Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум ETS2MODS.RU!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Kenworth W900 oqModifed V 1.0.1 [1.3.x] (upd:19.06.16)

- - - - - Kenworth ATS Truck Modding

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#101
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик:MAN
  • Версия ATS:Новая.)
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: OMSI

а я думаю под дефолт реализовать легче,

Сто процентов легче, но маленькое "но" , перерастает в большую проблему. Вот сегодня решил выходной посвятить адаптации, думал управлюсь. Поковырял, поковырял и понял, что мне проще выкинуть его, чем адаптировать. И нет гарантии, что только выпущу его и он сразу, после очередной чешской обновы, не уйдет в нерабочие. Вот какая бяка закладывается. Так что тут палочка в двух концах. Короче пока думаю, но все больше склоняюсь к варианту озвученному мной в моем видео - пустить отдельным, разобрать его полностью, перевести на думмисы, сделать базу и потом комплектовать его дополнениями , в виде ДЛС. Сложнее намного такой вариант, но качественней и не так подвержен опасности быть раздавленным очередным обновлением. Такие вот мысли начинают бродить, в моей беспросветной голове. )))

и чтоб сильно тяжёлым не был Олег

Я всегда четко высказываю свою позицию - я не признаю тяжелых модов. )


  • 6

#102
Jura2470

Jura2470
  • Реальное имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.11.0.11 (лицензия)
  • Грузовик:МАЗ

Настроение: СССР v2

oq37, делай как тебе удобно,к чему душа больше лежит,рады будем любому варианту,тут главное запастись терпением.


  • 2

#103
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:_Steam
  • Грузовик:Scania Streamline
  • Версия ATS:1.5.2.1s_Steam
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Kenworth T680 v1

oq37, ну если с нуля - думаю круче чем у чехов будет)) а в виде ДЛC это как? за кэш как скс или как Виталик делает, с каждой обновой что то добавляет? :Thinking:  


Сообщение отредактировал vladic302: 08 Январь 2017 - 18:12

  • 0

#104
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик:MAN
  • Версия ATS:Новая.)
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: OMSI

а в виде ДЛC это как? за кэш как скс или как Виталик делает,

Переведи, а то я как то не допер про что ты?)))


  • 1

#105
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:_Steam
  • Грузовик:Scania Streamline
  • Версия ATS:1.5.2.1s_Steam
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Kenworth T680 v1

oq37,ну всякие дополнения имею ввиду как ты будешь добавлять? как Виталик на премиум свой делает или по другому как нибудь? :smile:


  • 0

#106
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик:MAN
  • Версия ATS:Новая.)
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: OMSI

ну всякие дополнения имею ввиду как ты будешь добавлять?

Я же сказал - в виде ДЛС, чтоб мод не раздувать до чертиков, чтоб каждый мог скомплектовать себе так, как это ему нравится. Чтоб не было как в RJL, когда напичкано куча шасси, а ими не пользуется никто.


  • 1

#107
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:_Steam
  • Грузовик:Scania Streamline
  • Версия ATS:1.5.2.1s_Steam
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Kenworth T680 v1

oq37,теперь дошло :Big-Grin:ну в етс катался на RJL - вроде всё в рамках там по тюнингу, хотя смотри сам))


  • 0

#108
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик:Mercedes Actros MP4
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: OMSI v2

а ими не пользуется никто.
Я пользуюсь. :Big-Grin:  Скандинавский вариант и в путь.
Вот где - где раздуто, так в Pete 379 от Вайпера... там вообще тихий ужас.
  • 0

#109
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик:MAN
  • Версия ATS:Новая.)
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: OMSI

Скандинавский вариант и в путь.

Это какой?)


  • 0

#110
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик:Mercedes Actros MP4
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: OMSI v2

Это какой?)

Скрытый текст


  • 0

#111
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик:MAN
  • Версия ATS:Новая.)
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: OMSI

maks152rus, а, так это базовые. Я такими тоже пользуюсь. Я говорил про 10х8 и тому подобные.)


  • 0

#112
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик:Mercedes Actros MP4
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: OMSI v2

Я говорил про 10х8 и тому подобные.)
Ах вон оно что, я ими тоже не пользуюсь. Хотя, если чехи таки введут негабарит, то и они пригодятся. :smile:
  • 0

#113
mrsalikov

mrsalikov
  • Реальное имя:Константин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.19
  • Грузовик:Mercedes Actros MP4

Настроение: Не выбрано

Я пользуюсь.   Скандинавский вариант и в путь.
Вот где - где раздуто, так в Pete 379 от Вайпера... там вообще тихий ужас.

Вот 389 от Вайпера это отдельное нечто. Да, задумки в нем хорошие, много интересного, но оптимизация ужос тихий. 


  • 1

#114
ROMANE

ROMANE
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик:DAF XF 105
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Назад в СССР

oq37, основной плюс замены дефолта при отсутствии обновления не требуется продажа трака, но при наличии дополнительного тюнинга это преимущество сходит на нет. Поэтому выбор остаётся за автором. Как Вам, Олег, удобней. Я думаю, что главным критерием выбора основы мода зависит от конечной цели, какие планы у автора на своё детище и  простота адаптации. Выбор за Вами. Радует, что при создании мода учитываются пожелания потребителей. 


  • 2

#115
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик:Peterbilt
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: Peterbilt 389 v2

За отдельный вариант. Проблем с адаптацией под новые патчи меньше. :Big-Grin:


  • 3

#116
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик:MAN
  • Версия ATS:Новая.)
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: OMSI

291,272.300,276,232,268,288,220,295,266,256,282,275,264,244,238,313,236,305,280,303,

Это не шифровка в центр, это величина колесной базы 900го. Это я нарыл, просмотрев всего лишь две страницы продаж на Тракпапере. Такое ощущение, что у них на каждом конкретном траке, своя база. Зашел на офф. сайт Кенворта, так там вообще про выбор базы ни гу-гу. Как буд то покупатель у них приходит, пальцем тыкает - Вот по сюда, и такую и делают базу. ))) И вот как быть? Все делать это просто нереально, а если еще учесть, что чехи никак не удосужатся отвязать баки от шасси - трижды нереально.)


  • 0

#117
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя.
  • Грузовик:Renault Magnum
  • Версия ATS:Свежая
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Kenworth W900 v2

oq37, а на отдельном траке отвязать баки от шасси не получится, базу трака взять самую короткую и самую длиную и штуки 2-3 между ними. 


  • 0

#118
Heavy90

Heavy90
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик:Renault Magnum
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Не выбрано

И вот как быть?

Забить. В моде оптимальная длина. Единственное, кажется большая длина между ведущими осями, хотя может так и есть в реале :Thinking: . В целом в моде всё очень органично смотрится.


  • 0

#119
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик:MAN
  • Версия ATS:Новая.)
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: OMSI

В моде оптимальная длина.

Да просто я хотел заложить задел под другие, меньшие спальники. Если здоровье все таки позволит, планировал их сделать. Вот для этого и хотел заложить подходящие шасси. )

большая длина между ведущими осями,

 Балансиров то нету, потому и получается такая величина. У нас если крылья на задних колесах стоят, так на соседних осях буквально крыло, в крыло, а них еще зазорище получается.


  • 2

#120
Heavy90

Heavy90
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик:Renault Magnum
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Не выбрано

Балансиров то нету, потому и получается такая величина.

Точно! Сейчас рассматривал фотки 900-х - с длиной полный порядок.

Да просто я хотел заложить задел под другие, меньшие спальники.

В принципе, если рассматривать спальник в 72" как самый большой, то за счёт уменьшения расстояния между крыльями и средней осью, а также длины баков, можно укоротить колёсную базу с 285 до 276-280.


  • 0

#121
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик:MAN
  • Версия ATS:Новая.)
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: OMSI

72" как самый большой

А Студия? Как без нее?)

а также длины баков,

По длине баков еще собираю инфу. С этим делом на Америке как то сложнее. А просто взять и укоротить, это не по моему. Все должно быть правдоподобно. )


  • 1

#122
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя.
  • Грузовик:Renault Magnum
  • Версия ATS:Свежая
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Kenworth W900 v2

По длине баков еще собираю инфу.

Может пригодится, взято из магазина "Chrom Shop Mafia" для кенворт.

135 галлон, размеры 26х66 дюймов.

150 галлон, 24,5х72.

120 галлон, 24,5х60.

70 галлон, 24,5х36.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
oq37

#123
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:OMSI 2
  • Грузовик:MAN
  • Версия ATS:Новая.)
  • Грузовик:Peterbilt

Настроение: OMSI

Может пригодится,

Конечно пригодится, еще как пригодится. Спасибо за информацию! :Cool:


  • 0

#124
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:_Steam
  • Грузовик:Scania Streamline
  • Версия ATS:1.5.2.1s_Steam
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Kenworth T680 v1

Heavy90,куда укрощать? всё равно кеша 900 длиннее базы петерболта будет, в игре чехи просто нашли золотую середину между всеми любимой штанги в 3м и базой в 280 мм, спальники если сделать более реальными - так как студио мало похож на реальный, 900B ещё меньше, думаю на аэродинамиках по меньше работы будет, но учитывая что модам атс не интересна пока - долго ждать придётся((  хотя от большего сходства с реальным 680 не отказался бы тоже :smile:


  • 0

#125
Heavy90

Heavy90
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик:Renault Magnum
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик:Kenworth

Настроение: Не выбрано

А Студия? Как без нее?)

Если 86", то 285 инчей - это минимум.

А просто взять и укоротить, это не по моему.

Дефолтные короткие баки, но если за реализм, то тогда без вопросов.

в игре чехи просто нашли золотую середину

Если бы они реализовали спальник на 86", то тогда терпимо.


  • 2




Рейтинг@Mail.ru
ETS2MODS.RU © 2013-2016
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено