Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Новые "Дальнобойщики"
Автор
Николай Никакоюс
, 15 Мар 2016 01:41
#1
Отправлено 15 Март 2016 - 01:41
Что то как то взяла меня ностальгия по Дальнобойщикам и решил я опять посмотреть, а есть ли что то достойное. Наткнулся на ЕТС 2, на крайне восторженные отзывы по ней и уж было делал подумал что вот оно, то что надо. Скачал, установил и... И я вам скажу - это ****** (цензура. Строго тут у вас) товарищи. Даже я в тестовой версии стрелялки, сделал своих ездиющих роботов с более естественным поведением. Я уж не знаю что так понравилось 50 000 людей в стиме, но я аж до боли в зубах прочувствовал движок 18 стальных колес от 2002г, без изменений. В общем, лично мне оформление игры крайне не понравилось, а уж то что ее клепают практически без изменений уже лет десять, а ее еще и покупают, просто невероятно удивительное явление. Хотя надо признать, кастомизация там достаточно неплохая. Это они молодцы.
В общем, к чему это я все. Какой ни какой, но опыт деланья игр у меня есть и мне стало интересно, так ли сложно сделать нормально настроенную технику с полноценной физикой и на нормальном движке, что бы все рендилось красивенько, звучало естественько, а грузовик ехал как многотонная машина, а не как кусок, хм, кусок чего то. Неужели за **** (на всякий случай, тут тоже цензура) знает сколько лет, лучше чем то что есть, так и никто не смог сделать?? За гемплей я говорить не могу, поскольку не фанат жанра и фантазии хватит на очередных Дальнобойщиков. Но! Но я уверен, что все что есть в ЕТС 2, под силу сделать нескольким человекам за относительно не большое время.
В принципе, нет ни каких проблем уже взять и настраивать модельку, сделать всякие менюшки используя даже стандартные средства Unity, но есть проблема с моделингом. Моделер из меня, прямо скажем ********* (Цензура. Плохой в общем). А это достаточно сложно настраивать грузовики которые выглядят как простые кубики, а главное загвоздка - начинаешь путаться в кубиках.
Так вот, снова к чему я это завел. Может тут есть человечек который увлекается модингом для ЕТС, как раз который рисует всякие модельки в FBX формате, который хочет попытать силы в самостоятельной игре? Я могу взять на себя весь кодинг, всю работу с настройкой физики и прикрутить к этому всему, качественные модельки типа HD, полностью открытый мир на пару сотен тысяч километров, достаточно сносное море (хотя по сравнению с ЕТС, оно просто шедеврально) и отличнейшую погоду. Собственно от того человека нужно будет сами модельки, сама карта, да и все пожалуй. Ну, если бы он еще с частицами поработал и умел бы обращаться с шейдерами, то было бы вообще шикарно.
Пример погоды
Скрытый текст
Пример ландшафта
Скрытый текст
Вода ниче так, но все же не особо. Вот как пример чего то более менее www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/47203
Ну и как пример, небо
Скрытый текст
Кто мне не верит что можно было сделать, хм, как то получше, кто хочет сравнить разницу игр одногодок, то вот вам то что можно было сварганить на Unity, 6 лет назад NFS World
Скрытый текст
P.S. В принципе я мог бы поработать и с людьми которые не имели опыта в создании игр или даже модинга, но в таком случае им должно быть не меньше 23 лет. В основы я введу, а дальше по способностям.
#2
Отправлено 15 Март 2016 - 10:01
Николай Никакоюс, всё это хорошо на словах, но есть несколько моментов. Первое и главное- движок, он стоит денег, не малых причем. Далее, геимплей, очередные "Дальнобойщики" думаю никому не нужны, атмосфера игры даёт возможность просто перевозить грузы, а не устраивать соревнования кто первый. За это ЕТС2 и полюбили миллионы людей, да и про оптимизацию и мододелов чехи не забывают. Зачем нужны "Дальнобойщики HD" если не у всех есть мощные компы? Да многое в игре не реализовано, но впечатление от этого не портится, ведь если бы было на столько всё плохо, давно бы игру забыли все. Если у вас есть большой опыт и возможность для создания чего то большего, почему бы Вам не создать какой нибудь огромный мод для ЕТС2? Если Вы сможете разобраться в программном коде игры, может и получится добавить, что то новое. делать, Что бы машина ехала как 40- ка тонный автопоезд модеры уже научились, а вот глобально добавить что то это уже интереснее. В любом случае удачи в Вашем начинании.
#3
Отправлено 15 Март 2016 - 10:09
Если у вас есть большой опыт
Да ничего у него нет кроме кучи слов и никому не нужных эмоций. Типа собрались здесь ослики, играют в плохую игру и тут пришёл мессия и сейчас даст нам истину. Не смешите меня. Такие ораторы появляются с периодичностью раз в месяц и куда-то быстро исчезают со своими идеями. Тем более ник у человека говорящий "никакоюс"
#7
Отправлено 15 Март 2016 - 10:35
Скачал, установил
Еще и корсар
#9
Отправлено 15 Март 2016 - 10:41
#10
Отправлено 15 Март 2016 - 10:49
Уже не первый говорит что есть опыт, но моделировать не умею)))
#11
Отправлено 15 Март 2016 - 10:56
Николай Никакоюс,Зря написал,кроме кучу какашек в твою сторону нечего здесь ты не получишь(хотя всяко может быть),умней надо быть.
#12
Отправлено 15 Март 2016 - 11:00
,кроме кучу какашек в твою сторону нечего здесь ты не получишь
Вроде в другом месте, очередной строитель Нью Васюков, пряники в свою сторону получит.
#13
Отправлено 15 Март 2016 - 12:27
Уж сколько было громких слов: «да тут никто ничего не умеет!», «а мы..!», «а вот у нас..!». Ну и где вы все сегодня? Покричали и разбежались. А чехи продолжают варить свою похлёбку, которую без ковыряния в зубах (согласитесь) есть до сих пор не получается.
По сей день на жёстком диске лежит демка, даже не демка, а альфа-альфа-сборка, «Дальнего света». Ребята попробовали и зачин был отменный, но не смогли.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#14
Отправлено 15 Март 2016 - 12:52
а альфа-альфа-сборка, «Дальнего света».ретро
Скрытый текст
#15
Отправлено 15 Март 2016 - 14:51
Боже, каждый раз одно и тоже. Думаю на опыте в этом форуме я создам FQ на основные вопросы и надумки пользователей)
Николай Никакоюс, всё это хорошо на словах, но есть несколько моментов. Первое и главное- движок, он стоит денег, не малых
Значит по порядку.
1) Со слов начинаются великие дела. Проблема для большинства в том, что большинство умеет делать только слова.
2) Я не говорил что смогу сделать нечто овер крутое в плане гемплея. Однако, поскольку я разработчик, то для меня нет разницы богата ли у меня фантазия, есть ли у меня опыт в вождении грузовиков и прочее. В отличии от пользователя, я могу создать все что только захочу опираясь на опыт и ощущения пользователя. В этом и есть прелесть разработки - отсутствие рамок. (хоть космический симулятор грузовиков или грузовиков-землероек)
3) Дело не только в графике, дело в плохом движке игры. Тут НЕВОЗМОЖНО сделать что то лучше, чем то что УЖЕ есть. Мне не хочется писать простыну на эту тему, поэтому тем кто не имеет опыта работы с написанием чего либо, придется это взять за аксиому. Ну а те кто имеет опыт и так это понимает.
4) Не надо предлагать мне взломать игру, найти ее исходники или пытаться пилить то, что надо просто выкинуть на помойку)
Да ничего у него нет кроме кучи слов и никому не нужных эмоций. Типа собрались здесь ослики, играют в плохую игру и тут пришёл мессия и сейчас даст нам истину. Не смешите меня. Такие ораторы появляются с периодичностью раз в месяц и куда-то быстро исчезают со своими
Собственно а что вам нужно еще кроме слов? Готовую игру такую как вам хочется, только лучше с предложением помочь в ее создании? Тогда зачем мне помощь, если она уже есть? Тем более все равно я один не смогу ее сделать. Вы хотите посмотреть на примеры моих личных разработок? Пожалуйста, вот вам пример моего старого проекта по тесту UGUI - vk.com/app4940966_227146380 - все сделано с нуля, не использовался ни один конструктор. Готовые решения - Photon и Parse. Это примерно 2 месяца работы и что то около 10 000 строк кода.
В общем, я конечно понимаю что 90% людей тут крайне высококвалифицированные эксперты в области игростроя, но все же, мне интересны люди которые имеют за плечами опыт создания хотя бы маленьких модиков или большое желание научиться хоть чему то, если до этого они ничего не делали. Я ценю комментарии пользователей, но только конструктивные и относящиеся к тому, в чем у них есть опыт.
#16
Отправлено 15 Март 2016 - 16:22
Николай Никакоюс, вот я и спросил про игровой движок, есть ли он у вас. От чего плясать с бубном собираетесь то? Если Вы собираетесь создать подобие ЕТС2 то надо разобраться в этой теме, набросать примерно что будет в игре. А кричать, что надо выкинуть на помойку, что популярно до сих пор, это нелогично и как минимум глупо. Да движок игры старый, но он работает, зачем пытаться сразу взлететь? Может сначала надо подпрыгнуть?
#17
Отправлено 15 Март 2016 - 16:37
Слишком Вы парни терпимы, очередная тема для флуда. Удалять такие надо,сразу и насмерть. Если человеку есть что предложить, он возьмет и предложит. Поделится опытом, задаст вопросы или сам на возникшие ответит. А тут очередная говорильня, с преимущественным использованием последней буквы алфавита. Это мое скромное мнение. Спасибо.
#18
Отправлено 15 Март 2016 - 17:07
Николай Никакоюс, вот я и спросил про игровой движок, есть ли он у вас. От чего плясать с бубном собираетесь то? Если Вы собираетесь создать подобие ЕТС2 то надо разобраться в этой теме, набросать примерно что будет в игре. А кричать, что надо выкинуть на помойку, что популярно до сих пор, это нелогично и как минимум глупо. Да движок игры старый, но он работает, зачем пытаться сразу взлететь? Может сначала надо подпрыгнуть?
Как бы вам попроще объяснить... Представьте себе ВАЗ 2104. Машина старая, но работает, проверена временем, популярна до сих пор. Недорогая. Теперь давайте попробуем из нее сделать что более стоящее, ну допустим Шевроле Лачетти. Получится?) Так же и здесь.
Что касается движка, то я же изначально привел примеры для конкретного движка - Unity. Он конечно не лучший в плане рендинга графики, но один из самых мощных в предоставлении возможностей всего остального, до кучи еще и бесплатный. Он прост в освоении, для подобного дела есть уже готовые решения и основная сложность работы для моделера (вольная интерпретация специалиста по компьютерной графике), только в объеме работы, который кстати он сам же себе и поставит.
Лично я не вижу сложностей в подобной игре, при одиночном гемплее. Если есть желание для онлайн проекта, то серверной частью я заниматься не буду, для этого нужен будет еще человек.
Слишком Вы парни терпимы, очередная тема для флуда. Удалять такие надо,сразу и насмерть. Если человеку есть что предложить, он возьмет и предложит. Поделится опытом, задаст вопросы или сам на возникшие ответит. А тут очередная говорильня, с преимущественным использованием последней буквы алфавита. Это мое скромное мнение. Спасибо.
Вы скажите, что конкретно надо вам предложить, я предложу не вопрос. А то это больше похоже на - "я это делать не умею и даже не хочу уметь, но зато имею свое мнение что (тут цензура ) ни у кого ничего нет и ничего не получится".
#19
Отправлено 15 Март 2016 - 17:18
что конкретно надо вам предложить
Как что? Глупый вопрос. Ты говоришь о том, что ЕТС2 некачественный продукт и ты можешь предложить в разы лучше. Вот и предложи. Если продукт окажется реально круче, мы стопроцентно его купим.
#20
Отправлено 15 Март 2016 - 17:57
Как что? Глупый вопрос. Ты говоришь о том, что ЕТС2 некачественный продукт и ты можешь предложить в разы лучше. Вот и предложи. Если продукт окажется реально круче, мы стопроцентно его купим.
Да, я говорю что ЕТС не качественен, но где я говорю что уже могу предложить намного лучше, а главное в каком месте я продаю его???
Короче, мне ваши глупости начинают надоедать. В этой теме я буду отвечать только на конкретные предложения, конструктивную критику или вопросы заинтересованных людей. Те кто не может, не хочет, не видит смысла, думает что это не возможно, не умеет, не знает и прочие, просто плюсуйте уже имеющиеся посты и не флудите.
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
#21
Отправлено 15 Март 2016 - 18:08
Собственно от того человека нужно будет сами модельки, сама карта, да и все пожалуй.
Прошу прощения, но подобный бред, мог написать только человек о-очень смутно понимающий, что это такое. Карта, подумаешь фигня какая, та за недельку, пол земного шара, как два пальца.... Модельки.... ха,модельки, фитюльки, висюльки - еще неделя, и десятка два, качественных траков, с прицепами готово. Делов то. Так что ли, себе это представляете? Что тут скажешь... разве что:
просто плюсуйте уже имеющиеся посты и не флудите.
#23
Отправлено 15 Март 2016 - 18:27
у нас ни ума ни фантазии не хватит оценить масштаб этой идеи )
Не всем дано осмыслить ,Тимур. Куда нам , убогим, до таких высот.
#25
Отправлено 15 Март 2016 - 18:32
Ну что вы так. Может он и правда хочет что-то сделать.
Николай Никакоюс, покупай Cry Engine и вперед, я c++ знаю неплохо, сделаем с тобой игру которая затмит SCS