Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Бета-обновление игры ETS2 1.22 уже доступно в Steam. Выполните свой первый контракт в World of Trucks!
Бета-обновление игры ETS2 1.22 уже доступно в Steam.
Выполните свой первый контракт в World of Trucks!
Обновление 1.22 для Euro Truck Simulator 2 выпущено сегодня в открытый бета-тест в Steam.
Обновление выпускается с массой улучшений и исправлений (см. ниже), но для нас главной особенностью являются контракты - новый вид заданий, доступный в World of Trucks. Во время этого бета-теста мы будем испытывать прочность нашей серверной инфраструктуры и смотреть за наличием ошибок через работу дозирующей установки. Как всегда мы с нетерпением ждем ваших отзывов и сообщений о любых ошибках.
Новые функции одинаково хорошо реализованы и в игровом клиенте и на сервере World of Trucks.
Первое, что вы увидите при входе на Рынок вакансий на сайте World of Trucks - диалоговое окно с выбором города. Контракты - это первый из множества шагов для создания параллельного геймплея к тому, который мы имеем сейчас в однопользовательской игре. Работа по контракту контролируется отдельно. Информация о положении вашего грузовика, работающего по контракту также будет отслеживаться отдельно и храниться независимо от стандартной доставки. Система контрактов позволит вам самим выбрать где вы хотите начать свою альтернативную игровую деятельность.
Мы получили множество вопросов по поводу того почему мы углубились именно в этом направлении, когда есть еще много других нерешённых вопросов. Глядя на контракты обособленно, можно сказать, что они и правда не особо меняют игру... Но, как говорится, и Рим не за один день был построен.
В наших долгосрочных планах создание принципиально новой мета-игры поверх существующей, с онлайн геймплеем, богатой экономикой, элементами RPG, виртуальными транспортными компаниями и, в конечном итоге, с поддержкой мультиплеера. Чтобы проехать из точки А в точку Б, нужно немало потрудиться и многое проверить и мы будем рады проделать этот путь вместе с вами.
Нынешняя реализация контрактов - это лишь первый шаг. В течение открытого бета-теста в зависимости от тяжести обнаруженных ошибок, мы можем затронуть ядро механизма генерации контрактов. Имейте в виду, что вся статистика, собранная во время бета-теста перед выходом финальной версии обновления 1.22 будет удалена.
Есть и еще изменения, которые будут представлены в обновлении 1.22. Есть особенность, которая заслуживает отдельного внимания - симуляция покрытия по Европейской системе классификации шин. Вместе с этим добавится маленькое косметическое улучшение, которое позволит игрокам применять свой цвет для отедельных частей шин. На самом деле, это тоже только первый шаг к более богатой системе настройки колес, к более крутым вещам, которые будут в следующих обновлениях.
Ну а теперь давайте посмотрим, что мы предлагаем в этот раз...
Посмотри, что мы добавили в обновление 1.22:
Геймплей:
- Функция контрактов World of Trucks - теперь вы можете получить работу на сайте World of Trucks;
- Цветные надписи на шинах;
- Симуляция класса шин на основе Европейской системы классификации шин (сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой, уровень шумности);
- Модифицированная схема именования шин;
- Покрасочная мастерская была интегрирована в стандартную конфигурацию грузовика.
Транспорт:
- Улучшена геометрия шасси и отрегулировано положение седла для большинства шасси 6 Х 2 и 6 Х 4, чтобы уменьшить влияние на руль при полностью нажатой педали газа;
- Множество исправлений в моделях Volvo FH16 2012, Volvo FH, Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz New Actros, Iveco Hi-Way, Iveco Stralis, DAF XF Euro 6, DAF XF 105, MAN TGX, Renault Magnum, Renault Premium, Scania R
Код:
- Когда не назначена педаль сцепления для трансмиссии H-Shifter грузовик будет управлять сцеплением самостоятельно (также как на секвентальной коробке);
- Когда переключателю присвоено имя (новый атрибут "name"), оно будет отображаться в игре для лучшего распознавания;
- Наемные водители более эффективны на более оборудованном грузовике;
- Пользователь может задать ограничение протяженности генерируемых доставок (g_job_distance_limit);
- Пользователь определяет ЛОД расстояние для пешеходов, трафика и припаркованных машин (g_lod_factor_pedestrian, g_lod_factor_traffic, g_lod_factor_parked);
- Функция отключения предложения автоматической парковки (g_auto_parking_disabled);
- Функция отключения подсказок Route advosor'а, когда он скрыт (g_keep_adviser_hidden);
- Исправлены недостающие элементы на слабых процессорах на OSX;
- Улучшена физика стабилизации прицепов (отсоединенных, стоящих и в трафике)
Карта и модели:
- Несколько вариантов ям, теней и размещения растений;
- Исправлены несколько знаков в нескольких странах;
- Множество исправлений неправильно расположенных объектов;
- Исправление и оптимизация различных префабов и моделей.
Трафик:
- Пользователь может назначить плотность движения (g_traffic);
- Улучшенная симуляция работы подвески (при поворотах, трогании и торможении);
- Улучшена навигация, перестроение, скопление и объезд препятствий.
Звук:
- Новые звуки для Volvo FH16 Classic;
- Новые звуки для Volvo FH.
Разное:
- Используется более высокое разрешение текстур, независимо от пользовательских графических настроек;
- На рабочем столе переработан виджет работы и времени;
- Эффект смены дня и ночи для движущихся объектов и пешеходов.
Вы можете найти бету в public_beta клиента в Steam. (Клиент Steam -> библиотека -> правой кнопкой мыши на Евро Трак симулятор 2 -> свойства -> вкладка бета-версии -> public_beta - 1.22 публичная бета)
Оригинальный текст:
Скрытый текст
Public beta of ETS2 Update 1.22 available on Steam
Complete your first World of Trucks Contract now!
Update 1.22 for Euro Truck Simulator 2 is entering Open Beta on Steam today.
The update comes with a ton of improvements and fixes (see below), but for us the central new feature are Contracts - a new kind of jobs available from World of Trucks. During this public beta we will be testing the robustness of our server infrastructure, and watching for errors across the job-dispensing system. As always, we are looking looking forward to your feedback and reports of any bugs you may help us find.
The new feature is implemented both in the game "client" as well as on the World of Trucks servers.
The first thing you will see after accessing World Of Trucks Job Market screen is city selection dialog. Contracts are actually the first in a series of steps to create parallel gameplay to what we have now working in the standard single-player game. Contract jobs are handled separately, your vehicle's position while on a Contract is also tracked and stored independently of existing standard game jobs under way. The Contracts system will let you choose where you want to start your journey in this alternate game experience.
We have received numerous questions on why are we even venturing into this direction when there are so many other game features to implement that we could and should pursue. Looking at Contracts in isolation, they are indeed not a game changer. But as the saying goes, Rome wasn't built in a day.
Our long-term vision is to create a complex new meta-game on top of the existing game with online gameplay, rich economy, RPG elements, virtual trucking companies, and eventually multiplayer support. To get from point A to point B, we'll need to pass a lot of milestones, test out many things, and we would be happy to have you along for the ride.
The current implementation of Contracts is just the first of several steps that we are working on. During the beta period, depending on severity of any bugs discovered, we may touch the core of contracts generation mechanisms. Please be aware that all stats gathered during the beta period will be wiped before the final 1.22 update is made public.
But there are way more changes coming with Update 1.22. Another feature worth highlighting is extension of the simulation to cover European tyre grading system. Along with it comes a little cosmetic improvement that will allow the players to apply color to designated parts of the tyre. In fact this too is only a start of a more extensive push to have richer customization options for wheels, with more cool stuff being prepared for future game updates.
Let's review what we have in store for you...
Check out highlights what wen't into 1.22 Update:
GAMEPLAY
World of Trucks Contracts feature - now you able take jobs from the World of Trucks website
Tire decals coloring
Simulated tire grades based on European tire grading system (rolling resistance, wet grip, noise levels)
Modified naming scheme of tires
The paint shop was integrated into the standard truck configuration
VEHICLES
improved truck's chassis geometry and adjusted fifth wheel position for most of 6x2, 6x4 chassis's to decrease under steering under full throttle
multiple fixes of trucks models: Volvo FH16 2012, Volvo FH, Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz New Actros, Iveco Hi-Way, Iveco Stralis, DAF XF Euro 6, DAF XF 105, MAN TGX, Renault Magnum, Renault Premium, Scania R [see extended log]
CODE
When clutch axis is not assigned for H-Shifter transmission, truck will handle clutch itself (much like sequential transmission).
When shifter layout is named (new attribute "name"), the name string is shown in game for better recognition.
Hired drivers are more efficient when equipped by good truck.
User defined limit for length of generated jobs in the offline economy (g_job_distance_limit)
User defined LOD distance for pedestrian, traffic and parked cars; multiplier of default distance (g_lod_factor_pedestrian, g_lod_factor_traffic, g_lod_factor_parked)
Config for disabling "Autoparking" dialogue (g_auto_parking_disabled)
Config for disabling Route Advisor popups when hidden (g_keep_adviser_hidden)
Fixing missing world on low-end GPUs on OSX
Improved physics and stability of trailers (disconnected, parked, AI)
MAP AND MODELS
multiple instances of holes, shadow, vegetation placements [see extended log]
improvements in signs fixes in multiple countries [see extended log]
many fixes for incorrectly positioned objects [see extended log]
various models and prefabs fixes and optimizations [see extended log]
AI
User defined traffic density, defined by multiplier to default (g_traffic)
Improved simulation of suspension (leaning in curves or when accelerating/decelerating)
Improved navigation, lane switching, spawning and obstacle checking
SOUND
New sounds for Volvo FH16 Classic
New sounds for Volvo FH
MISC
Higher resolution textures are used on models in UI screens regardless of the graphics settings
Redesigned job and time widget on desktop
Day/night effect switching for movers and walkers
For hardcore explorers of you we are welcome to read Full Change Log
You can find the beta in the public_beta branch on Steam. (Steam client -> LIBRARY -> right click on Euro Truck Simulator 2 -> Properties -> Betas tab -> public_beta - 1.22 public beta)
Полный список изменений в патче (перевод - Heermeyer):
Скрытый текст
ETS2 1.22 patch notes
Главные изменения вкратце
Игровые параметры
* Опция WOT – теперь вы можете брать задания с вебсайта World of Trucks
* Покраска частей покрышек
* Моделирование европейских стандартов на покрышки с разными физическими параметрами (боковое трение, качение по мокрому покрытию, уровень шума)
* Изменение схемы поименования покрышек
* Покрасочная камера теперь включена в набор конфигураций трака
Автомобили
* Изменения в геометрии шасси трака и более точное моделирование положения «пятого» колеса на шасси 6x2, 6x4 при поворотах с полным газом
* Много отладок на моделях траков: Volvo FH16 2012, Volvo FH, Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz New Actros, Iveco Hi-Way, Iveco Stralis, DAF XF Euro 6, DAF XF 105, MAN TGX, Renault Magnum, Renault Premium, Scania R
Алгоритмы программ
* Если педаль сцепления не включена в настройку ручной КПП, то трак будет работать со сцеплением автоматически (так же, как и на секвенциальной коробке передач).
* Если комбинацию позиций рычага ручной КПП поименовать (видимо, в файле “gearbox_range_splitter.sii” – примеч. перев.), то введенное имя будет показываться в игре (где-то?) для лучшего распознавания комбинации.
* Опытные наемные водители будут более эффективны на хорошо оборудованных траках.
* Новый параметр файла конфигурации «g_job_distance_limit» для обычной (старой) экономики в офлайне – лимит на дальность доставки грузов (видимо, в км – примеч. перев.).
* Новые параметры файла конфигурации для задания уровней детализации (LOD) показа пешеходов, движущихся и припаркованных автомобилей (g_lod_factor_pedestrian, g_lod_factor_traffic, g_lod_factor_parked) (какими величинами их задавать, нужно узнавать на форуме SCS – примеч. перев.).
* Новый параметр файла конфигурации “g_auto_parking_disabled” для отключения диалога об авторазгрузке (видимо, нужно задать «1» - примеч. перев.).
* Новый параметр файла конфигурации «g_keep_adviser_hidden» для отключения всплывающих подсказок Эдвайзора.
* Отладка ошибок в показе ландшафта дешевыми графпроцессорами в OSX на Макинтошах.
* Усложнение и отладка моделирования физики поведения трейлеров в пространстве (отсоединенных, припаркованных и движущихся в сцепке с AI-траками).
Карты и модели
* Множественные включения ям, теней, растительности (см. раздел «Полный список изменений»).
* Усложнения в показе дорожных знаков в разных странах (см. раздел «Полный список изменений»).
* Много исправлений в неправильно размещенных объектах (см. раздел «Полный список изменений»).
* Исправления в моделях и префабах (см. раздел «Полный список изменений»).
Автомобили-роботы
* Новый параметр файла конфигурации «g_traffic» для задания плотности трафика в виде коэффициента к дефолтной плотности (видимо, дробное число от 0 до нескольких единиц).
* Усложнение моделирования приостановок (входы в повороты или ускорение-торможение).
* Усложнение навигации, смены полос на дороге и поведении при обнаружении помех в движении.
Звуки
* Новые звуки для Volvo FH16 Classic
* Новые звуки для Volvo FH 2012
Разное
* Текстуры с большим разрешением для моделей на экранах пользовательского интерфейса по настройке графики
* Другое изображение окна информации о контракте и о времени на главном экране сима.
* Эффекты рассвета и сумерек в показе ландшафта
Полный список изменений
Разное
* Исправление управления курсором виртуальной мыши на некоторых экранах (различные настройки, режим фотосъемки)
* При взятии онлайн-задания резервируется больше текущих параметров трака (огни, дворники, отражения)
* Исправления в знаках обрезки для зарезервированных дорог (не знаю, что это такое – примеч. перев.).
* Исправление сообщения о проезде на красный свет
* Текстуры с большим разрешением для моделей на экранах пользовательского интерфейса по настройке графики
* Отладка ошибок в показе ландшафта дешевыми графпроцессорами в OSX на Макинтошах.
* Улучшение устойчивости припаркованных трейлеров
* Исправление возможных столкновений с припаркованными авто
* Исправление сохраняемой информации о колесах при выходе из экрана конфигурации трака
* Теперь на эффект торможения влияет большее число параметров
* Раскладку позиций рычага ручной КПП можно именовать для ее лучшего опознавания.
* Обработка различных опознавательных значков на картах (видимо, их более тщательная расшифровка – примеч. перев.).
* Исправленное имя установленной версии теневых эффектов
* Улучшение настройки растительности
* Исправление вращения частей объектов
* Исправление границ между разными уровнями растительности
* Оптимизация изображения теней внутри трака
* Европейские обозначения для разных покрышек
* Улучшение физики движения колес в сцепке с поверхностью
* Если невозможно сгенерировать особенные городские номера трака, то будут генерироваться страновые номера
* Увеличена зона определения нарушения проезда на красный свет.
* Для ручной КПП будет использоваться автоматическое сцепление, если в настройке КПП не будет включена ось сцепления
* (Не могу перевести точно, но смысл, кажется, в том, что более точно или более просто обрабатывается совмещение наклонной и ровно горизонтальной поверхностей на ландшафтах карт…)
* Исправление временно пропущенных частей ландшафта за концом показываемой сцены
* Устранение слета сима при ошибках генерации префаба
* Исправление возможных сокращений в текстах сообщений на местных языках
* Исправление возможных слетов сима, связанных с движущимися объектами
* Исправления показа теней для трака с разными колесами на осях.
* Более правильное вращение знаков для точек активации
* Усложненные обозначения типов покрышек
* Устранение возможных нежелательных эффектов в изображении в зеркалах внизу
* Устранение возможных слетов сима при редакции маршрута трака на карте
* Устранение нарушения скорости при незаданном скоростном лимите
* Увеличение допуска на превышение скоростного лимита без нарушения
* Теперь можно менять скорость полета отладочной камеры колесиком мыши даже в законченном построении ландшафта
* Можно менять цвет надписей на покрышках
* Более точное моделирование расхода топлива, основанное на более реальном коэффициенте трения качения
* Уменьшение коэффициента сцепки с мокрой поверхностью катящегося колеса
* Сделана дефолтная настройка для стимовского игрового контроллера (по официальной документации)
* Улучшена работа отладочной консоли. Теперь возможно отфильтровать выходные данные только для ошибок и предупреждений, включив фильтр с помощью клавиш Ctrl+Shift.
* Улучшен режим проверки правильности уровней детализации для показа моделей и префабов.
* Исправление возможных сокращений в текстах строк Эдвайзера (попытки были сделаны давно)
* Добавлены сообщения об ошибке, когда в припаркованных авто или трейлерах указывается несуществующая марка.
* Исправлено распределение веса трейлера
* Улучшена физика припаркованных авто и AI-трейлеров
* Улучшена физика устойчивости AI-транспорта, попавшего в аварию
* Исправлена работа колес AI-трейлеров как частей ландшафта
* Изменено именование различных вариантов покрышек
* Уточнены цены и наименования покрышек
* Исправлены цвета в показе экрана ETA на Эдвайзере
* Добавлен лимит мощности ко всем двигателям
* Исправлена настройка устойчивости трейлера с помощью ползунка в интерфейсе
* Исправлена устойчивость отсоединенного трейлера
* Исправлено сокращение некоторых строк в пользовательском интерфейсе
* Исправлена невозможность вновь подсоединиться к трейлеру, если он достиг точки разгрузки самостоятельно (без трака!) (например, подталкиванием)
* Двигающиеся и «ходящие» объекты теперь «проверяют» свои условия возрождения в конце их траектории и могут исчезнуть, если условия возрождения более не выполняются
* Покрасочная мастерская теперь включена в стандартный конфигуратор трака
* Изменен дефолтный масштаб изображения конфигурации трака
* Изменения в работе пользовательского интерфейса конфигуратора трака
* Удалены физические места стоянок для неактивных трейлеров в трафике
* Теперь позиция внутреннего изображения кабины трака рассчитывается по положению самой кабины
* Исправлена пропущенная тень от припаркованных авто для нижних уровней детализации
* Большие изменения для внедрения звуковой системы, пожалуйста, посмотрите информацию о новшествах для звуков ETS
* Удалено сообщение о столкновении с припаркованными трейлерами
* Исправлено подпрыгивание припаркованных авто
* Все городские пункты загрузки-разгрузки показываются на карте дилеров независимо от того существует пункт или нет
* Исправлено изменение громкости звука от меньших оборотов к большим
* Проверка режима освещения (для засечки нарушения ПДД по езде без света фар) основана на определении высоты солнца
* Более тщательное моделирование притормаживаний AI-авто
* Исправленная сортировка заданий по компаниям получателей груза
* Исправлены типы столкновений для статических семафорных (?) элементов
* Исправлены радиусы колес у моделей локомотивов поездов
* Исправлено возможное соскальзывание по склону аварийных авто трафика
* Исправлено имя текстуры отражения в зеркале
* Восстановлен порядок иконок для выбора обслуживания трака
* Улучшено освещение на экране тюнинга трака
* Улучшен указатель цветности в пользовательском интерфейсе
* Улучшен дизайн браузера траков для совмещения с новым экраном конфигураций трака
* Увеличен размер окна загрузки для показа больших фото
* Переделано окно показа задания и времени на главном экране сима
* Выбор целевой точки обслуживания функции «телепортирование» (конкретная точка приземления после телепортации – примеч. перев.) теперь основан на позиции трейлера вместо позиции трака
* Наложение окна стима для управления вводом текста определяется текущим состоянием текстового поля
* Уменьшен порог поломки при совмещении знаковых объектов
* Усложнение расчета положения точки обзора интерьера
* Оптимизирована отрисовка припаркованных авто
* Добавлена поддержка включения звуков
* Оптимизирована техника управления сменой дня и ночи
* Исправленные поднятые «ленивцы» не участвуют в контакте с землей
* Исправлен материал модели трака при переключении между главным экраном сима и покрасочной камерой
* Исправлено управление курсором в окне текста для таблички водителя
* Исправлен показ перемещения ползунка в настройке обратной связи
* Правильная оценка поломки колеса включена в расчет общих поломок
* Смена дня и ночи сделана для двигающихся и ходящих
* Уменьшено максимальное количество травы в режиме максимальной детализации
* Наемные водители более эффективны в работе на хорошо оборудованных траках
* Исправлен расчет размеров трейлеров
* Исправлены точки размещения центров физики для припаркованных авто
* Исправлен пропуск группы всех опций в панели браузера траков
* Удалена кнопка раскраски трака из менеджера компании-производителя (из-за передвижки покрасочной камеры в обычный экран конфигурации трака)
* Отрегулирована вертикальная позиция знака ограничения скорости на карте дашборда
* Постепенное исчезновение при условии попадания телепортирующегося трака на точку финиша телепортации в течение онлайновой автопарковки по заданию
* Улучшенные уровни детализации для авто-роботов.
* Центры тяжести для авто-роботов подняты выше
* Исправлена позиция размещения припаркованных авто
* Исправлены цены на грузы в онлайновых заданиях
* Изменены параметры регулятора круиз-контроля
* Улучшен расчет трения сцепления
* Раскладка кнопок интерфейса конфигуратора трака сделана менее чувствительной к различным разрешениям экрана в графике
* Исправлен лимит входящих почтовых сообщений.
* Исправлено управление типами столкновений
* Исправлено управление покраской
* Исправлен выбор качества текстуры в разных ситуациях
* Внутренняя очистка параметров обслуживания в онлайновых заданиях
* Колеса генерируют пыль и грязь только на земле
* Исправлены знаки обрезки дорог
Автомобили
* Исправлен файл конфигурации звука для Volvo FH 2012
* Добавлен пропущенный FCP look (не знаю, что это такое – примеч. перев.) для некоторых трейлеров
* Мерседес 2014: уменьшен размер раскраски «Замороженная пещера» из Winter DLC.
* Hi-Way: Исправлено UV-масштабирование в интерьере кабины
* Actors 2009: Исправлены прицепки висюлек на стекло
* Actros 2014: Исправлены зеркала
* Actros 2014: Исправлен пропуск модели ACC-датчика
* DAF XF Euro 6: Исправлена щель (или дыра?) в модели
* DAF XF Euro 6: Исправлено, (но вот что: формально для траков это – башмаки под колеса; только вот ни разу не видел, чтобы в ETS такие башмаки использовались; неужели я пропустил такой важный элемент игры… - прим. перев.)
* DAF XF Euro 6: Исправлена длина боковых юбок
* DAF XF Euro 6: Исправлены приборы ACC и LWS на внешнем виде
* DAF XF Euro6: Исправлено дублирование галогенных лампочек для версии кабины «b»
* Исправлена позиция водителя в английской версии трафикового Volvo XC 60
* Исправлена задняя номерная пластина
* Исправлены пропущенные дворники и цепи на некоторых грузах
* Hiway: Исправлено UV-масштабирование на боковых юбках
* MAN: Исправлена пропущенная тень от датчика ACC
* Renault Magnum: исправлены разрывы
* Scania R: Исправлены боковые лампы
* Volvo FH Classic: исправлена двойная тень от переднего зеркала в английской версии
* Volvo FH16 2012: изменены звуки
* Actros 2009: передвинута точка захвата установки стекла
* FH16 2012: Изменено имя звукового файла для неправильного запуска двигателя
* DAF Euro6: исправлена карта раскраски авто
* Stralis: исправлено UV-масштабирование
* Исправлено неправильное масштабирование авто-роботов
* Удалены «запеченные» засветки из текстуры покрышек
* Исправлено UV-масштабирование для колес
* Исправлены пропущенные фары на универсальном трейлере
* Введено сжатие текстур для некоторых видов
* Actros 2014: приподнято «пятое» колесо
* Daf Euro6: приопущено «пятое» колесо
* Volvo FH16: Изменена позиция прицепки висюлек на стекле
* DAF Euro6: Исправлено UV-масштабирование
* Введено сжатие текстур для некоторых видов раскраски
* Изменены текстуры для перегруженных трейлеров
* Volvo 2012: новые звуки для 750-сильного движка
* Actross 2014: изменен материал для диска колеса
* AI Opalin: отрегулированы текстуры колес и геометрия сиденья
* Новые и измененные текстуры для различных грузов на перегруженных трейлерах
* Daf XF: исправлена максимальная скорость авто-роботов
* Volvo: изменена громкость звука 500-сильного движка
* Улучшено расположение колес на Mercedes 2014, Mercedes 2009, DAF Euro 6, DAF XF, Man TGX, Scania Streamline
* Исправлены пропущенные значения моментов кручения для авто-роботов Daf
* Stralis: передвинута точка расположения лобового стекла
* Volvo FH16 2009: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев для шасси 6x4
* Renault Magnum 2009: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев
* Streamline: отрегулирована высота задних крыльев
* DAF XF: исправлена точка прицепки висюлек во внешнем виде английской версии кабины
* Streamline: исправлены пропущенные тени
* Man TGX: отрегулировано «пятое» колесо
* DAF XF: отрегулировано «пятое» колесо
* DAF XF Euro6: отрегулировано «пятое» колесо
* Iveco HiWay: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев для шасси 6x4
* Iveco Stralis: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев для шасси 6x4
* Исправлена высота поворотного шкворня для универсального трейлера Шмитца
* Iveco Stralis: модель шасси 6xN была удлинена на 20 см
* Mercedes Actros 2009: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев для шасси 6x4
* Mercedes Actros 2014: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев для шасси 6x4
* Renault Premium: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев для шасси 6x4
* Volvo FH16: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев для шасси 6x4
* Scania R: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев
* Scania Streamline: отрегулирована позиция «пятого» колеса и крыльев
* Добавлен пропущенный вид на трейлер ITCC
* Исправлено главное UV-масштабирование для трейлеров Крона и Шмитц
* Отрегулирована раскраска ITCC
* Volvo 2012: исправлены задние фары
* Volvo 2012: исправлена текстура топливного бака
* Streamline: отрегулированы боковые юбки и крылья для совмещения друг с другом
* DAF XF Euro6: отрегулирована позиция «пятого» колеса
* DAF XF: отрегулирована позиция «пятого» колеса
Авто-роботы
* Исправлено перемещение AI-трейлеров в областях далеко от центра карты
* Различные другие исправления и улучшения
* Удалена произвольная задержка возрождения AI
* Исправлен расчет плотности возрождения вне городов в некоторых случаях
* Улучшенная навигация
* Улучшенная смена полосы движения
* Изменен метод расчета частоты возрождения
* Улучшено возрождение
* Исправлено торможение не вовремя авто-роботов в некоторых случаях
* Улучшено прогнозирование пути игрока
* Исправлена проверка безопасности обгона в некоторых случаях
* Исправлены оставшиеся еще блокировки движения авто-роботов в некоторых случаях
* Улучшены дефолтные коробки передач и крутящие моменты у авто-роботов
* Улучшен контроль промежутков между авто
* Исправлены возможные задержки свечения предупредительных огней о дорожных работах
* Улучшен обход ситуаций блокирования дорожного движения
* Введена неравномерность возрождения авто-роботов для создания окон в движении на дорогах в условиях высокой плотности трафика
* Исправлено слишком долгое ожидание возможности разъезда на перекрестках
* Более постепенное открытие и закрытие окон в трафике.
* Улучшенная безопасность смены полосы движения
* Улучшенное управление траекторий авто-роботов
* Улучшение проверки препятствия
* Уточненное моделирование притормаживания (входы в повороты или ускорение-замедление)
* Исправление определения лимита скорости в некоторых случаях
* На перекрестках со светофорами введена остановка одних авто для безопасного проезда других авто с других направлений
* Исправлено нарушение правил движения задним ходом
* Авто-роботы теперь игнорируют некоторые возможности столкновений при своем возрождении
* Улучшено моделирование столкновения колес при авариях
* Улучшено определение превышения скорости в городах с большим допуском при несовпадении зоны трафика и знаков въезда-выезда из города
* Исправлено использование звуковых сигналов для движущихся помех
* Исправлена работа с приоритетами движения
* Исправлены редкие аварии, когда нарушаются правила проезда перекрестков без действительно движущегося объекта
* Исправлена начальная скорость для AI-трейлеров
* Исправлено определение безопасного обгона на дорогах с большим числом полос движения
* Улучшено поддержание безопасных промежутков между авто
* Исправлена работа с приоритетами в некоторых случаях
* Улучшено определение пригодности дорожной полосы для движения и управление движением по ней
* Исправлено превышение скорости при некоторых комбинациях городской зоны и знаков въезда-выезда из города
* Исправлена загрузка карты действия семафора
* Исправлено начальное размещение точки приложения сил объекта
* Улучшена проверка пригодности полосы для движения по ней
Редактор
* Улучшен вывод и загрузка сделанного выбора
* Начальная точка объекта показывается в центре выбора
* Значки в браузерах редактора или ресурсов используют первый вариант значков, если варианты не указаны
* Свободная камера может использовать колесико мыши для масштабирования
* Улучшено поведение кубиков выбора объектов
* Кубики выбора работают и в свободной камере
* Свободная камера показывает только скрепки на некоторой дистанции от объекта
* Исправлена визуализация заблокированных состояний у некоторых объектов при поиске ссылок на них
* Улучшена сортировка статусов блокирования в интерфейсе поиска ссылок
* Усложнено обслуживание дистанций обзора на виде сверху
* Исправлено управление позиции мыши для инструмента передвижения скрепки города
* Исправлена визуализация ресурса растительности в ресурсном браузере
* Добавлена проверка пропуска линии входа-выхода в корректоре присоединений
* Исправлено падение на землю
* Функция экспорта выводит все объекты
* Выбор импорта преобразован в инструмент импорта
* Инструмент кубика выбора работает с мышью
* Улучшено передвижение объектов при использовании клавиш со стрелками
* Флажок компании используется в припаркованных трейлерах
* Улучшена подсветка селектированных узлов
* Некоторые серьезные ошибки построения карты показываются в пользовательском интерфейсе вместо файла журнала ошибок.
* Поддержка пакетной замены законцовок дорог
* Улучшена обработка кривых Безье
* Исправлена проверка лимитов в диалоге по клавише F3
* Исправлено удаление объекта, если соединяются два префаба
* Измененные объекты автоматически маркируются как видимые через некоторое время
* Сделана возможность изменения миникарты в режиме свободной камеры
* Падение свободной камеры теперь включено в меню
* Число отметок сегментов кривых Безье показывается в заголовке инструмента
Модели
* Удалены ненужные оболочки на модели парома
* Изменены соприкосновения и добавлен знак привязки к моделям знаков
* Исправлены соприкосновения на префабах
* Много общих ресурсов перемещено из DLC Скандинавии в базовую игру
* Исправлены полосы движения для траков на некоторых префабах
* Реэкспортированы некоторые модели и префабы как единое жесткое целое: cargo_props_bag01, cargo_props_bag02, cargo_props_bevbox01, cargo_props_bevbox03, cargo_props_bevbox04, cargo_props_mix01, cargo_props_mix02, cargo_props_pallet01, cargo_props_pallet02, cargo_props_pallet03, cargo_props_pallet04, cargo_props_redbox01, cargo_props_redbox02, cargo_props_redbox03, sculpture_1, sculpture_2, concert_red_blinking flare, radio_tower_01, radio_tower_01a, radio_tower_02, radio_tower_04, radio_tower_05, stones03, dirt_01, dirt_02, road_level_6_barrier
* Много общих ресурсов перенесено из DLC Скандинавии в базовую схему.
* Улучшены навигационные кривые для маленьких перекрестков
* Значительная унификация имен Скандинавских моделей и префабов
* Исправлены идентификаторы семафоров на префабах перекрестков
* Исправлены граничные узлы
* Исправлены приоритеты пересечений на префабах перекрестков
* Улучшены пути для авто-роботов больших размеров на некоторых префабах перекрестков
* Префаб ветрогенератора перенесен в базовую схему
* Улучшена зеркальная текстура на Зеленом тракторе
* Передвинута точка остановки на шаблоне префаба перекрестка
* Некоторые знаки перенесены из Скандинавии в базовую схему
* Модели административных и торговых зданий перенесены из Скандинавии в базовую схему
* Исправлены столкновения на некоторых железнодорожных мостах
* Некоторые модели стен перенесены в базовую схему
* Удалены неправильные привязки знаков из английских префабов перекрестков
Карты
* Австрия: Исправлены тени
* Австрия: исправлены знаки, невидимые за растительностью
* Бельгия: исправлены дыры в карте
* Бельгия: исправлены позиции некоторых объектов
* Бельгия: исправлена растительность
* Чехия: исправлены позиции некоторых объектов
* Чехия: исправлены знаки
* Чехия: исправлена растительность
* Дания: исправлены соприкосновения
* Дания: исправлены дыры в карте
* Дания: исправлены позиции некоторых объектов
* Дания: исправлена растительность
* Франция: исправлены артефакты
* Франция: исправлены позиции некоторых объектов
* Франция: исправлена растительность
* Германия: исправлены артефакты
* Германия: исправлены дыры в карте
* Германия: исправлены позиции некоторых объектов
* Германия: исправлены знаки
* Германия: исправлена растительность
* Венгрия: исправлены дыры в карте
* Венгрия: исправлены позиции некоторых объектов
* Венгрия: исправлена растительность
* Италия: исправлены позиции некоторых объектов
* Нидерланды: исправлены артефакты
* Нидерланды: исправлены дыры в карте
* Нидерланды: исправлены позиции некоторых объектов
* Норвегия: исправлены дыры в картах
* Норвегия: исправлены позиции некоторых объектов
* Норвегия: исправлена растительность
* Норвегия: улучшена зона трафика для кругового перекрестка
* Польша: исправлены дыры в карте
* Польша: исправлены позиции некоторых объектов
* Польша: исправлена растительность
* Словакия: исправлена растительность
* Швеция: исправлены позиции некоторых объектов
* Швеция: исправлены дорожные знаки
* Швеция: исправлены деревья на дороге между Кальмаром и Линкопингом
* Швеция: исправлена растительность
* Швеция: улучшена зона трафика на автозаводе в Гетеборге
* Швейцария: исправлена плотность растительности
* Англия: исправлены типы машин и механизмов
* Англия: исправлены позиции некоторых объектов
* Англия: исправлены знаки
* Англия: исправлена растительность
* Исправлены шаблоны знаков в Скандинавии
* Чехия: исправлены железнодорожные переезды
* Исправлены ошибки таблицы вспомогательных элементов на карте
* Швейцария: исправлены позиции некоторых объектов
* Дания: исправлены пропущенные модели огней в дорожных знаках
* Восстановлены точки размножения (я не картодел, не знаю, что это такое – прим. перев.) в карте для устранения ошибок целостности карты.
Звуки
* Volvo FH16: новые звуки движка для Вольво
* Поддержка звука моторного тормоза, смешанного из многих примеров
* Прописка моторного тормоза переделана в новый формат
Пожалуйста, сообщайте о всех найденных ошибках сюда.
Вчера тормозил в дождь очень долго . Очень длинный тормозной путь. Чего-то не написано про это изменение. И трак в дождь при рулёжке плавает немного, руль как-бы легче становится.
Новый звук 540-го мотора Вольво 2009 порадовал
Ну и я так понял, в скором времени ждём бегунок на трафик.
В настройках графики добавили сглаживание MFAA. Глобальные графические настройки также изменились. В режиме "все что можно на ультра" (выставлял в ручную) потребление графической памяти не превышало 1,2 ГБ.