Бегло глянул новость... Неужели регулировку FOV добавили в игру?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] / [ATS] День обновлений
Автор
Тимур
, 08 Сен 2016 04:35
#326
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 22:51
вот бы эту фишку ещё и в ATS
А в целом новость, у меня, потянула более чем 1Gb
#327
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 22:55
Неужели регулировку FOV что это за регулировка такая ? в первые слышу
#329
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:12
FOV что это за регулировка такая ? в первые слышу
а это не слушать - это смотреть надо Это в тему эффекта "рыбьего глаза"
#330
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:19
Странно,у нас на форуме пока что нет новости о открытом бэта патче 1.26 в стиме
#331
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:22
Лёха 401, там слишком много текста, лень печатать.
#332
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:22
Это в тему эффекта "рыбьего глаза""Рыбий глаз" там и рядом не валялся.
Просто уменьшаются/увеличиваются углы обзора.
Сам "рыбий глаз" (искажение картинки от центра к краям) регулировать как небыло возможности, так и нет.
#333
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:27
вот бы эту фишку ещё и в ATSСкоро бета и в АТС
#334
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:52
Просто уменьшаются/увеличиваются углы обзора
как фотограф - фотографу
просто при изменении угла обзора - меняются и величины искажения по краям изображения: меньше угол - меньше искажение, больше угол - больше искажение.
а теперь как водитель - водителю
Так же меняется восприятие скорости движения: меньше угол - скорость кажется меньшей, больше угол - скорость кажется большей.
#335
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 02:32
#336
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 04:45
Компания IKA в Пареже появиласьТы вообще в игру играешь? Или мимо ходишь . Она там и была!
#337
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 05:30
Она там и была!
Я мимо ЯПарижу езжу))
Ты вообще в игру играешь?
ну и если считать что беру заказ на расстояние 1.000 км и проезжаю от силы 300(последенее время)то нет не играю балаваюсь
Fov что то как мне показалось совсем без полезная примочка лучше наверное седенье пододвинуть а если отодвинкть и то и другое то вспоминается мод на камеру с старых версиях игры когда ты чуть ли не в спальнике рулём крутишь
#338
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 07:33
MAKO 76,ее там не было никогда, эта фирма была только на территории Скандинавии
#339
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:21
эта фирма была только на территории Скандинавии
вот,вот знающий я ж говорил что её там не было и она тока в скандинавии тем более что в Мр катался из редка там,и не видел
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 11 Ноябрь 2016 - 08:22
#340
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:53
AGERATOS 125RUS,а я уже больше чем полгода не катался
#341
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:03
лучше наверное седенье пододвинуть
Ещё лучше и то, и другое, и можно без хлеба не выходя из игры по пятнадцать раз.
Например, для меня оптимальный FOV это 65-70, а чехи считают, что должно быть 77-85. Хотя с последнее только для Quake годится и то для новичков, все обычно со 120-м FOV'ом бегали.
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 11 Ноябрь 2016 - 12:03
#342
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:54
все обычно со 120-м FOV'ом бегали.
я даже не помню такого мода на 120 нна 70-80 всегда качал