Почему бы потом не объединить две игры в одну посредством ,например, морских портов ? Как паромы в ETS2...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
«American Truck и Euro Truck как сестры» — интервью с главным исполнительным директором SCS Software
Автор
At.Meh
, 28 Окт 2015 18:08
ETS2 ATS Интервью с Павлом Себором
#26
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:53
#32
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 13:46
Да и как вообще это реализовать? Это ж не две карты объединить, а две разные игры ) Типа переплыл на пароме и комп загружает другую игру, так что ли? Ну раз все так просто, то можно добавить реализма. Подрезал тебя кто-то, ты типа выходишь из машины и в этот момент какой-нибудь пешеходный мод переключает тебя на ГТА и все, держите меня семеро
#33
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 13:54
axelrol,парни,так я тоже против этого-но как это донести до Скс и игроков,которые хотят и всё? зато если сделают таки,это кому не скажи в обморок по падают,в реале таких паромов и в помине нет-а у нас будет скс те ещё фантазёры гляжу) или заразились от некоторых постоянных кадров с сайта WOT
Тимур,ну насколько я понял-игроманы хотят обьединения карт типа по системе как из европы в англию переплыть,хоть и не представляют сами как это будет
Сообщение отредактировал vladic302: 29 Октябрь 2015 - 13:57
#36
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:45
#37
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 14:59
Американец с длинномерным прицепом поедет/поплывёт/полетит в Европу?
Зачем? Есть отличный вариант - самолёт, для перемещения хозяина грузовиков этого достаточно. Повозил грузы в Европе, оставил дела на заместителя и полетел кататься по Сев. Америке. В Test Drive Unlimited 2 аналогичное перемещение между картами, причём сразу с машиной, но там допустимо.
В одном стародавнем интервью чехи говорили, что в идеале стремятся к единому World Truck Simulator. Сейчас мы наблюдаем развитую европейскую карту и зарождение американской, так почему бы в будущем, лет через 7-10, эти проекты не свести в один? К тому времени будет заменён/обновлён движок игры, накоплен контент (карты, траки, хлам для салонов и т. д.), аудитория достаточно разогрета...
#38
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:05
Жёсткий_Чебур,а вес всего не подумал какой будет? у меня сейчас уже в нынешнем виде без хлама игра занимает 1 гб 300 мб,а представь если их обьединят сколько весить будет,там уже супер-комп нужен будет(( да и 2 карты в одной как то не очень
#39
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:13
#41
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:36
для сравнения - игра до патча 1.18 весила 10 гигов, - (база 4 гига примерно) - 1 файл, после 1.18 - 4 гига примерно, база - 1.5. а у кого то 1,3 гига и уже многовато
насчет 4 гига ошибся - со всеми DLC
распакованный base.scs
#42
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:11
Уважаемые! Чем же я Вас так огорчил, что Вы даже мою репутацию пользователя понизили? Неужели, тем что имею собственное мнение, желание и собственные приоритеты? Ну что же, пережил многое, переживу и это! Насчёт попадания в Америку. Они туннель по дну океана построят. Всем удачной дороги!
С уважением, дед Сергей.
#43
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:15
а что было с Дб-2? ей бы современную графику-так етс и близко не стояла б
ДБ-2 всё равно оставалась бы аркадой. Уже сам факт внедрения в игру соревнования с другими водителями аля гонки наперегонки не добавляет ей реализма.
Сообщение отредактировал axelrol: 29 Октябрь 2015 - 16:18
#44
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:20
Полностью поддерживаю. И я о том же. Для гонок есть другие игры. А здесь хочется реализма происходящего. Полностью почувствовать силу и мощь авто и его груза.
#45
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:30
axelrol,забыл про гонки траков)),хотя если знаешь секретные дороги и они отображаются на карте то проблем нет с этим,там просто минус что заказ всего на 20 мин в отличии от етс тут етс2 выигрывает,а вот с грузами-где оружие,котрабанда,наркотики и далее в етс? тут снова проигрывает етс с треском причём) понятно это разные поколения-но до реализма етс очень далеко,даже в первой етс интереснее был геймплей-там хоть видел куда грузы срочно нужны,в етс2 такого нет! ладно не будем зря спорить и сравнивать игры разных поколений,но думаю если скс возьмут консультацию у настоящих евро-дальнобоев то игра заметно оживится а так на гадании по кофейной гуще хоть и реальной сетью дорог пока уступает остальным грузо-симуляторам,это моё предположение было,но у каждого своё мнение понятно вспомните парни какая физика была на европе до 20-х патчей или ранее не помню,нажимал на тормоз в дождь-так ножницы сразу были,помню даже пару раз удавалось выловить трак)) по торможению и реальности-вольво 2009 самая близкая к реалу,остальные как на легковушке тормозят
Сообщение отредактировал vladic302: 29 Октябрь 2015 - 16:39
#46
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:00
ДБ-2 всё равно оставалась бы аркадой.
Если учесть, что это основатель жанра, да если вспомнить какая там физика, да если вспомнить, что там есть грузы как таковые, которых мы в ЕТС2 не знаю когда дождемся, то не такая уж и аркада. По крайней мере я хотел бы, чтоб в ЕТС2 внесли элементы такой "аркадности".
#47
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:44
а вот с грузами-где оружие,котрабанда,наркотики и далее в етс? тут снова проигрывает етс с треском причём)
Я тебя умоляю. Это ДБ-3 проиграла с треском с таким, что аж успела устареть до своего релиза.
в первой етс интереснее был геймплей
Поэтому все перешли на ЕТС 2.
вспомните парни какая физика была на европе до 20-х патчей или ранее не помню,нажимал на тормоз в дождь-так ножницы сразу были,помню даже пару раз удавалось выловить трак
Похоже, что у меня одного ножниц не было ни разу. Больше на миф похоже.
если скс возьмут консультацию у настоящих евро-дальнобоев то игра заметно оживится
Это да, я согласен, но Павел Себор уже не один раз говорил о том, что у них не хватает людей.
Я искренне надеюсь, что у ATS запуск будет удачный и прибыль полученная с продаж в течении 1-3-х лет, позволит начать разработку чего-то принципиально нового.
#48
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:52
Лично меня очень обнадёжила фраза что места альтернативной парковки прицепа должна быть интегрирована и в ETC 2. Я уже морально начал готовиться к переходу АТС и установки модов с европейскими тягачами, но по ходу есть шанс что "винегрет" делать не придётся. Да и мысль с эвакуаторами и скорыми тоже интересная...
#49
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 18:28
Лично меня очень обнадёжила фраза что места альтернативной парковки прицепа должна быть интегрирована и в ETC 2.
как мне кажется, разработчики с выходом АТС не торопятся и правильно делают. А тренируются на ЕТС2 вместе с нами - с сообществом) И это очень правильно стратегически - АТС уже по накатанному идёт и заодно сообществу приятно )
#50
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:51
GUNNER161,Мост Сан-Франциско раскритиковали уже,так как там в реале не 4 полосы а 6,думаю скс читают комменты игроков на сайте WoT и исправят)) хотя поглядим когда новый трейлер выйдет про Атс,насчёт ножниц-хочешь сказать при резком торможении никогда у тебя трак не складывало? не поверю,причём уровень устойчивости трейлера был на средней отметке как сказали многие игроки-просто добавили навигатор и ещё плющек,типа Скандинавии,игра стала лучше-но почему тогда многие прицепы дефолтные остались точной копией етс 2008? к примеру тенты(не бортовые) и цистерны,вот что им мешало оставить опцию сколько товара на складе в городах для ориентира? а так просто возишь грузы из пункта А в пункт Б
baRRmalini,с чего ты взял что в Атс будет то что будет в Етс? им наоборот нужно отдалятся от етс как можно дальше,иначе зачем нужно атс тогда? насчёт не торопятся согласен с тобой полностью,но без игроков нормальную премьеру всё равно не удастся им выпустить)) как народ пишет,пусть реально к Нг или Рождеству хоть бэту запустят,поглядим-подскажем,парни кто на форуме скс тоже там поднимут вопрос,а так гадать только остаётся что будет там