Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Интервью С Лидером Scs Pavel Sebor

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
Leha85

Leha85
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Почитать можно здесь
Из интервью ясно что разработчики будут делать мультиплеер, так как

"этот аспект наиболее интересует наших игроков"

.
  • 0

#2
Миша Короткий

Миша Короткий
  • Реальное имя:Миша
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензионная
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Mercedes v2

SCS Software -. концепции мира, Чешская Республика, однако, не очень известной компании Вы согласны? А как вы объясните это?
Это было бы вопросом для чешских СМИ посвященный играм. SCS Software здесь 15 лет , мы пошли туда в течение примерно 20 коробках игр на ПК под управлением Windows и в последнее время даже Mac OS. Но статьи о наших играх или нас вообще было очень мало. Я думаю, это потому, что мы не можем делать хорошо на местном уровне PR, мы не пытаются навязать где-то. Кроме того, в течение многих лет, наши первичном рынке США, здесь, в Чешской Республике с нашей игры, но это не было для них, ни правильного распределения. Он становится лучше в последние годы, с клиентами и для нам, чтобы узнать, как приобрести игру легально.

Какая игра будет самой известной в мире? И который, в свою очередь, как лучше здесь?
Я не думаю, что любой из наших игр возвышались так высоко над другими, об этом сказал, что мы знаменитым. Если это результат нашей игры, поэтому мы надеемся, что он будет недавно опубликованной Euro Truck Simulator 2 . Однако предыдущий - первая - версия ETS был, вероятно, самый успешный магазин для нас, она продала более 400000 экземпляров, и это вполне выемку в наличии.

И какой ваш любимый?
Я думаю, что особое место для меня занимает наш проект, ни в основном игра, это больше похоже на интерактивную заставку. OceanDive была самая первая вещь, которую вы SCS Software полностью финансируется из кармана, без участия редакции. через призму сегодняшнего дня, это немного графический каламбур, но восемь лет назад, когда мы вошли в него, это был большой риск для нас, наша первая попытка уйти от . положение вечного подрядчик в создании игр для кого-то другого (который в конечном итоге облизал крем) Мы взяли свою судьбу в собственные руки и нам повезло - от продаж, мы были в состоянии платить за развитие и еще что-то заработать дополнительно. Он работал как большое вдохновение, чтобы попробовать его снова и снова. И по сей день, когда я выпустил его из ностальгии иногда монитор не стыдится, он все еще ​​смотрит на мир.

Почему это, что вы стали специалистами в движение тренажерах? Есть ли у вас автобусов или грузовых автомобилей специального любовь?
Это было полное совпадение, первый такой проект был по инициативе издателя. Изначально мы этого жанра не очень верю, но мы попробовали, и наша первая игра дорога продала в США 250 тысяч экземпляров. Было ясно, что они заслуживают один, а затем еще и еще. Первоначально, это было довольно холодно исчислению, никто в SCS были особые отношения с грузовиками, но по прошествии лет, я бы сказал, что мы получили довольно игрой и предмет под кожей. Мы нашли место на рынке, и мы можем нескромно говорить о том, что грузовика тренажеров мы себе равных. Мы пытаемся сделать все возможное и иметь успех вместе с ним, и это даже не в игровой индустрии полный обычным явлением.

Может быть серия из 18 стальных колес уже пользуется широкий спектр названий. Что за этим стоит? Это настолько успешной, что люди все еще ​​спрашивают другие пособия?
Мы спросили себя, что стоит за тем, что наши игры настолько популярны, я думаю, это будет комбинация нескольких факторов. Впрочем, сама тема вполне поддерживаем тот парень хотел быть в его молодые годы, водитель надлежащего транспортного средства, и старые что-то ребята из этих мечтах по-видимому остается в голове до выхода на пенсию. Потому что у нас игрок как мальчиков, так около десяти лет, а второй, возможно, более многочисленная группа, игроки старше 35 лет.

Может быть, профессиональные водители?
Чешская Республика имеет водительское удостоверение на грузовике я думаю, что, возможно, 200.000 человек, так что никакого отношения к теме, включая членов семьи в значительной степени большой процент населения. Что ж, мы надеемся, что значительная часть популярности из тех игр, заслуживают благодаря тому, что он честно пытался сделать, что для людей со склонностью к управлению весело и хорошо выглядеть.

Еще бы - по-прежнему дают сходные типы игр может быть легко устать, да?
Когда человек может быть счастлив с моей работы и результатов измерения, такие как создание просто скучно.

Можете ли вы описать, что продажи ваших игр? Может быть, сетка сегодня Euro Truck Simulator 2?
прошлом году я пытался вычислить некоторые суммарные количества и, к моему собственному удивлению, я работала на то, что мы продали более 2 млн. krabicovek. Это уже не просто небольшой след в игровой индустрии.Euro Truck Simulator 2, нацелены на отличные результаты. Следует отметить, что программное обеспечение SCS
относительно небольшая игра студии, мы не можем конкурировать с крупными издательствами, для которого успешных игр для людей с продажи миллиона копий. Менее чем через три месяца после релиза мы получили с ETS 2. сотни тысяч, а продажи по-прежнему отлично, и это огромное достижение для нас, мы видели его 15 минут славы, на самом деле неоднократно, игра вышла в недельных графиках продаж за первое место в нескольких странах - таких, как Германия и Польша пришли Топ 5 по крайней мере несколько недель в большинстве наших ключевых рынков -. Скандинавия, Великобритания, Франция Даже наш большой успех отчеты о продажах на рынках, которые один из нас, вероятно, будет рассматривать экзотические, такие как Бразилия или Турции. И только
сегодня (возникла в интервью в четверг) у нас есть другой повод для радости. среду, он попал в ETS два распределительных паровой платформы и сегодня мы находимся на первом месте в чартах продаж.Pole Position на Steam, даже если она в конечном счете должна была быть как раз в день то, что мы определенно гордиться долгие годы.

Кроме того, их собственные игры, но также мы принимаем участие в названиях других исследований. В прошлом вы на самом известномDuke Nukem: Manhattan Project , вы также работал на других крупных титулов?
Duke Nukem: Manhattan Project был построен на нашей 3D-движок, игра даже способствовал некоторым графика и дизайн уровней. Именно результат нашей попыткой утвердиться в области лицензирования игровых движков, и игра была совсем не плохо. Но это дало небольшой запуск игрового издателя, не хватает ресурсов и опыт, чтобы сделать его на рынок достаточно толкнул. Наконец, продаж оставался ниже ожиданий. Мы оставили его в много пота и слез, и в конце мы решили после того опыта, который является более безопасной бизнеса для создания законченных игр от А до Я , чем сосредоточиться только на технологию и пытаться конкурировать на поле, где она царила компаний, как идентификатор программного обеспечения или очков. Другой технического сотрудничества на больших
названий мы отказались, а затем скорее, мы пытались стать независимыми во всех отношениях разработчиков игр.

SCS начал на трассе математики и физики, Карлов университет.Поскольку команда с тех пор изменилась и сколько людей сейчас?
В самом начале мы были тремя программистами, через несколько лет мы увеличили и колебался где-то около десяти человек. В последние годы мы наблюдаем тенденцию расти, и работы их путь на двадцать вовлеченных людей, полностью или в некоторых случаях частично или удаленно в наших проектах. нас очень стабильная команда, у нас много проблем, связанных с колебаниями, или наоборот. Оно является общим, что сегодня люди делают в СКС, которую они начали десять лет назад. И для себя, я надеюсь, что они делают по крайней мере, еще десять прочным.

Что в будущем?
Мы думаем сейчас, как успех Simulator грузовиков Евро-2 построить такую ​​«экосистема» из других проектов и усовершенствования, которые будут оценены нашими поклонниками и клиентами. Если все идет хорошо, одна из мечты сценарий добавить к нашей будущей игры многопользовательской аспект, потому что это, пожалуй, самый востребованный, что мы слышим от наших игроков.

  • 3

Поблагодарили 2 Пользователи:
Лёха 401 , сергей222



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено