AGERATUS SPEAC, так тут наоборот, вроде обнадёжили что существующие моды не отвалятся после патча.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 23 Июль 2016 - 05:49
#28
Отправлено 27 Июль 2016 - 16:53
Хотелось бы галку "Убрать рулевое колесо" как в 3D инструкторе. Катаясь на g27 без руля в салоне совсем другие ощущения.
#30
Отправлено 27 Июль 2016 - 22:23
Вот интересно, они написали, что долгожданная функция, почти полный реализм и тд. тп.... Мододелы сто лет назад сделали в моделях шагающюю камеру и я так понимаю через пару лет разработчики наконец реализуют эту "супер" сложную функцию? Да и вообще потратить пару вечеров и наклепать кучу камер во всех траки наверное архи сложно. Хотя давно понятно, что новые семы гейм дева очень привлекательные. Сделал базу, смотри, что востребованно и лепи раз в год по фиче, которые можно сделать за месяц все сразу.
А вот интересно, кто читает их англоязычный блог там нигде случайно не говорили о функции внутриигровой записи? Ну, что-юы можно было записать свою поездку и потом смотреть с разных камер прямо на движке игры? Во многих симах есть такая функция. Очень удобная и просто шикарная. МОжно обмениваться мизерными по размеру файлами кода записей своих поездок. И просто допустим интересную ситуацию на дороге запечатлить и поделиться с другими. Естественно должен быть один стандарт для всех. Допустим определенный дефолтный набор и тогда эти люди смогут обмениваться.
#31
Отправлено 27 Июль 2016 - 22:25
что-юы можно было записать свою поездку и потом смотреть с разных камер прямо на движке игры? Во многих симах есть такая функция. Очень удобная и просто шикарная.
О да, я тоже мечтаю об этом)
#32
Отправлено 27 Июль 2016 - 22:35
регулируемый FOV еще нужен.
#33
Отправлено 28 Июль 2016 - 00:43
ZHUK, представьте, сделали SCS изменяемый FOV в кабине... Пригласили Себора посмотреть. Он включил вид из кабины, крутит колёсиком мыши, FOV сузился, у него на весь экран убогая текстура приборов 128*128 появилась... Ладно, текстуры на всех тягачах поправили (заняло 6 месяцев), опять Себора посадили. Крутит он снова колёсиком, все напряжены, пот со лба идёт, вдруг боссу снова не понравится... Но вроде как всё осмотрел, все уже выдохнули почти и тут он на зеркало наводит свой масштабированный вид, а там пиксельная каша вместо ожидаемого детального вида борта трейлера! И все разом в обморок падают: Себор от ужаса, программисты от осознания того, что придётся динамическую детализацию в зеркалах прописывать (займёт 10 лет).
#34
Отправлено 28 Июль 2016 - 00:55
придётся динамическую детализацию в зеркалах прописывать (займёт 10 лет)Вполне адекватные сроки для перехода на DX11 *сарказм*
#35
Отправлено 28 Июль 2016 - 16:25
на MANе уже 5 длинный рейс еду. Ну давайте же, СКС - MANу очень нужна эта регулировка!
#36
Отправлено 29 Июль 2016 - 11:20
Я смотрю,здесь все путают мод "анимация рулевой колонки", и новую фичу от разработчиков " регулировка рулевой колонки"!Это совсем разные вещи и не нужно их сравнивать!Может быть разработчики и отталкивались от этого мода ("анимация рулевой колонки"),но они сделали действительно полезную фичу!А мод вообще ничего не добавлял... Молодцы SCS!!!
#37
Отправлено 29 Июль 2016 - 20:59
неужто разработчики дорабатывают рули у траков?
Может заодно и интерьеры затронут в лучшую сторону?
#38
Отправлено 29 Июль 2016 - 21:54
неужто разработчики дорабатывают рули у траков?
И где про такое говорили?
#40
Отправлено 29 Июль 2016 - 22:38
А вот интересно, кто читает их англоязычный блог там нигде случайно не говорили о функции внутриигровой записи? Ну, что-юы можно было записать свою поездку и потом смотреть с разных камер прямо на движке игры? Во многих симах есть такая функция. Очень удобная и просто шикарная. МОжно обмениваться мизерными по размеру файлами кода записей своих поездок. И просто допустим интересную ситуацию на дороге запечатлить и поделиться с другими
Такая фича есть в ихнем симе 2012 года STDS Там можно смотреть свои повторы в заданиях. Они могут это сделать но почему нет такой фичив Ats и Ets 2 ? Видно им лень Работы есть море,как сложной так и легкой,им нужно полировать эту игру
Сообщение отредактировал va7ek: 29 Июль 2016 - 22:39
#41
Отправлено 29 Июль 2016 - 22:50
это я мысли выношу на обсуждение.
А я думал, что может слышал чего. )) А то они в АТС рули(да и не только) на уровне 2006го года сделали, вот и подумалось, что может одумались.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#42
Отправлено 29 Июль 2016 - 23:29
вот и подумалось, что может одумались.
у меня чего эта мысль закралась )
Я с выхода этой новости отъездил на четырёх траках - Премиум, МП4, МАН, и последний ФЧ. Подолгу, рейсов по пять длинных, на каждом. И наблюдал - как можно сделать нормальный, регулируемый руль, чтобы не колхоз был, а по фирмЕ ) .
Так вот, интерьер то такое.., хотя я бы на их месте правил конечно. А вот рули надо переделывать, чтобы всё чётко было. На том же ФЧ он просто несуразно огромный! )
На МАНе надо бы всю панель приподнять вверх. Я понимаю, что они таким образом подчёркивают огромный лобовик. Но есть ещё такая вещь, как адаптация зрения водителя (я имею ввиду реальность). И самая неудобная по эгрономике интерьера машина, через время становится сносной привыкаешь и даже можешь полюбить через время )) . Поэтому принципу и можно немного отходить от супер-пупер-фото реализма интерьера, которого у разработчиков и так не густо )
: |
просто уже прошло много времени. Мы много покатались. И то, что вначале казалось - ну ничего себе! Сейчас уже замечаешь - нужно улучшать )
Сообщение отредактировал baRRmalini: 29 Июль 2016 - 23:33
#43
Отправлено 30 Июль 2016 - 02:29
В этой игре новичок.И как бы ещё охаю и ахаю от удовольствия(рейс в 200 игровых км по часу езжу ).Но читая этот форум(разные ветки) начал присматриваться к описываемым "проблемам", и понял, они есть .По поводу этой регулировки, соглашусь, нужная штука .Хотя у моего Камаза и в реальности руль "мёртвый".
#44
Отправлено 30 Июль 2016 - 09:18
На том же ФЧ он просто несуразно огромный! )
Скорее всего он просто не на месте стоит. Это такая особенность передачи размеров игрой. В АТС, как пример, у 579го и 680го абсолютно одинаковые по размеру рули, но у 680го он стоит неправильно и от того кажется куда меньшим, чем у 579. Я думаю в твоем случае тоже самое. Если отодвинуть его сантиметров на 10, то несуразно огромный, превратится в нормальный, безо всяких переделок.
#46
Отправлено 30 Июль 2016 - 13:48
"Убрать рулевое колесо"
Как-то Supric писал, что нужно сделать, чтобы рулевую колонку удалить. К сожалению, не найду запись ни на том форуме ни у себя в блокноте. Разве что снова его спроси.
Сообщение отредактировал Detomaso: 30 Июль 2016 - 13:48
#48
Отправлено 30 Июль 2016 - 16:34
Регулировка руля будет механическая , с электроприводом или у каждого грузовика по разному?
#50
Отправлено 31 Июль 2016 - 01:30
del
Сообщение отредактировал SGate: 31 Июль 2016 - 09:10