сделаем с тобой игру которая затмит SCS
одна группа людей - делает уже... На фейсбуке... Вам как и SCS, до них далеко
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
сделаем с тобой игру которая затмит SCS
одна группа людей - делает уже... На фейсбуке... Вам как и SCS, до них далеко
Alex Baizel , не, Сань, ну ты избранных-то не бери во внимание ) До них вообще никому не дотянуться
одна группа людей - делает уже... На фейсбуке...
те же RTA -шники игру грозились сделать с фэйсбука
Ну что вы так. Может он и правда хочет что-то сделать.
Николай Никакоюс, покупай Cry Engine и вперед, я c++ знаю неплохо, сделаем с тобой игру которая затмит SCS
Насколько я знаю, он абсолютно бесплатный. Я сравнивал Unity и Cry Engine и у меня сложилось впечатление что он проигрывает в возможностях кодинга, поэтому я и начал работать с Unity. Не думаю что они используют разные форматы 3д моделей и принципы расстановки их на сцене, поэтому на данный момент не вижу смысла осваивать Cry Engine.
Что касается кодинга, то тут помощь в общем то не нужна, проект не большой и не требует больших трудозатрат. Нужно лишь разделить обязанности и приступать.
просто плюсуйте уже имеющиеся посты и не флудите.
во блин ты еще будешь нам указывать что делать, а что нет? может нам и с форума всем уйти? тебе уже правильно сказали, прежде чем что то говорить покажи хотя бы на половину готовый свой продукт
Николай Никакоюс,unity мне не интересен. Он ужасен. Как и почти все игры на нем. Причин много, думаю ты и сам знаешь их.
Николай Никакоюс,unity мне не интересен. Он ужасен. Как и почти все игры на нем. Причин много, думаю ты и сам знаешь их.
Здесь личное дело каждого. Я слышал много хорошего про Cry Engine, думаю, я потихоньку тоже его изучу, но конечно об играх на нем от меня, не может быть и речи даже в ближайшие пол года)
Николай Никакоюс, на юнити сделать приличную графику ну очень не просто. Можно сделать типа майнкрафта, сейчас модно кубики как в 90-х.
Николай Никакоюс, а сможете на Юнити реализовать анимацию подвески задних мостов тягача, пользуясь хоть стандартными вилколлайдерами, хоть собсвтенными? Если да, то я бы с удовольствием посмотрел, чисто для саморазвития. С недавних пор сам в Юнити ударился. Сейчас вот ломаю голову над созданием более-менее реалистичной работы трансмиссии, никак не могу с расчётом оборотов и крутящего момента определиться .
А вообще ваш энтузиазм похвален. Написать физику тягача, реализовать все приборы, анимацию... затем АИ трафика, написать скрипты для создания дорог и прочее, прочее. Ведь для этого не достаточно одного лишь отвращения от ЕТС/ATS. Думаю вы это прекрасно понимаете. В любом случае я пожелаю вам успехов в этом начинании, кто то же всё же должен наконец сделать нам симулятор, где хотя бы колёса будут блокироваться наконец.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 15 Март 2016 - 19:54
Николай Никакоюс, на юнити сделать приличную графику ну очень не просто. Можно сделать типа майнкрафта, сейчас модно кубики как в 90-х.
Не то что не просто, а не возможно. Все равно все будет мыльное и выглядеть как мультик. Рендерит графику движок не особо. Вроде как юниты над этим работают.
Leha85,грузовики тогда можно из ЛЕГО собрать
Отчего нет. Называется воксельная графика. За этим будущее.
Николай Никакоюс, а сможете на Юнити реализовать анимацию подвески задних мостов тягача, пользуясь хоть стандартными вилколлайдерами, хоть собсвтенными? Если да, то я бы с удовольствием посмотрел, чисто для саморазвития. С недавних пор сам в Юнити ударился. Сейчас вот ломаю голову над созданием более-менее реалистичной работы трансмиссии, никак не могу с расчётом оборотов и крутящего момента определиться .
А вообще ваш энтузиазм похвален. Написать физику тягача, реализовать все приборы, анимацию... затем АИ трафика, написать скрипты для создания дорог и прочее, прочее. Ведь для этого не достаточно одного лишь отвращения от ЕТС/ATS. Думаю вы это прекрасно понимаете. В любом случае я пожелаю вам успехов в этом начинании, кто то же всё же должен наконец сделать нам симулятор, где хотя бы колёса будут блокироваться наконец.
Немного не ясно что за анимация такая подвески. Ход ее по осям? Или прогиб рессор или пневматики? Это лучше делать непосредственно физикой и модельками моста и подвески, в таком случае сама анимация нужна если например у вас 100 разных частей движется и нужно это показать не загружая процессор. Опишите мне подробнее что нужно, а я предложу варианты решения и сделаю тестовую модель.
где хотя бы колёса будут блокироваться наконец.
Не наконец, а опять. Потому как все это уже было. Сейчас как раз играю в игру от SCS где колеса таки блокируются и юзом плывешь прямо и в поворот никак не попадешь. И на спуске, если заранее не скинул, машину уже не удержишь никак.Привыкнув к безнаказанности, в ЕТС- АТс, на первом же серьезном спуске в хлам разбил машину. Много чего есть у чехов, только вернуть нужно и все.
За этим будущее.
Ты, наверно, шутишь))) Очень скоро эта мода пройдет. Никому не нужны эти кубики, это временное явление.
Ты, наверно, шутишь))) Очень скоро эта мода пройдет. Никому не нужны эти кубики, это временное явление.
Не шучу, просто не точно выразился. Воксели это не кубики как ГО, а двумерная точка, но в целом они похожи и имеют много общего. Представим себе атомы из которых состоит вещество. Каждый атом обладает определенными свойствами которые и определяют общие свойства вещества. Т.е. если представить атомы кубиками и составляя из кубиков, которые имеют определенный набор свойств какое то вещество, мы получаем детализированную и крайне гибкую систему свойств вещества, точно так же как и в реальном мире. Можно хоть сталь ковать в виртуальном мире. Проблема лишь в том, что мощности современных машин настолько малы, что способны переварить не больше 100 000 кубиков, что несколько мизерно)
По сути, все только этим и занимаются, что создают системы взаимодействия, только в разных масштабах. Любое ГО имеет определенный набор свойств, благодаря чему этот ГО и взаимодействует с остальным миром. Грузовик - едет, т.е. сталкивается с "землей" и не проваливается, а так же набирает скорость относительно "земли". Земля в свою очередь "держит" грузовик и они оба - земля и грузовик, образуют одну общую систему. Пуля выпущенная из пистолета, совершает ровно тоже самое что и грузовик, но они оба ни как не реагируют на деформации при столкновениях с чем либо, просто потому что не имеют этих свойств и их невозможно задать, по причине отсутствия самой системы деформации. В случае, если и грузовик, и пуля, и земля будут собраны из более мелких ГО, то уже общие свойства "большого" ГО будут определяться исходя из свойств ГО поменьше, таким образом образуя многоуровневую систему, которая уже будет включать в себя систему деформации. К этому все и стремятся - создать подобие реального мира, просто с кубиками это проще сделать)
Кстати те же воксели, вполне себе используются для моделирования весьма сложных процессов, достаточно точно передают их и используются даже в ракетостроении.
Николай Никакоюс,воксель - это трехмерный пиксель. А у пиксельной графики нет будущего в индустрии компьютерных игр.
Николай Никакоюс,Давай просто представим ситуацию:
Ты делаешь симулятор с воксельной графикой (для тех кто не в курсе - это кубики типа майнкрафта).
Я делаю симулятор с полигональной ультрасовременной графикой на нормальном движке (кто не в курсе, это наши етс и атс).
Физика и т.д. все одинаково. Как думаешь, у кого будут продажи больше?
И кому нужны будут кубики твои??
Хочешь, я опрос сделаю?)
Можно, конечно, сделать на юнити, но вряд ли это будут покупать. А делать игру, это не делать какой-то мод, это гораздо больше сил, времени, и в конечном итоге разработчик должен что-то за нее получить.
Николай Никакоюс,сравнить четвёрку и шевроле??? Даже слов нет, удачный пример. Неудачное начало, "обкакить" игру, в которую рубится весь форум, и предложить а давайте сделаем лучше. Вы хотя бы скажите, что хотите реализовать в игре, какие функции и т.д.?
Николай Никакоюс,воксель - это трехмерный пиксель. А у пиксельной графики нет будущего в индустрии компьютерных игр.
1) Если уж быть точным, то воксель это растр, а раст ну ни как не может быть трехмерным)
2) Полностью с вами согласен) В предоставленной ситуации, ваша игра затмит мою по всем очкам кроме гибкости. Что собственно на данный момент и происходит, но я нигде и не утверждал обратное. Я считаю что в конце концов мощности компьютеров позволят создавать и обсчитывать триллионы кубиков которые будут обладать собственными свойствами, что в свою очередь приведет к еще большей реалистичности ГО, что в свою очередь произведет революцию на подобии трехмерной графики.
3) Да, делать игры не просто и долго, тем не менее некоторые моды тянут на полноценные игры. Здесь например, это мод по просторам России. Конечно на мой взгляд несколько уныло получилось, но и объем работ просто чудовищный для непрофессионалов. Поэтому я считаю что мод вполне достоин разработчиков. Таких людей, которые делают что то не ради денег, а ради интереса, я и ищу.
Николай Никакоюс,сравнить четвёрку и шевроле??? Даже слов нет, удачный пример. Неудачное начало, "обкакить" игру, в которую рубится весь форум, и предложить а давайте сделаем лучше. Вы хотя бы скажите, что хотите реализовать в игре, какие функции и т.д.?
Да, тут согласен, начало не удачное. Я привык подходить к вопросам не со стороны нравится/не нравится, а со стороны практики. Если поведение машины примитивное, то я так и думаю, и так пишу - поведение примитивное, требует доработки. Если поведение машины реалистичное, то я думаю что поведение реалистичное и пишу точно также. Я привык писать программы и не могу позволить себе думать что, что то работает как надо, когда оно не работает как надо) Увы, такой подход не все понимают, но удивляет и иногда возмущает меня не это, а то, что не стремятся к лучшему.
Что касается самой игры, то лично мой интерес создать машины которые были бы что называется, как живые. Наверняка тут люди играли в ВарТандер и наверняка в Ворлд оф Танкс, так вот, я хочу сделать машины, как в ВарТандер танки. Это для меня чисто академический интерес.
Практический - работа с ИИ.
Насчет остального, уже по желанию пользователей. Если они захотят гонки как в Дальнобойщиках, не вопрос - будут гонки. Хотят спокойно катать заказы, пусть катают. Хотят построить свой завод по производству бетона и отдавать заказы другим? Ок, можно и это прикрутить, только надо подумать как лучше сделать. Хотят летать на своих грузовиках в космос и исследовать другие планеты? Не вопрос, это даже проще чем делать бетонный завод. Все что захочется можно сделать в пределах баланса и целесообразности. Но основная задача - реалистичная модель поведения транспорта, более красивая графическая составляющая - уж куда проще то?
Проблема в том, что я не делаю модели, я не работаю с графикой, не работаю с сетью и не хочу этим заниматься. Поэтому эти обязанности я отдаю другим, а сам занимаюсь своим делом. Но одного кодинга мало, что бы реализовывать проекты.
По сей день на жёстком диске лежит демка, даже не демка, а альфа-альфа-сборка, «Дальнего света». Ребята попробовали и зачин был отменный, но не смогли.Слав, это ты про ту, где собирались в качестве геймплея карьеру от водилы каблука до дальнобоя реализовать? Или я ошибаюсь?
Мда, каши тут не сваришь. Если вдруг кто то, даже из местных "эскпертов по игрострою", решит наконец то заняться делом, то пишите мне ВКонтакте. С детьми (даже взрослыми) нянчиться я не буду. Ссылка на группу есть выше, писать мне в личку.
Тему можно закрывать)