что разрабы стараются не только выпустить качественный продукт
Дефолтная Германия как то вообще не вяжется с самим понятием "качественный продукт". Не может быть такое "качество" априори. И оптимизация здесь так же никаким боком вообще не вяжется, если конечно не считать оптимизацией, ликвидацию городов. Все остальное там менее оптимизированно, чем это возможно, на данном этапе развития игры. Чтоб понять - километр, испещренного мелкими извилинами автобана, куда более тяжел, чем километр прямого, реального автобана. Так же и на развязках - развязка с длинными, пологими переходами, куда более оптимизирована, чем развязка, с мелкими, крутыми заворотами.
продукт должен окупиться по максимуму.
Опять же, дефолтная Германия, это кость в горле, которая не даст нормально заработать. Поясняю. Чехи готовят ДЛС Франции, естественно для того что бы заработать. Все правильно, честь и хвала, я только за. Но..., но многие наверное видели, что готовит Промодс. Так вот, когда выйдет этот самый Промодс, то он будет в разы ближе к тому, чего хочет видеть игрок в современном траксиме, чем то что может предложить SCS. Что из этого? А то, что если он раньше выйдет и народ его опробует и это будет таки бомба, то потом вот то ДЛС от чехов, заинтересует народ только тогда, когда это будет совместимо с Промодс и никак не ранее. Все просто - за один доллар, или абсолютно бесплатно, игрок получит шикарный, довольно реалистичный мир, или, как вариант в пользу чехов, за 20 долларов, красивую Францию, но в придачу к ней, дефолтную Германию, как кучу говна. За что проголосует потребитель? Для меня ответ очевиден. Я уже сейчас привязан к Промодс, да и не только я, а с выходом 2.1 эта привязка станет железобетонной. И покупать творения чехов я, как и очень многие геймеры, буду покупать не тогда , когда они выйдут(как рассчитывают чехи), а только тогда, когда новшество будет совместимо с Промодс. А деньги вложены, работа сделана, работники ждут зарплату, а народ на Промодсе сидит. Вот такие "прибыля " получаются. Чехи допустили дичайшую ситуацию - моды стали владеть ситуацией, а не производители игры. Когда мод дополняет дефолт, это нормально, но когда дефолт начинает плестись в хвосте мода, то это уже проблема, проблема для производителя. Игнорируя ужасающую основную карту, они потеряли инициативу,по крайней мере среди тех игроков, кто попробовал ПРомодс. Вот такие пироги, с пирожными.