую папку, но уже по другому пути, а именно: \ui \license_plate , в данной папке находится файл отвечающий за покраску.

5684541m.png

 

Шаг №7

 

Теперь у Вас целиком готов Ваш личный и индивидуальный номер, ну что бы он появился в игре, данные две папки, а именно material и ui нужно упаковать в документ формата .zip или .scs , и переместить в папку mod, которая по умолчанию находится по пути C:\Users\Admin\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod

Ваш документ формата  .zip или .scs должен иметь вот такой вид внутри:

5660989m.png

 

Шаг №8

 

Подключаете мод и наслаждаетесь в игре личным номером. 

 

 

 

P.S.: Будьте внимательны, с данным модом, на вашем грузовике будет Ваш личный номер, но на грузовиках, которые находятся в трафике и передвигаются по той стране, в которой Вы начали свою игру, автомобильных номеров не будет.

 

 

Автор: Alsatian

Описание процесса:  Graphiti_22

По вопросам обращаться в ЛС

При распространение указывать авторов



Поблагодарили 33 Пользователи:



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено