До ремасштаба всё равно не собираюсь играть, так что пусть допиливают петю тщательнее. Лично я не против. Но после таких новостей, планка требований к качеству у терпеливо ожидающих фанатов возрастает. Поэтому scs не должна ударить в грязь лицом и в итоге выпустить действительно максимально аутентичную оригиналу модель, иначе грош цена таким новостям. Поживём увидим, но я пока им верю и надеюсь на лучшее.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] Беглый взгляд на наш визит в исследовательский центр PACCAR
Автор
Тимур
, 13 Июл 2016 18:57
#26
Отправлено 14 Июль 2016 - 20:07
#27
Отправлено 15 Июль 2016 - 04:22
Скоро выйдет Fernbus. Может игроки их уговорят добавить туда ещё и грузоперевозки. Но у Fernbus есть большой минус. Они делают свой проект без поддержки мультиплеера. Может быть потом когда-нибудь они и сделают мультиплеер. Вот тогда мы увидим у SCS прогресс. Они же вроде как одни из первых в этом жанре. Плюс сейчас они монополисты. А тут какие то залётчики из TSM studios)) к их кормушке тянутся. Да ещё и новички в этом деле. "Как так!", подумают в SCS. И начнут бурную деятельность. Это один из вариантов развития событий))Только к тому времени мы успеем состариться и завести мышей в бороде :) В СКС всё делается оочень медленно, за исключением колхоз-тюнинга.
Это понятно, куда им торопиться в отсутствие конкурентов. Ниша узкая, богатые акулы сюда не заплывают :)
Другой вариант: TSM всё таки добавят грузоперевозки и SCS уйдут/прекратят разработку из-за невозможности составить конкуренцию.
#28
Отправлено 15 Июль 2016 - 07:50
Snurf_27_rus, я б не сказал, что TML новички. До Fernbus у них было несколько проектов. Например, Bus simulator 12, munich bus simulator, new york bus simulator. Все игры разной степени поганости, кроме munich bus simulator. Ожидать чего-то особенного от fernbus не стоит, да и не конкурент это ЕТС и АТС. Так что это врядли как то повлияет на SCS
#29
Отправлено 15 Июль 2016 - 08:02
Плюсану к Михею, фернбас будет скорее очередным разочарованием. Есть знакомый тестер, он уже обкатывает, говорит, что там не все так радужно, как нам показывают и рассказывают. Больше в шоке, как можно так бездарно использовать движок UE4.
#30
Отправлено 15 Июль 2016 - 09:08
Жаль, если так будет.Snurf_27_rus, я б не сказал, что TML новички. До Fernbus у них было несколько проектов. Например, Bus simulator 12, munich bus simulator, new york bus simulator. Все игры разной степени поганости, кроме munich bus simulator. Ожидать чего-то особенного от fernbus не стоит, да и не конкурент это ЕТС и АТС. Так что это врядли как то повлияет на SCS
Но я о том, если они добавят в своё изделие грузоперевозки. Уже будет какое то разнообразие в этом жанре. Уже можно будет воочию видеть плюсы и минусы обоих проектов.
#31
Отправлено 15 Июль 2016 - 20:12
Но я о том, если они добавят в своё изделие грузоперевозкиэто врядли. Fernbus всего лишь продолжение не шибко успешной серии автобусных симуляторов, с той разницей, что если раньше мы катались исключительно по городу ( Мюнхен, Нью-Йорк, Санфранциско), то теперь ушли в межгород по Германии. Плюс цена в 30 евро не добавляет оптимизма. Вот если СКС все-таки допилят ДЛС с автобусами, никакой Fernbus не нужен будет, тем более и в плане графики он не сильно опережает ЕТС 2 и это при том, что он делается под DX 11. Так что набираемся терпения, и ждем Францию, автобусы и новый Рено в ЕТС 2 и Вольво с Питербилтом и ремасштабом в АТС
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#32
Отправлено 15 Июль 2016 - 21:19
Шура! Я дам вам ПаабЭум,только умоляю вас застрелите меня чтоб я этого не видел и не читал...............
#33
Отправлено 15 Июль 2016 - 22:56
Вот если СКС все-таки допилят ДЛС с автобусами, никакой Fernbus не нужен будет
Хорошая шутка
#34
Отправлено 15 Июль 2016 - 23:52
. Вот если СКС все-таки допВилят ДЛС с автобусами, никакой Fernbus не нужен будет
Вот если получат лицензии,если и захотят выпустить все равно не будет как в фернбусе,там можно нажимать кнопки приборов курсором,как в омси 2 и это уже признак симулятора,а в скс возрастной рейтинг 3+ Короче поживем увидим
#35
Отправлено 16 Июль 2016 - 01:08
там можно нажимать кнопки приборов курсором
Человек же написал:
ждем Францию, автобусы и новый Рено в ЕТС 2 и Вольво с Питербилтом
А это наводит на мысль, что никакие кнопки особо ему и не важны, в приоритете карты и модели тягачей. С таким подходом Фернбас да и вообще какой-либо конкурент не нужен, достаточно лишь чтобы SCS разогнали конвейер.
Есть огромное количество человек, которые сейчас видят проблему лишь в том, что всё подолгу выходит. Их не волнует обновление DX или почему фонарь ночью сквозь крышу в спальник бьёт, и надо просто принять их точку зрения. Фернбас действительно не так хорош как может казаться, не советую никому на него большие надежды возлагать. Потенциально он является идеальной платформой для моддинга и я лично его жду именно поэтому. Рядовому пользователю вряд-ли это будет интересно. Если он и будет стоящей игрой, то только через год-два. На данный момент это очень сырой продукт и к релизу вряд-ли что-то изменится.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#36
Отправлено 16 Июль 2016 - 01:49
фонарь ночью сквозь крышу в спальник бьёт
А свет от включенных поворотов стоящей впереди легковушки просвечивается сквозь кабину, освещая коврик под ногами
Сообщение отредактировал Y@mm: 16 Июль 2016 - 01:49
#37
Отправлено 16 Июль 2016 - 08:23
Так в этом и заключается дискуссия. Кто то хочет чтобы название "симулятор" оправдывала своё название. А кому-то это не нужно. Кто то хочет новые грузовики, а кто то хочет доработки и добавление функциональности старым. Кто то хочет увеличения карты, а кто то, чтобы довели до ума уже имеющуюся. Кто то хочет новые города, а кто то ждёт переделки старых. Кто то хочет носиться от города к городу со скоростью 200 км/ч, а кто то туднопроходимых участков. Кто то хочет делать моды, а кто то не хочет)). Мне например хочется, чтобы в игре прокалывались колёса, разбивались фары, ломались зеркала, лобовуха "паутинкой" обрастала (трескаласьто есть). Открытый груз при лихой езде мог слететь с прицепа. И много чего. А вот новые города и грузовики меня мало интересуют.Человек же написал:
А это наводит на мысль, что никакие кнопки особо ему и не важны, в приоритете карты и модели тягачей.
#38
Отправлено 16 Июль 2016 - 09:35
Мне например хочется, чтобы в игре прокалывались колёса, разбивались фары, ломались зеркалапоходу мы автобусов дождемся раньше, чем всего вышеперечисленного. Судя по всему, СКС не собирается менять ни движок, ни подход к созданию игр, так что АТС и ЕТС 2 так и остануться аркадными симуляторами 3+. Что касается Fernbus, то как я писал выше, это не конкурент ЕТС 2, это совсем другая игра, которую я тоже жду, просто не возлагаю на нее больших надежд
#39
Отправлено 16 Июль 2016 - 10:28
Мне например хочется, чтобы в игре прокалывались колёса, разбивались фары, ломались зеркала, лобовуха "паутинкой" обрастала (трескаласьто есть). Открытый груз при лихой езде мог слететь с прицепа. И много чего.Такого мы точно никогда не увидим...
Скрытый текст
#40
Отправлено 16 Июль 2016 - 11:35
Владимир 75, бррр, это уже жесть, конечно !!! Даже если и будет такой мод, то я его ставить не буду. И моё мнение, производители машин будут против в игре крашев, не для этого они лицензии давали
#41
Отправлено 16 Июль 2016 - 11:54
MAKO 76,Для таких модов и железо нужно соответствующее, да и вряд ли они будут доступны. Но я не об этом - человек хотел что то подобное, я поделился видео + на канале Бориса ещё не такое можно увидеть:
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#42
Отправлено 16 Июль 2016 - 12:08
#43
Отправлено 16 Июль 2016 - 12:13
Для таких модов и железо нужно соответствующее
Это не мод, и вообще не имеет отношения к движку ЕТС.
Для любителей тотальной разрушаемости авто: поставьте BeamNG.drive и узнаете какое для сих причуд нужно железо.
#44
Отправлено 16 Июль 2016 - 12:24
Позвольте вопрос. Пусть и не по теме, но всё же попытаю счастья...
СКС уповают на лицензии, старый движок и т.д., на подходе автобусный симулятор, пусть и не конкурент, но тем не менее. Сколько по деньгам будет стоить создать свой сим? Есть же отличные модостроители, картостроители. Да - карты и грузовики создают по шаблонам лицензионных, не имея лицензии, а если купить чей то движок и создать свою карту, свои грузовики - Иведо, Маджестик и т.п., а потом так же продавать через Стим.
Просто интересно - такой вариант существует? Глядишь - СКС начнёт так же шевелиться и будут конкуренты...
Это не модСлава, так я и не говорю, что это мод. Я предположил, был бы такой мод - какое должно быть железо у геймера, чтоб всё было таким детальным...
#45
Отправлено 16 Июль 2016 - 12:53
Есть же отличные модостроители, картостроители.
Карто/модостроителя можно сделать из обезьяны, а вот человека, который вам напишет приемлемый AI трафика, систему сплайнов со всякими кривыми Безье для создания дорог, шейдеры и проч. (чего вы не найдёте в тех же Unreal и Unity) надо ещё поискать. Даже если всех их найти, то они будут разбросаны в сотнях-тысячах километров друг от друга, каждый со своей оплатой труда в своём регионе/стране и проч. И даже если они будут готовы трудиться бесплатно, всё равно по скайпу хороший сим не сделаешь.
Единственный шанс есть, если вы живёте в крупном мегаполисе и там по счастливой случайности найдутся фанаты дальнобоя, готовые собираться прогать где-то в подвале/на чердаке за шоколадку.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 16 Июль 2016 - 12:57
#46
Отправлено 16 Июль 2016 - 13:01
готовые собираться прогать где-то в подвале/на чердаке за шоколадку.Да уж конечно ! Есть такие, что и шоколадкой не подкупишь
#47
Отправлено 16 Июль 2016 - 13:05
И даже если они будут готовы трудиться бесплатно, всё равно по скайпу хороший сим не сделаешь.Да, альтруизм дело благородное, но не благодарное. Я почему спросил, в постройке карт и т.п. не смыслю, но вот есть к примеру тот же Промодс, она делается по шаблонам дефолта или с нуля? Допустим - купить движок, собрать команду... пока создаётся - прибыли никакой, но когда получится новый сим, пойдут продажи и, сколько такое может стоить, интересует отсутствие конкурентов.
#48
Отправлено 16 Июль 2016 - 13:15
и узнаете какое для сих причуд нужно железо.
не так чтобы, но... 70% ныне играющих в ETS2 будут нервно курить в стороне
Скрытый текст
#49
Отправлено 16 Июль 2016 - 13:27
она делается по шаблонам дефолта или с нуля?
Она делается на движке Prism3d, где написан юзер-френдли интерфейс для создания карт. При разработке своего сима, вам придётся самому писать этот самый интерфейс. Из ныне существующих движков не встречал ни одного, на котором редакторы карт отвечают требованиям дальнобой-сима. Либо это ходилки-бродилки, либо гонки, где не важны живописные обочины и префабы баз разгрузки. Там всё совершенно иначе и это всё предстоит кому-то переделывать. Это почти невозможно, если вы не мультимиллионер готовый набрать команду, и найти им место для работы.
#50
Отправлено 16 Июль 2016 - 13:28
...но вот есть к примеру тот же Промодс, она делается по шаблонам дефолта..именно так, а точнее на движке дефолта И если уже позабылось, то чуть-чуть напомню... про "загадочный" патч 1.23 - которым SCS устроили "публичную порку" всем модостроителям и Промодсу в частности, после того как они (Промодс) решили что их карта заслуживает отдельного Сима. Вот такая грусть...