Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Представляем вам карту на кавказскую тематику. Живописная местность, разнообразный рельеф, суша и море, горы и равнины, поля сложной и простой формы. Уникальные скрипты: грязь, заправочный шланг, поезда и корабли с функционалом, анимированные животные, роторный карьерный экскаватор, своё уникальное меню этой карты, приминание культур, ограничение на выбор семян, потерянная техника, эвакуатор, физика подвески на разной поверхности, вес грузов, автомойки.
На карте множество покупаемых заводов и фабрик, которые производят муку 3 видов, хлеб, печенье, пиво, консервы, сгущёнку, сахар, раст. масло, бетон. Заводы и поля продаются в риелторской конторе, есть возможность улучшать заводы и ограниченные в объёме склады, для вырубки леса без штрафа необходима лицензия. У вас есть выбор чем заняться, можете продавать в сыром виде урожай, а можете произвести продукцию и продать по более выгодной цене.
Свиней и телят в магазине пока нет. Они появятся после покупки свинарника и телятника. Склад тюков тоже будет работать только после его покупки. Сеялки может заправлять только УАЗ. А Урал и полуприцеп продуктовый могут семена и удобрения просто перевозить. Подсолнечник, лук и морковь могут сеять все сеялки, предназначенные для кукурузы.
Поля, заводы, фабрики покупаются в риелторской конторе
Скрытый текст
Размер карты увеличен. Не 2х2 км, как Бьёрнхольм, а 4х4 км. -КУЛЬТУРЫ на карте: Стандарт + рожь, овёс, подсолнечник, лук, морковь.
-ЖИВОТНЫЕ: Стандарт + телята, свиньи.
-Моды: GuelleMistKalkMod, ChoppedStraw отображение навоза и соломы на полях.
Заводы производят: подсолнечное масло, фасованное масло(жмых, лузга), консервы, сгущённое молоко, хлеб, печенье, пиво, сахар, бетон, мука пшеничная, ржаная(отруби), кукурузная. Для пивзавода покупаем хмель и отвозим, для бетонного покупаем сухой цемент. Масса всех грузов разная. Например с полным прицепом хмеля в гору грузовик выскочит легко, а полным кузовом гравия или цемента - прицеп сильнее просядет и будет еле ехать, потому что груз тяжёлый.
1) скрипт грязи: буксование, брызги грязи, замедление и запачкивание техники. Каждое колесо в грязи ведет себя индивидуально. Под навесом не моется техника во время дождя. 2) анимированные животные: коровы и овцы, принадлежащие другим людям (стандартные); змеи, чайки, орлы, лошади, собаки и коты - наша новинка в исполнении Вани. 3) заправочная станция для жидких продуктов c автоматическим и ручным режимом заправки автоцистерны, гибкий анимированный шланг для разгрузки жидких продуктов: 4) авиатрафик по расписанию. 5) железнодорожный трафик: поезда двигаются по расписанию,на карте может находиться только 1 поезд. Поезда "тематические", т.е. забирают только конкретные грузы с ж/д станции, а не все подряд. ж/д пути немного извилистые. Количество, вид и окраска вагонов выбираются случайно, у некоторых вагонов видны различные грузы. При движении поезд реагирует на препятствия, издает гудки и тормозит, после остановки игрок получает штраф. Пассажирский поезд заходит на вокзал, грузовой останавливается на ж/д станции - точке продажи. При стоянке поезда на станции может появиться срочный груз с временем до отправки поезда. Динамичный стук колес, все колеса вращаются. Все локомотивы и вагоны - отечественные, конверт с упрощением из игры Trainz. При проезде на красный свет - штраф. 6) корабль - по расписанию, подает гудки, стоит в порту. Влияет на количество груза в порту. В конце стоянки возможно появление сообщения о срочном грузе в порту. 7) триггер для ворот: связь с заводом - если завод не работает, то ворота не открываются (не только по времени), задержка закрытия, звук движения, контроль загрязненности техники. 8) функция поддонов. Можно загружать грузы обычным способом, а можно в поддоны и грузить их погрузчиком. Сделано для любителей реализма. 9) призы или потерянная техника. Начинаете карьеру с малым количеством техники. Вам предстоит отыскать спрятанную и она станет вашей. До нахождения техника не отображается в меню и в гараже, её нет. 10) роторный карьерный экскаватор. Есть красивая анимация и звуки. Грузит песок и гравий по выбору, необходимые бетонному заводу, также заводу нужен цемент, который покупаем в порту. 11) функция заводов. 8 покупных заводов. До покупки заводы являются точками продаж. Заводы могут производить несколько видов товаров. Требуют денег на содержание во время работы, а также обслуживание. 12) Стационарные автомойки с анимацией воды, струи пара. 13) Быстрое возвращение техники на базу теперь платное. Расчёт снимаемой суммы зависит от расстояния и веса техники. Пример: средний трактор перекинуть на ферму с двух километров будет стоить 4-6 тысяч$. А утопленная техника ещё вдвое дороже. Реализм+ 14) В торговых точках вместимость ограничена. Она каждый день меняется случайным образом. То есть бесконечно возить на продажу не получится. Это сделано для баланса экономики. Иногда (раз\2 раза в день) будет поступать сообщение: "Нужен срочный груз". Вам торговая точка предложит привезти партию товара(10-45 кубов) за определённое короткое время(случайно выбирается). Цена в этом случае будет выше рыночной процентов на 20-30. Если вы не успеете - с вас снимут штраф. Точки продажи и некупленные заводы могут предложить контракт на поставку товара, если его у них было очень мало. При подписании контракта уровень груза случайно не меняется, цена товара возрастает на 10-30%, деньги приходят тут же при доставке, время действия и требуемый объем - большие. Груз надо подвозить регулярно, иначе если его количество упадет до 0, будет приходить штраф. В случае неполного подвоза груза взымается неустойка. 15) колёса приминают культуры. Но не просто уничтожается культура, а ещё и оставляет солому. После культивирования поля всё возвращается в норму. Теперь по полям срезать путь не будем, а ездить по дорогам, как положено. Функция отключаемая. 16) Все экономические вопросы решаются в конторах города. Купить поля, заводы, фабрики можно в риэлторской конторе. Лицензию на спил леса можно получить в департаменте лесного хозяйства. Улучшение складов, хранилищ на ферме и заводов решаются в строительной фирме. 17) свои бункеры и склады для овощей, имеют лимит, они не бездонные. Заработав денег, можно заплатить строительной фирме и улучшить, увеличить их. Они и визуально заменятся на другие, более массивные силоса и вместимость станет больше раза в 3. 18) Лицензия на вырубку леса. На своих полях лес можно пилить свободно. Чужие деревья под надзором властей и за их спиливание наложат штраф, 20.000$ за 1 дерево. Также можно приобрести лицензию в департаменте лесного хозяйства на спил 50 деревьев, действует лицензия 24 часа и стоит 120.000$ Посадка саженцев не на своих участках принесёт вам небольшую премию за вклад в озеленении природы. 19) Сеялки. Выбор семян только около хранилища с семенами. Отключён стандартный скрипт, при котором можно было менять семена где и когда угодно. Также покупать семена и удобрения на ферме невозможно. Покупать их в садовом центре, а на базе просто хранилище, в которое высыпаем на хранение и для дальнейшего использования. 20) На карте "Дары Кавказа" новая экономическая система. Бывают случаи, когда продавцу нужно срочно продать недвижимость, и он в этом случае цену снижает, тогда мы можем купить недвижимость быстро и дёшево. Если вы сами решили что то купить, то подаёте заявку на покупку объекта, риэлтор связывается с продавцом. Продавец может повышать цену, т.к. не спешит продать имущество. Так же он может отказаться вовсе. Агент этой конторы - нумизмат, и если у вас с собой есть некоторое количество старинных монет, то он поможет вам совершить любую сделку. Также на карте внедрена система рейтинга. Чем дольше играете, выполняете заявки, развиваете своё сельское хозяйство, тем рейтинг выше и вам становятся доступны для покупки различные объекты. Если вы хотите купить имущество, а рейтинга не достаточно, то можно подкупить риэлтора старинными монетами. Количество монет пропорционально зависит от недостающего рейтинга, чем ниже ваш рейтинг, тем больше монет придётся отдать.
Или на один из кошельков: 410011381946958 - яндекс-кошелёк рубли R121992654564 - webMoney рубли Z406083577140 - webMoney доллары stas-stasenko100@rambler.ru - PayPal
ZHUK,я почти сутки уже наиграл, сначала нормально. Дальше думаю будет тяжело, поля большие, заводов куча. Правда и цены на поля и объекты кусаются, но это к лучшему
ZHUK,объехать, найти спрятанный пикап, плуг, сажалки для деревьев и картофеля, противовесы. Продать лишнее, купить косилку и грузовой прицеп, выкосить луга на силос, купить на Уаза продуктовый фургон и развести продукты по торговым точкам. Вот и первый день прошел.
ZHUK,на заводах, они до покупки как точки продажи работают. Меню складов, магазинов и заводов, а так же настройки карты типа отключение топтания культур, контроль грязи на проходной, звуковой сигнал при приближении к монетке включается кнопкой "." . Меню рейтинга "." + Shift
Тимур,нет. Огромная работа по оптимизации позволила все в 440 мб уместить. Нагрузка процентов на 10 выше чем на дефолт, карта при э том в 4 раза больше