Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Оунер клуб. Отчеты по рейсам, обсуждение , фото.

- - - - - ATS Перевозки

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#26
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

Ну что же....продолжим тему! :smile:

Неделя выдалась тяжелая, учитывая , что раньше не работал на Америку , да и вообще с "носатыми" . Но все когда -то в первый раз...Скрины правда с последних трех загрузок.

Скрытый текст

 

Загрузили меня прямо с "ранчо" какого-то , замороженными овощами/фруктами. Хотя смотрел , смотрел, где там у них холодильники, так и не нашел. Ну да ладно. 

Скрытый текст

thumb_a0e3.png

 

 

Выехал в четверг, ближе к вечеру. База ( три  ) принимает только по будням, так что, как не крути ( педали или движок ) , на выгрузку на этой неделе не светило никак. Почесал я затылок и "двинул костями"

 

thumb_a0e4.png

thumb_a0e6.png

 

Вот на этом месте что-то мне вспомнился ужастик "поворот не туда"  :Big-Grin: , решил я газку поддать, ну его в баню

Скрытый текст

 

Приехал я на первую выгрузку, точнее в городок, после обеда, в субботу. Решил стать на стоянке, перестоять и заодно поджать гайки/колеса. В общем расцепился , и с головой "в ремзону"

Скрытый текст

 

В понедельник выгрузился на двух базах и погнал коней, на третью, в другой город . Благо не далеко и успевал на выгрузку до 20.00. Разгрузили ....

Скрытый текст


  • 3

#27
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

"поворот не туда"

На таком танке можно поворачивать куда угодно. :Big-Grin:


  • 2

#28
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Видать в США совсем кризис - ни одной профильной загрузки для холодильника, за весь рейс. Ну на безрыбье и носки валенки. :Big-Grin:

Неделя 75, Пн 08:33: ЗАГРУЗКА [Бытовая техника, 11446 кг] в [Los Angeles, Charged] --> [El Paso, Wallbert]
Неделя 75, Вт 10:34: ВЫГРУЗКА [Бытовая техника, 11446 кг] в [El Paso, Wallbert] <-- [Los Angeles, Charged]. Километраж: 1315.00 км
Неделя 75, Вт 15:02: ЗАГРУЗКА [Компьютеры, 11611 кг] в [El Paso, Wallbert] --> [Show Low, Wallbert Market]
Неделя 75, Ср 17:50: ВЫГРУЗКА [Компьютеры, 11611 кг] в [Show Low, Wallbert Market] <-- [El Paso, Wallbert]. Километраж: 881.00 км
Неделя 75, Чт 08:36: ЗАГРУЗКА [Картонная тара, 12539 кг] в [Show Low, Wallbert Market] --> [Los Angeles, SellGoods]
Неделя 75, Чт 11:51: ЗАГРУЗКА [Одежда, 5461 кг] в [Show Low, SellGoods] --> [Los Angeles, Eddy's]
Неделя 75, Пт 01:14: ВЫГРУЗКА [Одежда, 5461 кг] в [Los Angeles, Eddy's] <-- [Show Low, SellGoods]. Километраж: 952.00 км
Неделя 75, Пт 13:44: ВЫГРУЗКА [Картонная тара, 12539 кг] в [Los Angeles, SellGoods] <-- [Show Low, Wallbert Market]. Километраж: 1021.00 км

Удалено


  • 2

#29
Balamut

Balamut
  • Реальное имя:Евгений
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:beta/release
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:beta/release
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 579
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Ребят, где вы берете эти списки поездок? Сами пишите или из какого то файла игры копируете в пост?


Сообщение отредактировал Balamut: 10 Февраль 2017 - 21:03


#30
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

Ребят, где вы берете эти списки поездок?
 С Тэдита, Жень, оттуда. 

Ух, завтра мой отчет будет. Сегодня отогнал Магнума в гараж, завтра пойду на АТС :smile:


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Balamut

#31
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Откатал , с горем пополам рейс. С работой как то не очень, потому решил подписать контракт с торговцами пивом. Пиво буду возить. )))

Скрытый текст

Удалено


  • 4

#32
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

oq37, Да, с работой вообще беда на рефе.. :Sad:  Что только не грузишь туда, главное чтобы лежало и возилось! :Big-Grin:


  • 1

#33
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Да, с работой вообще беда на рефе.

Ну на пивке вроде пошла работа. Помогли старые связи. :Big-Grin:


  • 1

#34
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Нормально, очень даже нормально на пивке. Без работы не стоял, загрузки есть, платят хорошо. Дела на подъем пошли, может и расширяться буду. :smile:

Неделя 77, Ср 07:43: ЗАГРУЗКА [Bud Light, 19967 кг] в [Los Angeles, Beer Trucking] --> [Rapid City, Wallbert]
Неделя 0, Пн 00:00: ВЫГРУЗКА [Bud Light, 19967 кг] в [Rapid City, Wallbert] <-- [Los Angeles, Beer Trucking]. Километраж: 2513.00 км
Неделя 77, Пт 12:24: ЗАГРУЗКА [Kegs, 7763 кг] в [Rapid City, Wallbert] --> [Fargo, Beer Trucking]
Неделя 77, Сб 09:42: ВЫГРУЗКА [Kegs, 7763 кг] в [Fargo, Beer Trucking] <-- [Rapid City, Wallbert]. Километраж: 948.00 км
Неделя 77, Сб 11:32: ЗАГРУЗКА [Pabst Blue Ribbon, 5923 кг] в [Fargo, Beer Trucking] --> [Page, Wallbert Market]
Неделя 77, Сб 13:05: ЗАГРУЗКА [Coors Light, 13500 кг] в [Fargo, Beer Trucking] --> [Flagstaff, Eddy's]
Неделя 78, Вт 12:08: ВЫГРУЗКА [Coors Light, 13500 кг] в [Flagstaff, Eddy's] <-- [Fargo, Beer Trucking]. Километраж: 2656.00 км
Неделя 78, Вт 18:23: ВЫГРУЗКА [Pabst Blue Ribbon, 5923 кг] в [Page, Wallbert Market] <-- [Fargo, Beer Trucking]. Километраж: 3036.00 км
Неделя 78, Ср 07:57: ЗАГРУЗКА [Wrapping, 16560 кг] в [Page, Wallbert] --> [Butte, Beer Trucking]
Неделя 78, Ср 11:26: ЗАГРУЗКА [Kegs, 3044 кг] в [Page, Wallbert] --> [Butte, Beer Trucking]
Неделя 78, Пт 08:01: ВЫГРУЗКА [Kegs, 3044 кг] в [Butte, Beer Trucking] <-- [Page, Wallbert]. Километраж: 1618.00 км
Неделя 78, Пт 08:34: ВЫГРУЗКА [Wrapping, 16560 кг] в [Butte, Beer Trucking] <-- [Page, Wallbert]. Километраж: 1618.00 км
Неделя 78, Пт 13:21: ЗАГРУЗКА [Bud Light, 19600 кг] в [Butte, Beer Trucking] --> [Show Low, Wallbert Market]
Неделя 78, Вс 11:39: ВЫГРУЗКА [Bud Light, 19600 кг] в [Show Low, Wallbert Market] <-- [Butte, Beer Trucking]. Километраж: 1900.00 км
Неделя 79, Пн 13:28: ЗАГРУЗКА [Warehouse Equipment, 12855 кг] в [Show Low, SellGoods] --> [San Diego, Beer Trucking]
Неделя 79, Пн 15:50: ЗАГРУЗКА [Wrapping, 4820 кг] в [Show Low, SellGoods] --> [Los Angeles, Beer Trucking]
Неделя 79, Вт 16:01: ВЫГРУЗКА [Wrapping, 4820 кг] в [Los Angeles, Beer Trucking] <-- [Show Low, SellGoods]. Километраж: 874.00 км
Неделя 79, Ср 09:19: ВЫГРУЗКА [Warehouse Equipment, 12855 кг] в [San Diego, Beer Trucking] <-- [Show Low, SellGoods]. Километраж: 1035.00 км

Удалено

 

З.Ы. Ох на предпоследней загрузке и загнали меня, изверги. Еле втиснулся, весь прицеп поцарапал. :Sweating:


  • 4

#35
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Продолжаем пивовозить. В этот раз коротенький рейс получился, но прибыльный.)

Неделя 79, Ср 13:09: ЗАГРУЗКА [Bud Ice, 13732 кг] в [San Diego, Beer Trucking] --> [Holbrook, Tidbit]
Неделя 79, Ср 16:01: ЗАГРУЗКА [Heineken, 6232 кг] в [San Diego, Beer Trucking] --> [Camp Verde, Wallbert Food Market]
Неделя 79, Чт 01:33: ВЫГРУЗКА [Heineken, 6232 кг] в [Camp Verde, Wallbert Food Market] <-- [San Diego, Beer Trucking]. Километраж: 656.00 км
Неделя 79, Чт 06:51: ВЫГРУЗКА [Bud Ice, 13732 кг] в [Holbrook, Tidbit] <-- [San Diego, Beer Trucking]. Километраж: 880.00 км
Неделя 79, Пт 10:12: ЗАГРУЗКА [Boilers, 6786 кг] в [Holbrook, Rail Export] --> [Los Angeles, Beer Trucking]
Неделя 79, Пт 15:28: ЗАГРУЗКА [Wrapping, 9105 кг] в [Show Low, SellGoods] --> [Los Angeles, Beer Trucking]
Неделя 79, Сб 16:54: ВЫГРУЗКА [Wrapping, 9105 кг] в [Los Angeles, Beer Trucking] <-- [Show Low, SellGoods]. Километраж: 874.00 км
Неделя 79, Сб 18:57: ВЫГРУЗКА [Boilers, 6786 кг] в [Los Angeles, Beer Trucking] <-- [Holbrook, Rail Export]. Километраж: 1039.00 км

Удалено


Alex Baizel (26 Февраль 2017 - 07:57):
Хостинг savepic более двух месяцев запрещен Правилами Форума!!!

  • 2

#36
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Неделя 80, Вс 08:40: ЗАГРУЗКА [Warehouse Equipment, 13438 кг] в [Los Angeles, SellGoods] --> [Phoenix, Beer Trucking]
Неделя 80, Вс 09:00: ЗАГРУЗКА [Natural Ice, 6365 кг] в [Los Angeles, Beer Trucking] --> [Phoenix, Wallbert]
Неделя 80, Вс 11:40: ЗАГРУЗКА [Miller High Life, 11250 кг] в [Los Angeles, Beer Trucking] --> [Camp Verde, Wallbert Food Market]
Неделя 80, Вс 15:06: ЗАГРУЗКА [Bud Light Lime, 2031 кг] в [Los Angeles, Beer Trucking] --> [Phoenix, Wallbert]
Неделя 80, Вс 23:26: ВЫГРУЗКА [Bud Light Lime, 2031 кг] в [Phoenix, Wallbert] <-- [Los Angeles, Beer Trucking]. Километраж: 582.00 км
Неделя 80, Вс 23:49: ВЫГРУЗКА [Natural Ice, 6365 кг] в [Phoenix, Wallbert] <-- [Los Angeles, Beer Trucking]. Километраж: 582.00 км
Неделя 81, Пн 13:06: ВЫГРУЗКА [Miller High Life, 11250 кг] в [Camp Verde, Wallbert Food Market] <-- [Los Angeles, Beer Trucking]. Километраж: 694.00 км
Неделя 81, Пн 16:56: ЗАГРУЗКА [Busch, 13704 кг] в [Phoenix, Beer Trucking] --> [Santa Maria, Wallbert Market]
Неделя 81, Пн 20:07: ЗАГРУЗКА [Bud Light Platinum, 5717 кг] в [Phoenix, Beer Trucking] --> [Oxnard, Wallbert Food]
Неделя 81, Вт 16:11: ВЫГРУЗКА [Bud Light Platinum, 5717 кг] в [Oxnard, Wallbert Food] <-- [Phoenix, Beer Trucking]. Километраж: 676.00 кмНеделя 81, Вт 20:16: ВЫГРУЗКА [Busch, 13704 кг] в [Santa Maria, Wallbert Market] <-- [Phoenix, Beer Trucking]. Километраж: 837.00 км
Неделя 81, Ср 12:09: ЗАГРУЗКА [Warehouse Equipment, 19700 кг] в [Oxnard, SellGoods] --> [Phoenix, Beer Trucking]
Неделя 81, Чт 13:09: ВЫГРУЗКА [Warehouse Equipment, 19700 кг] в [Phoenix, Beer Trucking] <-- [Oxnard, SellGoods]. Километраж: 698.00 км
Неделя 81, Чт 18:59: ЗАГРУЗКА [Yuengling Lager, 17585 кг] в [Phoenix, Beer Trucking] --> [Sacramento, Wallbert Food]
Неделя 81, Пт 23:05: ВЫГРУЗКА [Yuengling Lager, 17585 кг] в [Sacramento, Wallbert Food] <-- [Phoenix, Beer Trucking]. Километраж: 1182.00 км
Неделя 81, Сб 03:44: ЗАГРУЗКА [Warehouse Equipment, 8034 кг] в [Sacramento, Wallbert] --> [Los Angeles, Beer Trucking]
Неделя 81, Сб 05:17: ЗАГРУЗКА [Warehouse Equipment, 7257 кг] в [Sacramento, Wallbert Food] --> [San Diego, Beer Trucking]
Неделя 81, Сб 06:23: ЗАГРУЗКА [Warehouse Equipment, 4298 кг] в [Sacramento, Wallbert] --> [Los Angeles, Beer Trucking]
Неделя 81, Сб 15:39: ВЫГРУЗКА [Warehouse Equipment, 4298 кг] в [Los Angeles, Beer Trucking] <-- [Sacramento, Wallbert]. Километраж: 619.00 км
Неделя 81, Сб 16:14: ВЫГРУЗКА [Warehouse Equipment, 8034 кг] в [Los Angeles, Beer Trucking] <-- [Sacramento, Wallbert]. Километраж: 619.00 км

 

Пересел на 48 футовый рефрижератор - то что нужно, для перевозки пива. И берет сколько надо, и лишней длины нету.

З.Ы. Прошу пардона,что без скринов, но те хостинги что остались, ни сами не в состоянии загрузить много скринов, ни с загрузчиком не работают. )


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
погранец

#37
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

Ну-с....начнем!  :smile:

Выдали мне новый трак, и не успел его я как следует принять, вытолкнули за ворота. "Быстрее, быстрее"- время деньги! Первая загрузка в Elko и покатил я не спеша под  "там далеко далеко, есть земля, там новый год ты не поверишь" :Big-Grin:

thumb_b04a.png

 

Приехал ночью, загрузка только в 5 утра. Прикемарил...

 

thumb_b04b.png

 

Загрузили и путь...первая "весовая" . Все в порядке

thumb_b04c.png

 

тиха шурша под палящим солнцем, откатили 8 часов. Отдых и заодно проверка состояния прицепа 

Скрытый текст

 

До Санта-Марии не дотянул, пришлось спать. Утром разгрузили и новое задание направляться в Carlsbad за фруктами на Kayenta

 

Скрытый текст

 

Прибыли на базу рано, в полдень. Грузить будут после 5 вечера. Пока есть возможность, отдыхаем!

 

Скрытый текст

 

Запустили, грузимся фруктами. Одновременно с этим , приходит еще "один тревожный звонок" от шефа- попутно забрать муку , и что бы думали..на ту самую базу, что и фрукты . Подфартило :Big-Grin:

Едем в El centro за догрузкой. Стемнело. Погрузка в час ночи, успеваем!

Скрытый текст

 

Погоду выкрутил на максимальный дождь, через пару часов меня ждет "веселая "жизнь! :smile:

грузим муку

Скрытый текст

 

Маршрут

Скрытый текст

 

продолжение следует.....

 

 


  • 5

#38
погранец

погранец
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.39
  • Грузовик в ETS2:MAN
  • Версия ATS:1.39
  • Грузовик в ATS:Renault Magnum
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

Продолжим !

Неделя 2, Пт 17:00: ЗАГРУЗКА [Фрукты, 23547 кг] в [Carlsbad, Darchelle Uzau] --> [Kayenta, Tidbit]
Неделя 2, Пт 20:10: (Dispatcher) Есть задание: [Мука, 5176 кг] [El Centro, Sunshine Crops] --> [Kayenta, Tidbit]. Загрузка в: Неделя 2, Сб 00:55 (17335)
Неделя 2, Сб 00:50: ЗАГРУЗКА [Мука, 3176 кг] в [El Centro, Sunshine Crops] --> [Kayenta, Tidbit]
Неделя 2, Вс 10:07: ВЫГРУЗКА [Фрукты, 23547 кг] в [Kayenta, Tidbit] <-- [Carlsbad, Darchelle Uzau]. Километраж: 1176.00 км
Неделя 2, Вс 14:53: ВЫГРУЗКА [Мука, 3176 кг] в [Kayenta, Tidbit] <-- [El Centro, Sunshine Crops]. Километраж: 914.00 км

Загрузили . Так как была глубокая ночь, решил отправиться утром в путь. Сказано-сделано! С утра погода подкачала , полил дождь, а с моими "сликами" на колесах это не хорошо.

thumb_b06c.png

 

Как меняется погода, так и меняется ландшафт 

thumb_b06d.png

 

Перекусываем на свежем воздухе...красота! :Cool:

thumb_b06e.png

 

Пришлось зарулить в местный городок по пути, продукты заканчивались и когда я буду еще в "супермаркете" - неизвестно

Скрытый текст

 

Закупились и в путь :Big-Grin: зеленка, как я соскучился по лесам

Скрытый текст

 

вечереет, пора думать о ночлеге..

Скрытый текст

 

Доброе утро, страна!  :Big-Grin: Прекрасный солнечный день. На скорую руку сварганили кофе, перекусили , осмотрели "кормильца" и в путь дальше..

Скрытый текст

 

А вот и конечная. Стали на воротах, разузнали что куда и "зеленый свет" на разгрузку

Скрытый текст

 

Все, я свободен аж до понедельника. Впереди пол-дня и ночь. Только с утра придет звонок от "шефа" . Припарковали и отдыхаем!. Хочется уже домой, но еще "каденция не вышла " .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал погранец: 16 Март 2017 - 14:50

  • 2

#39
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Здравствуйте, Андрей и Олег! Объясните мне, пожалуйста, почему у вас такие проблемы с рефами. Я в Тэдди настроил такую логистику: со складов сетевых Эдди в Сан-Диего и Барстоу везу рыбу свежую, мороженую, всякие лососевые филе, морковь, картоху и помидоры, напитки на фермы на востоке Аризоны - Сан-Саймон и Ногалес. Им ведь нужно же питаться разнообразной пищей, а этой у них на ихних фермах не производится. А уже от них вывожу обратно в сети в эти же города главную продукцию Аризоны - качественную говядину, свинину, прихватываю курятину, цитрусовые, арахисовое масло, овощи (в Аризоне это чеснок и салаты). Кстати, пустынный чеснок очень ценится во всем мире как самый полезный, чеснок в средних широтах вырождается генетически. Он, оказывается, размножается не семенами, а вегетативно - дольками, вот от этого и вырождение, пропажа защиты от вирусов. В пустыне вирусов мало, поэтому и чеснок здоровее. В общем, работы для рефов полным-полно, вожу на длинном рефе, 20 тонн, иногда перевешиваю на тонну. В старых версиях тягал реф Олега, за что тебе, Олег, огромное спасибо, - было! В версии 1.6 твой реф ругается при загрузке на неправильную версию файла с геометрией, пришлось замениться на дефолтный длинный реф. Чтой-то Олег забывает своих детишек, надоели они ему, наверное...

А еще хочу поделиться с вами суперощущениями от своей ручной Итон-Фуллеровской коробки в 18 ступов. Именно в этой новой версии 1.6 снял с нее синхры, выставил в настройке коробки в меню сима опцию быстрой смены передач на "только педалью газа" и получил классический режим работы с такой коробкой: сцепой пользуюсь только при трогании с места и при бережной подаче фуры назад, а дальше в движении сцепу вообще не трогаю, задвигаю рычаг точно под нужные обороты, научился почти без скрежета попадать в нужную передачу. Попадаю одним движением рычага и закрытием дросселя, и на повышение передач, и на понижение. Причем, могу сразу ЧЕРЕЗ несколько передач перешагивать, если нужно. Такое ощущение, что работать с такой коробкой даже легче, чем с автоматом, - полное управление, коробка делает ровно то, что мне хочется.

Вот такие дела творятся в Аризоне!

А вот еще такой вопрос к Олегу: и где ты пиво в кеглях берешь? Прощучил все карго в новой версии ATS, все карго в новой версии Джессикэта, - нигде вообще никакого пива не нашел, ни в какой посуде. Не, ну я конечно, могу и сам в прописку добавить любое карго, какое захочу. Так может быть, Олег, ты сам себе это пивное карго и добавил? Тогда понятно...


  • 3

#40
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Ну что, как это обычно начинают - Что то давненько я здесь не появлялся. Так? :Big-Grin: Кажется так. Итак:

   После блужданий по Европе, СССР, СНГ и прочих частях света, мира времени, возвернулся я на теплый берег Тихого океана, с славный город Лос Анджелес, ЛА, короче. Там из былых времен у меня гаражик завалялся, точнее место в гараже. Пока я шатался невесть где, Кенворты мои растащили и запустить их никак не получилось, а восстанавливать лень, да и дорого. Распродал я весь этот хлам классический и начал жизнь с чистого листа. На деньги, вырученные от продажи металлолома удалось прикупить(немного заняв) 579й Питербилт и парочку 28 футовых флатбедов. Вот так и началась, моя новая жизнь, за Большой лужей.

Скрытый текст

Таскал по стройкам всякую ненужность, а может и нужность, но все равно таскал, ни смотря не на что. Немного заработал, с долгами начал рассчитываться, оперился так сказать. Оперившись, уже не сильно хотелось мочить крылья в грязи строек и я начал посматривать в сторону чего то более чистого и не такого пыльного. Мои изыскания привели к мысли поработать с рефрижераторами, ну или драйвеном, на худой конец. На свой прицеп денег пока не хватало и я подписался чужие потаскать. Но привыкнув к более низкому флатбеду, с рефрижератором попал впросак, превысив скорость на развязке. Как результат "крыша", трак в хлам, чужой прицеп тоже.

Скрытый текст

Рассчитавшись за ущерб, трак восстанавливать не стал. Пока не стал. Нашел банк, который, хоть и за больший процент, но профинансировал горемыку на четыре сотни тысяч американских президентов. В результате я стал счастливым обладателем новенького Т680, в максимальной комплектации и с трехосным драйвеном. Машинка конечно мечта, квартира на колесах. Мощная, скоростная, экономичная. Очень доволен покупкой остался. А вот с прицепом немного прогадал. Драйвен, это не то что мне было нужно. Потому, пока не укатал, его я быстренько пристроил, взаимозачетом, за новенький рефрижератор. Вот это оказалось именно то, что просила моя душа. Сперва возил все подряд, но цена не больно устраивала и я начал помаленьку переходить на перевозку срочных грузов. Риск опозданий и неустоек великоват, но и оплата куда выше. На том до сих пор и специализируюсь - срочные доставки. Заработав немножко денег, выровнявшись с долгами, вспомнил про заброшенный 579. Вложив отнюдь немаленькую сумму денег, восстановил его и нанял девушку водителя, без опыта, но согласную работать за небольшую зарплату. Ей тренировка, опыт, а мне какой никакой, но может и доход. С флатбедом не больно у нее получалось, потому не опечалившись, продал я это палко-доско возящее чудо, прикупил ей хоть пока и не 53й, а 48й изотерм и отправил покорять новые высоты. С изотермом моя девочка начала медленно, но уверенно подыматься по лестнице навыка и опыта и таки перестала приносить мне убытки. Пусть в нулях, пусть минимальная прибыль, но уже не убытки. Это уже стало походить на какую, никакую, но компанию, или точнее компашку. )))  Уже можно и название дать, сей грозной организации. Пока, не мудрствуя лукаво, остановились на  незамысловатой "OQ Trucking", с таким же незамысловатым логотипом

Скрытый текст

 Так, день за днем, двигали мы, со Стеллой(так мою работницу зовут) мою компанию, к высотам погашения долгов. Непросто нам это давалось. Я на дальних, она по месту, в основном срочные, но все равно еле-еле вытягивали. Но , что радовало, все таки тянули. Жили в кабинах, но тянули. Девочка потихоньку набиралась опыта, совершенствовалась, мотая мили на кардан. Так, день за днем, потихньку, незаметно и мы почти рассчитались с долгами и встал вопрос расширения. Попав с оказией в Портленд, заглянул на огонек к местному дилеру Кенворт. Условия предложенные орегонскими, как продавцами траков, так и банкирами выглядели весьма и весьма заманчивыми и я рискнул. Взял почти пол миллиона долларов кредита, купил сразу два Кеворта, Т680. Теперь уже никаких дай кабов, пора выходить на простор. Девочка опыта набралась, пора ей на большую дорогу, в человеческих условиях. Макси комплектации конечно не потянул, но парочку мидруфов, со средним спальником прикупил. Моторы в 450  и 13 ступки коробки, комплектация небогатая, но и не то чтоб совсем бедная. Для начала сойдет. Один трак торжественно Стелле вручил, ну а на второй хлопчика молоденького нанял. Павлик(так его зовут) хоть и молод, но похоже смекалист и весьма перспективный. Пусть работает. Оставшиеся от кредита деньги, потратил прикупив 53 футовый рефрижератор. Теперь у меня 48 футовый изотерм, и пара 53 футовых риферов, включая мой. Мой конечно покруче, но если будут хорошо работать, моя бригада, и у них такие же будут. Вот такова предыстория, зарождение и возможного процветания компании, которая пока просто "OQ Trucking", но которая уверенной поступью идет к новым высотам, построения ... короче, вот. :smailikai_com_01(852): :Big-Grin:

Ну а это мой , Его Величество,Кенворт:

Скрытый текст

Ну и собственно, сама работа. Рейс Портленд- Альбукерке, с грузом сухофруктов. Естественно срочный.

Скрытый текст

Со срочным грузом хайвеи стараюсь обходить. Пусть будет дальше, на сотню миль, но стараюсь идти по фривеям. Так надежнее.

Ну а сейчас стою на шикарном тракстопе в Альбукерке, паузу делаю, ну и жду новый груз, куда не знаю. ))

Скрытый текст

Вот так и живем. :Big-Grin:


  • 5

#41
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Привет, Олег!  А вот интересный вопрос "по жизни", можно? Стелла и Павлик у тебя тоже переселившиеся на "Дикий Запад" из Украины? Я ведь почему спрашиваю-то: в Вирджинии наездами туда каждый раз на месяц-два я провел вот уже почти год общим счетом. И у меня там появились такие очень дальние родственники. Так вот они мне и рассказывают про своих знакомых, украинцев, которые составили бригаду дальнобоев и вполне неплохо там живут и зарабатывают на этом деле. Ты пока в виртуале тренируешься, а вот они в полном 100%-м реале все это как раз и делают. От них я многого "набрался" насчет жизни дальнобоев в Америке.


  • 1

#42
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Стелла и Павлик у тебя тоже переселившиеся на "Дикий Запад" из Украины?

Привет,Андрей! Почему тоже? Я же местный. Я еще на индейских фронтах кровь проливал. :Laughing:  И они местные,американцы...а может не местные и не американцы . Не знаю. И вообще я космополит. ) :smailikai_com_01(852):


  • 2

#43
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Отстояв паузу в Альбукерке, взял срочный, на Фресно. Какие то овощи замороженные. На разгрузке, во Фресно, тут же получил еще более срочный, на Орегон - Бернс. Замороженные продукты. Две подряд заморозочки и весьма неплохо. На Бернс конечно пришлось поднапрячься, чтоб в срок уложиться. По 395й то не больно разгонишься, сплошные повороты, да ограничения. Ну ничего, уложился.

Скрытый текст

Кстати, в Бернсе, на тракстопе, неплохое СТО. Почти исполнили давнюю мечту мою - панельку с приборами, справа, вместо полочки, воткнули. Не подключили еще, но то уже дело времени. Хочется конечно, чтоб и нафигатор выкинуть, но пока размышляю, какие приборы туда воткнуть. :Big-Grin:

Скрытый текст


  • 3

#44
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Продолжаем американское житие-бытие. Из Бернса с грузом замороженных фруктов уехал на Калифорнию, в славный городок Окснард. Без проблемный рейс, разве что в Окснарде встретился с давними знакомыми, пивовозами. Ну и подписался я на работку пивовозную, которой я уже занимался в далекие времена. Что же, возобновим опыт. Сразу же из Окснарда взял свой первый пивной груз - Корону Экстра, на Албукерке. Осчастливив солидной партией пивка альбукерковский Рейл Экспорт, получил маленький бонус - доставочку от них, на местный пивзавод, что мне более чем в тему. )

Скрытый текст

Так и пошла жизнь, американо-пивовозная, день за днем, миля за милей. ))) Из Альбукерке взял пивко на Юрику, из Юрики напитки на Вегас, а из Вегаса опять пиво, на Портленд. Так и живем. )

Скрытый текст

  • 2

#45
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

И таки жизнь продолжается. Из Портленда взял груз этикеток , в Альбукерке, на пивзавод.

Скрытый текст

На пивзаводе меня посылочка ждала - наклейки от Бир тракинг. Теперь я полноценный пивовоз, зачится. )))

Скрытый текст

Из Альбукерке ушел на Феникс, с грузом Modelo Especial. Пивко такое. А уж из Феникса поехал на Орегон, город Бенд. Из Фениксовской базы Wallbert, в ихний же магазин и конечно пиво. Рутина, в общем.

Скрытый текст

По выгрузке, уже на стоянке в Орегоне, произошло со мной маленькое недоразумение, вылившееся в 200 тысяч долларов - я прокатился на W900. Прокатился и растаял. Не Т680 офигенная машина, 900й это нечто. Я не устоял. Погнал в Портленд к дилеру и... и вот оно:

Скрытый текст

Да, тесный. Да, неповоротливый. Да, шумный....Но как оно засвистело, как залопотало парой стволов выхлопа, как направило всю свою длину капотища к горизонту....ну вот как тут устоишь. :Big-Grin:

 Ну и дальше уж погнал классику обкатывать. Из Портленда взял тару, на пивзавод в Кловис, а оттуда опять Орегон, Пендлтон и опять пиво. ))

Скрытый текст

Ну а на своего Т680,я хлопчика того, молодого, что недавно нанял пересадил. Хороший парень, перспективный. Это ему типа повышения. Пусть работает. :smile:


  • 2

#46
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Похоже пивовоз пивка лишнего хватнул. Но это не из нашего района... :Big-Grin:

thumb_16500.png

 

Ну а у меня все так же

Из Онтарио, в Альбукерке пиво - Natural Light, на славную базу Рейл Экспорт, которая тем хороша, что никогда пустым не выпускает. Так и в этот раз - загрузочка попутная, пробки, на пивзавод, в Кловис. А там уж подгрузили пивком аж до дому, до хаты, в Лос Анджелес, на родную базу Бир Тракинг.

Скрытый текст

Ну коль уж домой попал, то пока отдыхать буду,отдал прицеп в сервис, дабы малехо модернизировали, под будущие поездки в Мескику(Транстихуана давно наяривает, типа давай за кордон ехай, иначе контракт разорвем) - третью ось ставлю. Ну и распашную дверь убирают, ставлю роллету - с нею удобнее по магазинам. Можно дверь прям под рампой открывать. А то с открытой обычной пока под маркет подрулишь, смуглые умудряются пивка из фуры дернуть. :Big-Grin:


  • 5

#47
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Вот так трансформировали мой рефрижератор. Теперь он трехосный, с роллетой, ну и тюнинговать потихоньку начал. Заказал обвес на задний бампер - пока заказ готовят, катаюсь как есть, со времянкой.

thumb_16594.png

 

Прицеп сделал, отдохнул и опять в дорогу. А то что то толкусь, толкусь, а толку мало. Работяги мои, то спохватятся, то потухнут. То хоть какой плюс несут, то минуса сплошные. Все самому приходится тянуть. Тянем-потянем, но от нуля все как то никак не отлипнем. Уж очень притягателен, видать, этот самый ноль.  :Big-Grin: 

С домашней базы в ЛА, взял пиво на Миссури, в Галфпорт, в его же местный порт. Отвез. Нехай плывет. :Goodbye:

Скрытый текст

Разгрузился, переночевал и... и ничего не взял. Не, оно было что то,но на Бостон. А мне туда не надо. Прождав до обеда, взял хоть что то,лишь бы на запад. Этим что то, оказались какие то фрукты мороженные, в Дамас, который в Техасе. Ну фрукты, то и фрукты. Не пиво конечно, но тоже съедобное. :Big-Grin:

Скрытый текст

Доставил фрукты и взял оттуда пиво, на Портленд, в Орегон. Наверное в той дыре, пива было с избытком, а вот фруктов не хватало. Видать бухать народ бросил, на финики перешел. :Big-Grin:

Скрытый текст

Разгрузился в Портленде и на стоянку, паузу делать. Люблю я орегонские стоянки, особенно в районе Портленда. Приятно там отдохнуть, умаявшись. :Whew:

thumb_1659e.png


  • 4

#48
xsilv

xsilv
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Отдых

oq37, почему выбрал т680 со средним спальником для своих водителей? Петька 579 в аналогичной комплектации дешевле и спальник больше. 


  • 1

#49
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

почему выбрал т680 со средним спальником для своих водителей?
 

Хорошие условия от дилера Кенворт,поддержанные банком,плюс кенвортовский сервис под боком, с индивидуальной программой,как постоянному клиенту. Ну и личные предпочтения. :smile:


  • 1

#50
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Выпала удача,от Транс Тихуаны - рейс на Мексику. Пивко, для любителей полировать текилу , пивом. ))) Немного хлопотные рейс вышел. В Портленде малехо лопухнулся - после предыдущего рейса взял и задулся топливом под завязку, все 300 галлонов. А груз попался более 41000 фунтов. Перегруз однако. Но груз неплохой, срочный, с нормальной оплатой и отказываться не хотелось - взял. Но пришлось петлять, чтоб обойти зверские орегонские весовые. По пятому фривею дошел до 20го хайвея и свернул на Ньюпорт. Там уже вышел на 101ю и почукыкал по направлению юг. 101я конечно по Орегону весьма живописная, но лучше по ней ехать на моторхоуме, а не со срочным грузом, на фуре. Вверх-вниз, лево-право, средняя скорость от силы 30 миль в час... кошмар. День потеряд я на обходе весовых. Но зато прошел чисто. На 101й там одна весовая, перед Юрикой,но она не работала, а остальные я обошел. Тормознули уже на "пятерке", перед поворотом на 58ю, но у там у меня в баках уже оставалось чуть более 140 галлонов топлива и цифры 79781 фунтов, показанные на весах, высветились как большой "фиг вам", весовым инспекторам - я прошел. Мой промах с заправкой , стоил мне одного дня, который потом уже в Мексике пришлось наверстывать, за счет переработки. Но я же еще и с заправкой умудрился тупануть. Как то я запамятовал цену топлива в Мексике и почему то решил, что оно там дешевле. Так и прошел, от Портленда, до Тихуаны без дозапрвки. В Тихуане заезжаю на заправку, а там 6.59, что ли... я в шоке. Короче выгодный мой рейс, потихоньку перешел в недорогую экскурсию. Ну хоть не в убыток. :Silly: На обратную дорогу ничего вразумительного не нашел. Взял упаковку, на пивзавод в Оклахоме. Цена чисто, абы не пустой. Ну зато в Мексике побывал.  :Cool: 

Скрытый текст


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено