Revanik,во-во
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Euro Truck Simulator2 открытое бета-тестирование [1.27.х]
Автор
Alex Baizel
, 08 Мар 2017 06:55
#51
Отправлено 08 Март 2017 - 16:41
#52
Отправлено 08 Март 2017 - 16:47
на Скании 700+ движок с прицепом 24т, в карьере трогался и поднимался с БД и без. Разницы не заметил.разница есть на СТОКОВОМ движке, а ..."ракетным" двигателям всё по-барабану... за исключением гололёда в зимних модах...
Вообще, все новые "вкусности" движков беты - легко видны именно на маломощных движках
#53
Отправлено 08 Март 2017 - 16:52
слишком быстро разгоняется,угу, прям пять до ста!
на прямой ровно не всегда выходит вольву держать
Странно...
тоже самое в поворотах очень прилично надо скорость сбрасывать,А ты на 90 как шел, так и новую трассу проложил по полю что-ли ? Стабилизация вправо небось стоит ?
проедь сам и сравни управление вольво 540 лошадок с той же сканией с 480,Да на всех я ездил, где-то мало, где-то больше. Не суть..Ну ладно, тебе ездить!
#54
Отправлено 08 Март 2017 - 16:54
Почему тогда у меня не включаетсядифференциал включается когда он стоит на ходу его не воткнёшь
#55
Отправлено 08 Март 2017 - 17:07
погранец,я то на всех поездил - особенно долго на овце, вольво 2009 и скании стримлайн, есть с чем сравнивать Андрюх ну да ладно, а то опять начнётся спор про то что на всех траках кабины одинаково раскачиваются и тд.)) 6x4 больше по душе)) я в етс не езжу уже - говорил же)) месяц назад последний раз ездил в 26-ой версии и то узнать что изменилось)
#56
Отправлено 08 Март 2017 - 17:11
звук отсекателя или осушителяШут его знает, специально следил за датчиком давления(под завязку) - тишина, начинаешь жать тормоз несколько раз, либо при разгоне раздается характерный громкий шип(отличается от тормозного)
#57
Отправлено 08 Март 2017 - 17:13
А ты на 90 как шел, так и новую трассу проложил по полю что-ли ? Стабилизация вправо небось стоит ?
какой 90 - я на вольве до 80 и то не всегда успевал разогнаться и пришлось сбрасывать скорость для более ровного руления) стабилизации не трогал почти за всё время в игре по полям не ездил, просто нормально траектории вхождения в поворот не мог ловить и на ровной при лёгком движении руля на соседнюю полосу скидывало, с рулём понятно по другому и плавнее, но на клавишах у меня так было
#58
Отправлено 08 Март 2017 - 17:14
#60
Отправлено 08 Март 2017 - 17:16
6x4 больше по душе))
Мне больше по душе 4х2 а если бы чехи ввели в игру новую разработку шасси 6х4 с ленивцем то на ней бы гонял.
#61
Отправлено 08 Март 2017 - 17:22
на ходу его не воткнёшьСтоя, сидя, лёжа, в воздухе... Не включается. Никак. Думал кнопка на клаве косячная, но нет же, печатаю. + поставил дополнительную кнопку. Не включается.
Ой-ё!!!! Балда я! Только дошло! У меня ж мод на физику стоит! Поэтому и не работает. Вопрос снят в общем.
#62
Отправлено 08 Март 2017 - 17:22
va7ek, как работает точно не могу сказать, но раздается характерный, ни на что не похожий в игре, громкий шип. Слышен и в интерьере и снаружи.
#63
Отправлено 08 Март 2017 - 17:22
но на клавишах у меня так быломой совет- лучше мышь, чем "клава"! Сам не мог понять, как мог столько играть на клаве ( управление ) , в конце года прошлого опробовал мышь и не оторвать. Плавность, четкость, + газ / тормоз дозируешь. Лучше , чем кнопку вкл /выкл
#64
Отправлено 08 Март 2017 - 17:22
Ну дык если кому интересно, то на правильных грузовиках при нормальной работе компрессора ничего просто так без причины пшикать не должно. При нормальном давлении воздуха в контурах, компрессор работает на атмосферу через свой клапан.
#65
Отправлено 08 Март 2017 - 17:29
как работает точно не могу сказать, но раздается характерный, ни на что не похожий в игре, громкий шип. Слышен и в интерьере и снаружи.
это ресивер лишок стравливает. Если смотреть на прибор внимательно видно, что при максимуме воздуха идёт звук и чуть уходит уровень на нормально.
Поэтому, когда от души жамкаешь тормоз, понятно, что трак пытается быстрее восполнить потерю и перекачивает чуток.
#66
Отправлено 08 Март 2017 - 17:36
новую разработку шасси 6х4 с ленивцем
Что это у тебя за формула такая тайная, 6х4, но с ленивцем? Что новое в мировой классификации появилось?
#67
Отправлено 08 Март 2017 - 17:38
то на правильных грузовиках при нормальной работе компрессора ничего просто так без причины пшикать не должно.
Значит я на неправельных грузовиках ездил там "пердун" и есчо "алкашник" в тормозном контуре стоял.
oq37 недавно в инете наткнулся, на шасси 6х4 зделали один мост ленивцем и через спец. муфту отключается а также через эту муфту откл. передний мост у полноприводного шасси.
Сообщение отредактировал Revanik: 08 Март 2017 - 17:44
#69
Отправлено 08 Март 2017 - 17:47
Что новое в мировой классификации появилось?
Вот такая штука:
Скрытый текст
#70
Отправлено 08 Март 2017 - 17:48
Мне больше по душе 4х2 а если бы чехи ввели в игру новую разработку шасси 6х4 с ленивцем то на ней бы гонял.
не - если в етс, то 4x2! 6x4 очень странная в етс - с вольво 2009 ездил с ней, поворотная ось ещё куда не шла, а вот полноценная - не вариант вовсе для игры
#71
Отправлено 08 Март 2017 - 17:50
А вот DAF xf105У него (и не только у него) уже давно не работает подсветка на ручках переключения поворотов и ретардера... Или она у него и не должна работать?
#72
Отправлено 08 Март 2017 - 17:51
мой совет- лучше мышь, чем "клава"! Сам не мог понять, как мог столько играть на клаве ( управление ) , в конце года прошлого опробовал мышь и не оторвать. Плавность, четкость, + газ / тормоз дозируешь. Лучше , чем кнопку вкл /выкл
говорили ж в стиме с тобой об этом - мышь, руль, педали не мой формат, был с клавишами - на них и останусь, но мышью пробовал как то давно - не то, кому как в общем)
#73
Отправлено 08 Март 2017 - 17:52
на шасси 6х4 зделали один мост ленивцем и через спец. муфту отключается
Не видел, спасибо. Но по факту, это уже не 6х4. не знаю что ей придумают, может 6х4/2, или еще какую, но 6х4 это уже не назовешь.)
грузовиках ездил там "пердун"
Но Алекс прав. Если пердун срабатывает, это проблем с регулятором на компрессоре. Пердун это уже аварийный сброс. Если брать по 130му - солдатик управляет компрессором, а пердун подстраховывает, на случай неисправности солдатика. )
#74
Отправлено 08 Март 2017 - 17:59
Ну что, почитала... Сейчас отвечу на то, что обратила внимание
Эта новая функция по умолчанию настроена на горячую клавишу V
Увы придётся мне переназначать, потому что "V" у меня, это всегда "вернуть скорость круиза", просто-рядом с "C" и чтобы было удобнее, ведь "C"-это включить круиз по набранной (нужной) скорости
Кто проверил уже,карты с 1.26 на 1.27 работают?
Почти 100% вероятность что увы нет . Так что, ждём разработок картоделов кто какую карту играет, не нравится - откатываемся на 1.26 и 1.5 наши любимые ТСки))
в недавнем прошлом мой любимый трак, да и до сих пор к нему симпатию испытываю, только катать на нем невозможно 540л\с минимальный движок... Куда... В космос летать...
Ездила на "маленькой" ФШке с прошлогоднего Января по этот Февраль)) Вообще я люблю "большую" ФШ, но на 22й игре у меня там с ней какие то проблемки начались, вроде бы и небольшие, но... Потому пересела на "маленькую", но всегда скучала по "большой" И мотор нам - подавайте только 750 и не меньше;))
в атс на 389 стоит 610 жеребцов а в етс 700 диких жеребцов.
Валер, у Пети - 840, диких жеребцов, самый максимальный движек, в модовских 389х Лететь по Техасской C2C на 85 разрешённых милях и эти 840 лошадок шумят на всю катушку, что может быть лучше ))
лучше по обочине проехать я в етс по ней чаще обгоняю.
О, я так в "18 Стальных" ездила-играла Траффик там был какой-то до жути медлительный, так да, вправо на обочину и поднимая пыль, лечу вперёд...))
---
Всё ребят, ушла я ехать, в проверенно-стабильных 1.26 и 1.5, всем удачи, хороших игр и спасибо за поздравления, ещё раз
#75
Отправлено 08 Март 2017 - 18:30
у Пети - 840, диких жеребцов, самый максимальный движек, в модовских 389х
Я пока на дефолтной 389 гоняю закончу рейс и пересяду на модовский 389 3.1.