Ремасштабирование
Мы хотели бы сделать одно важное объявление, но для начала немного предыстории. Когда мы начали исследования для игры American Truck Simulator, с момента релиза Euro Truck simulator 2 прошло всего несколько месяцев и коллектив программистов SCS Software тогда состоял из двадцати человек. Мы сразу взяли на себя обязательство поддерживать и расширять игру ETS2 и поэтому на тот момент ядро проекта ATS составляла лишь горстка разработчиков. Мы надеялись, что когда-нибудь команда дорастёт хотя бы до 8 - 10 человек. Все они сталкиваются с одной глобальной проблемой: изобразить Североамериканский континент в разумных масштабах и в разумные сроки.
Новый мост "Золотые ворота". Ничего не замечаете?
К счастью, American Truck Simulator достаточно удачно стартовала и теперь мы видим, что продажи игры позволят содержать команду даже больше, чем мы рассчитывали первоначально. SCS Software с тех пор выросла больше, чем в два раза и сейчас мы в процессе найма еще большего количества разработчиков карты и 3D художников. Глядя на всё, что мы создали на сегодняшний день и принимая во внимание мнение игроков, мы оказались перед выбором: оставить всё как есть и продолжить строить всё в уже заданном темпе или сделать шаг назад и переделать всё, пока еще не поздно. Сейчас или никогда. Тем более что в мире, который мы строим, маловероятно, что мы сможем что-то сильно изменить.
Новый тоннель на трассе 101
Говоря обо всём этом, хочется отметить, что больше всего жалоб от игроков American Truck Simulator поступило по поводу масштаба. Ваше мнение крайне важно для нас и мы прислушиваемся к нему настолько, насколько можем. И вот мы долго размышляли над тем, как же удовлетворить ваши требования. Мы размышляли об этом все время, пока не завершили работу над DLC Arizona. И теперь мы пришли к выводу: в грядущем обновлении мы увеличим масштаб игрового мира в игре American Truck Simulator. Это обновление будет иметь ряд преимуществ, а именно:
- масштаб будет увеличен с 1:35 до 1:20, а это на 75% больше загородных дорог
- переработка существующей дорожной системы и перераспределение городов на карте
- благодаря лучшему ощущению масштаба будет больше пространства и перспектив
- изменения временной шкалы; более длинный цикл день / ночь и, соответственно, более длительные интервалы, необходимые для отдыха
- реконструкция проблемных перекрестков - нет больше перекрестков на границе штатов!
- переработка системы повышения опыта водителя в наиболее похожую на систему ETS2
- больше места для густонаселённых районов в будущих расширениях карты
Это сопоставление Аризоны, Невады и Калифорнии до ремасштабирования и после
Новый масштаб будет идентичен масштабу в игре Euro Truck Simulator 2, соответственно, и время будет протекать в обеих играх одинаково. Ну и у нас теперь есть повод вернуться к некоторым местам, при создании которых наши возможности были ограниченны из-за масштаба и привести их к более реалистичному виду.
Преимущества очевидны! Вы получите "дубль 2" западного побережья Штатов, которое уже есть в игре, с более просторным миром и возможностями для будущих расширений. Кроме того, это обновление будет содержать новые дороги для исследования, а также переработанные старые участки дорог.
Но есть то, что мы будем ждать от вас - это терпение. Потребуется несколько месяцев для того чтобы переработать масштаб существующей карты и перейти к строительству новых территорий и DLC. Разработчики карты, на самом деле, уже активно трудятся над изменением масштаба. Чтобы ускорить время выхода следующего DLC во время этой переработки, значительная часть команды 3D мастеров трудится над созданием растительности, зданий и префабов для нового штата. И в центре всех этих изменений - наши планы по увеличению штата картостроителей до двух самостоятельных команд, которые будут работать над расширением карты в северном и восточном направлениях одновременно.
На карте показаны участки дорог, которые будет добавлены в процессе ремасштабирования
Мы очень рады таким перспективам и считаем, что так будет лучше для всех. Вы получите новый контент и больше возможностей для моддинга совершенно бесплатно и мы расширим Североамериканский континент до поистине великих масштабов. Это правильный шаг для развития игры и для долгосрочной перспективы на три, а то и на пять лет вперед. Мы надеемся, что у наших поклонников будет достаточно терпения, чтобы оставаться с нами. Ваша поддержка это то, что позволяет нам делать эти игры и верить в то, что это кому-то нужно!
Пересечение магистралей 101 и 58 до масштабирования (слева) и после (справа)
Оригинальный текст:
Источник: Блог SCS Software
Перевод: TRUCKSIM.CLUB