Свои прицепы, нормальная логистика, физика грузовиков.Это надо делать,а то уже надоело . Вот Train simullator 2012-17 был довольно странным симулятором который перестали покупать.Потом разработчики взялись за головы и создали Train sim world Вот это уже сим Scs software походу пойдет тем же путем, разработав игру с нуля, или же доработают то чего просят игроки
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
3D сканирование - Следующее поколение Scania
Автор
alex2017
, 02 Фев 2017 14:41
#26
Отправлено 02 Февраль 2017 - 23:04
#27
Отправлено 03 Февраль 2017 - 00:09
Scs software походу пойдет тем же путем, разработав игру с нуля, или же доработают то чего просят игрокиА вот это на вряд ли!!! Ибо, сколько уже лет игре? А они обновляют её в "час по чайной ложке", при чём эта ложка взята из детского игрушечного гарнитура. Скажи, что я не прав! Прав. Чехи кормят только обещаниями, что они поменяют движок игры, и дальше в том же духе. Хотелось бы верить, что в ближайшее время произойдёт что нибудь глобальное от "SCS Software"
#28
Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:27
блин сколько народу в компании Scs Software а 3D сканированние так долго тянется,чем они там занимаются,тем более ещё народ подтянулся мы постоянно растущей компании - наша цель-как минимум удвоить пропускную способность производства
Скрытый текст
#29
Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:50
Лёха 401, и с атс тоже не понятно нечего сейчас,думаю наверно какой то штат делают. если не ошибаюсь после выхода аризоны шла речь про нью мехико штат,могу ошибаться
#30
Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:56
Знаете ми не должны от них требовать слишком много, их команда не велика.Спасибо разработчикам за то, что продолжают улучшать свои игры, хоть и медленно.Главное мы знаем что они могут сделать, у них есть потенциал, и в будущем они его проявят.От нас нужно только терпение
Сообщение отредактировал va7ek: 03 Февраль 2017 - 20:57
#31
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:09
va7ek, по некоторой информации от 70 до 80 человек суммарно. Не особо-то и маленькая. Другой вопрос в том, что чехи вечно говорят о том, что они что-то прям такое эдакое творят, а по факту на выхлопе как-то не густо. Патчноут читать мне с каждым обновлением становится все смешнее и смешнее.
#32
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:20
у них есть потенциал, и в будущем они его проявят
Токо один вопрос когда они етот потенциал проявят я узе к этому времени дряхлым стариком стану.
#33
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:23
Токо один вопрос когда они етот потенциал проявят
Все лучшее впереди, думаю года за три игра будет совсем другой, в лучшую сторону
Сообщение отредактировал va7ek: 03 Февраль 2017 - 21:25
#34
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:28
Все лучшее впереди
Токо не для меня, етс2 я уже забросил если они такими темпами будут каждую игру обновлять то пошлю их куды подальше.
#35
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:35
Токо не для меня, етс2 я уже забросил если они такими темпами будут каждую игру обновлять то пошлю их куды подальше.
Ничего весной вернётесь на автобаны Европы
Сообщение отредактировал va7ek: 03 Февраль 2017 - 21:37
#36
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:40
Ничего весной вернётесь в европу
Это врятли, останусь пока в америке, чтоб меня вернуть в европу нужно шото сурьёзней чем эти траки.
#37
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:46
чтоб меня вернуть в европу нужно шото сурьёзней чем эти траки.И что, тебя даже раскрасками не заманить? Жаль. Посмотри, какие они кКклёвые
#38
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:52
MAKO 76, Этот пост, надо в "золотой фонд цитат ЕТС "
Сообщение отредактировал погранец: 03 Февраль 2017 - 21:53
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#39
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:55
Посмотри, какие они кКклёвые
Мдяяяяя кклевые пока похмель не пройдет.
#40
Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:58
И что, тебя даже раскрасками не заманить? Жаль. Посмотри, какие они кКклёвые
MAKO 76, странно Валеру раскрасками заманивать, он ведь и сам не плохо красит, тем более то что захочет, а не то что предлагают
#41
Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:28
Новость просто класс,от них уже в последнее время главное это салон а все остальное уже подтянуть другие люди,модельто уже есть уперлось все в отсутствие салона
#42
Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:37
MAKO 76, странно Валеру раскрасками заманивать, он ведь и сам не плохо красит, тем более то что захочет, а не то что предлагают
Не плохо это мяко сказано- Професионально с таким мастерством в фотошопе можно смело работать в рекламном агенстве, и зарабатывать нормальную денежку
#43
Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:42
один вопрос когда они етот потенциал проявят
Скорее всего,никогда.
Сообщение отредактировал Harvey Specter: 03 Февраль 2017 - 22:48
#44
Отправлено 04 Февраль 2017 - 04:56
Валеру раскрасками заманиватьТак я же шутканул, а вы всё за чистую монету приняли! Ну вы, блин, даёте . Я допустим, тоже сам могу нарисовать скин на любой грузовик, если есть шаблон от них. И не хуже, чем от СКС получаются
#45
Отправлено 04 Февраль 2017 - 10:19
Так я же шутканул, а вы всё за чистую монету приняли! Ну вы, блин, даёте
Так и мы не особо серьезно говорили
#46
Отправлено 07 Февраль 2017 - 10:24
А знаете ли вы, что есть один очень хороший критерий текущего состояния дел в программистской фирме (причем, любой!). Этот критерий - лихорадочный хронический переход на общефирменные стандарты программных "тулзов". Как только фирма впадает в такой переход, - "пиши пропало"! Именно этот переход я только что прочувствовал лично на себе, когда открыл у себя давно забытый Блендер и попытался провести собственную разработку по новым стандартам "тулзов" SCS. Я сравниваю здесь "тулзы" Блендера в X-Plane симе без всяких стандартов и вот эти тулзы от SCS. Если в первых все четко и прозрачно, в сим и материалы, и даже кинематика встраиваются из Блендера легко и не задумываясь, то во вторых - никакой ясности с требуемой структурой файлов и папок, тяжелейшая предварительная конвертация на засасывание файлов в Блендер, непредсказуемая конвертация при экспорте назад в игровой движок из Блендера и полный хаос в кинематике. Но при этом, - полный идеологический стандарт в форматах Блендерных файлов, которые никак не удается нормально перевести в файлы игрового движка. Тут не только мододелы впадут в истерику, тут здоровье самих разработчиков уже под вопросом.
Так что следите за тем, какие стандарты разработки вводятся на фирме, и как вводятся. И все для вас станет ясным как божий день.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 07 Февраль 2017 - 10:30
#47
Отправлено 07 Февраль 2017 - 11:44
И все для вас станет ясным как божий день.
Для начала прояснить бы о чем ты написал. )))) Если честно - нифига не понял. ))
#48
Отправлено 07 Февраль 2017 - 12:08
oq37,Мой перевод слов Андрея(ну я так понял ) - Чехи так запутались в том, что напутали, что сами в шоке от этой путаницы и сложности. И теперь они в полном ступоре. А команду нарастили,для того что бы срочно , что то менять,но что менять, они сами ещё не знают. И от этого они ещё в большем ступоре
#49
Отправлено 07 Февраль 2017 - 12:20
АлексейМД, мдяяяя без пузыря не разобратся что чехи намутили.
#50
Отправлено 07 Февраль 2017 - 13:14
Мой перевод слов Андрея
Теперь понятно, Алексей!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|