1. Машинка интереснамодыя. Порадовало, что не возникло никаких проблем с покупкой (v.1.3.1s + Map 2.1 + моды на Scania, MAN, все времена года и куча всякого добра) и никаких вылетов.
2. Салон очень похож на салон Peterbilt 379, сделан очень хорошо. Корректно работает с модом 6Х6 + 760 - 1010. Жаль, что внешне не так хорошо доработан, как внутри. Хром отсутствует и все эти элементы выглядят просто серыми. Если кузов выглядит ещё, довольно прилично, то вторая половина имеет "бледный вид" - голая металлическая болванка, к которой приделаны колёса. Никаких дополнительных деталей. Такое впечатление, что у автора все силы ушли на передок. А жаль!
3. Очень большая длина создаёт массу проблем в городах и на серпантинах. Особенно при крутом подъёме. Из - за капота просто не видно дороги. Ехал от Алжира до Триполи с двигом 1010 л.с. Все преимущества мощного двигателя (быстрый разгон и торможение) "убивает" коробка скоростей, которая в пределах 0 - 60 км.ч. переключается очень долго. Короче, "паровоз вперёд летит". Набив кучу шишек на серпантине (72%, вынужден был вызывать неотложку). Ремонт обошёлся в 66 тыс. Тот же маршрут презжал на Peterbilt 379 с двигом 560 л.с.без особых проблем. На мой взгляд, трак - на любителя! Вид у него, конечно, эксклюзивный и любителям диковинных авто должен понравиться. По ТТХ, с имеющимся у меня МAN 6X6, и двигом 1850 л.с., даже сравнить невозможно. Покатался, получил массу впечатлений и вернулся на свою любимую Сканию.