Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
«American Truck и Euro Truck как сестры» — интервью с главным исполнительным директором SCS Software
«American Truck и Euro Truck как сестры» — интервью с главным исполнительным директором SCS Software.
* ETS 2 на консолях?
* Что происходит с Coach Simulator?
* Как долго SCS будет поддерживать ETS 2?
* Когда выйдет American Truck Simulator?
СЕО SCS Software ответил на все вопросы.
Во время выставки Game Arena 2015 в городе Poznan у нас был шанс пообщаться с главным исполнительным директором SCS Software - Павлом Себором. Мы смогли добыть множество информации об American Truck Simulator, планах разработки в ETS2, новых автомобилях и планах о портале Workd of Trucks, который будет включать множество социальных функций, которые соединят два главных проекта SCS Software.
Dariusz Matusiak: Во многих странах Euro Truck Simulator намного больше популярен, чем ААА проекты с многомиллионным бюджетом. Как вы можете это обьяснить?
Павел Себор (SCS Software): Если честно, то мы до сих пор не уверены. Отчасти дело в том факте, что мы работали над игровым жанром более 10 лет и база поклонников медленно росла все это время. Другая причина в том, что с ETS2 мы достигли большего уровня качества, и игра более стала востребована как мейнстрим игра — не нишевая низкобюджетная игра, а игра, созданная на уровне современных стандартов. Еще стоит сказать, что мы работали вместе с сообществом. Мы даем сообществу много информации через наши социальные каналы, блоги, Фейсбук, Твиттер, и они нам отвечают. Я думаю, мы сохраняем сообщество вокруг себя. К тому же есть еще эффект снежного шара: новые люди приходят, если видят, что их друзья играют. Все больше и больше приходит время от времени. Как то, благодаря всему этому, и тому, что мы постоянно работаем над качеством проекта, мы сохраняем играбельность и популярность игры. Плюс ко всему, фанаты игры могут проводить в ней сотни и сотни часов. И это имеет некий рекламный эффект — «Эй, у меня есть друг, который в Steam провел несколько сотен часов за этой игрой, я должен посмотреть, что это!»
Dariusz Matusiak: Планируете ли вы поддерживать ETS2 после выхода American Truck Simulator, и если да — как долго?
Павел Себор (SCS Software):Я думаю, как минимум 4 — 5 лет, потому что ATS и ETS2 как сестры. Они имеют общее основание, и если мы сменим фокус своего внимания только на новый американский релиз, фанаты нас возненавидят. Так что мы, на самом деле, планируем развивать обе игры одновременно. Цель в том что бы распределить комьюнити между двумя симуляторами (многие люди будут совмещать их) давая им больше контента, экстра уровень геймплея, который возможен между двумя играми — это будет возможно с нашим порталом World of Trucks. Это сайт, на котором вы можете присоединиться к игре и загрузить ваши скриншоты; это как минималистичный социальный элемент вашего опыта, но в тоже время здесь будут геймплейные функции доступные именно через этот портал. Обе игры будут подключены к нему, и у вас будет возможность незаметно соединять игровой опыт обоих симуляторов.
Dariusz Matusiak:Помимо сеттинга самого по себе, какая самая важная особенность ATS в сравнении с ETS2?
Павел Себор (SCS Software): Мы выпустили Euro Truck Simulator 2 три года назад и если сравнивать эту игру с ATS или даже с ETS2 в сегодняшнем состоянии, то будет видно много отличий. Но если вы сравните игры сейчас, вы не заметите больших различий, потому что мы продолжаем обновлять ETS2. Недавно мы показания новую навигационную систему. Мы должны были сидеть и ждать анонсирования Американца, что бы сказать: «Эй, смотрите! Это новая фишка!», но мы решили выпустить ее вместе с Euro Truck, потому что зачем заставлять тысячи людей ждать, если мы можем дать им это сейчас. Может быть мы совершаем ошибку, не пряча наши новые идеи под оберткой ATS, но мы любим радовать наших поклонников на постоянной основе.
Есть несколько мелких вещей. Мы недавно рассказали в блоге, что появятся альтернативные площадки для порковки трейлеров на терминалах. В ETS2, когда вы приезжаете в компанию, в которой вы были до этого, вы уже знаете, куда вам придется парковать прицеп. В American Truck при подъезде к воротам вам скажут: «Ок, нам нужен он прямо здесь, но можете поставить его и там, позади, но это будет довольно трудно» Так что, это будет как миниигра внутри игры, которая сделает процесс парковки трейлера более интересным, ведь главная черта этой функции в том, что всегда место для парковки будет разное.
Dariusz Matusiak: То есть парковка груза станет может стать даже важнее вождения…
Павел Себор (SCS Software):Да! Для многих людей это важная часть опыта, что бы показать их умения, потому что когда вы едите по хайвею, вам не нужно так много умений для вождения, как при парковке в сжатом пространстве. Более опытные игроки смогут использовать эту возможность для собственного удовольствия. Для менее опытных игроков будет возможность совершить это проще. Мы не закрываем двери перед не опытными водителями, мы не требуем от них выполнения сложных задач. Игра будет иметь вариативность в уровне сложности и в некотором смысле богаче ETS2, предоставляя внутренние возможности, недоступные в Euro Truck. Новая игра будет более дружелюбна для новичков жанра. Эта функция впервые появляется в American Truck, потому что грузовые депо и терминалы станут больше, и будет больше возможности для нас, что бы продемонстрировать новые возможности по парковке в игре. И если мы получим положительный отзыв об этом — а мы надеемся на это, то такая функция появится и в Euro Truck Simulator 2.
Dariusz Matusiak:Я заметил несколько полицейских машин на улицах. Будут ли они участвовать в процессе управления трафиком на улицах, или это просто «декорация»?
Павел Себор (SCS Software): Во вселенной Euro Truck 2 вам давали штрафы за нарушение некоторых правил. Это было так, как будто, что то вроде бога видит вас со стороны, но вы даже не знаете как этот штраф до вас доходит. Конечно у нас есть камеры скорости, что бы дать вам необходимость веры в то, что за вами следят. Так что в ATS мы ввели полицейские машины, которые будут припаркованы не просто так. К тому же, есть идея ввести события, когда полицейская машина будет вас приследовать сзади. Этого не будет в релизной версии, конечно, но есть планы по улучшению контроля соблюдения ПДД обоснованными средствами. Всему свое время. В европейской игре нет полицейских машин вовсе, и нам нужно будет сделать машины для разных стран, но точно могу сказать, что все это будет в обоих играх.
Dariusz Matusiak: Увидим ли мы когда нибудь все штаты в American Truck Simulator? Будет ли что то похожее на карту США в The Crew?
Павел Себор (SCS Software):Вот вам наше видение: мы не покрыли большую часть Европы до сих пор. Здесь по прежнему нужно проделать большую работу, и точно также будет с American Truck. Мы могли бы начать с карты, покрывающую все территорию США, использовать 20 городов и все. Но тогда у нас бы не было бы ни единого шанса добавить необходимое количество всех важных деталей в окружающий мир. Маленькие дороги, небольшие интересные городки и прочее. Мы должны были найти баланс между прогрессом, которого мы можем достигнуть в размере карты и в количеством деталей. Воссоздание всего континента было бы ошибкой, так что мы начали с чего то поменьше. Мы решили начать с Калифорнии, и мы уже работаем над несколькими другими штатами, так что мы надеемся выпускать новый контент несколько чаще, чем это было с ETS, когда для большого обновления нам понадобился год, или что то вроде того. Но мы не делаем каких обещаний или анонсов, мы даже пока не определились с датой релиза.
Dariusz Matusiak:Американские грузовики известны своими раскрасками. Будет ли какой то способ с легкостью применить свои собственные, кастомные раскраски?
Павел Себор (SCS Software): Мы и сами выпускали такие наборы раскрасок для грузовиков. Базовая игра American Trucks будет иметь небольшой набор таких возможностей на старте. Мы добавили несколько разнообразных ливрей. Люди, кстати, всегда спрашивают: «Можем ли мы сделать свои собственные? Когда моддинг станет проще?» Конечно, мы знаем очень много талантливых создателей модификаций, которые создают потрясающие вещи, которые мы встречаем, и даже одобряем. Конечно, есть очень много людей, которые не обладают возможностями создавать моды для себя, но хотели бы иметь возможность создавать, например, раскраски для себя сами. Мы следим за этим, ищем способы решения, потому что знаем что центр сообщества ориентирован на создание и использования модов для игры. В скором времени мы добавим возможность использования Steam Workshop, надеюсь. Также мы надеемся что с Мастерской количество и качество модификаций будет только расти. В настоящий момент, моды находятся на различных изолированных сайтах по всему миру, полных рекламы и иногда вещей пожестче… Люди хотят находить лучшие моды и знать, где надежный источник всего этого. С мастерской Steam сообщество, мы надеемся, найдет централизованный источник всех актуальных проверенных модификаций; также это будет для нас мотивацией в поддержке больших возможностей по тюнингу через доступные нам средства в игре. Когда мы все это устроим, в дальнейшем, мы хотим поддерживать простые пути по модификации игры и по распространению этих модификаций, в сравнении с тем, что мы имеем сейчас.
Dariusz Matusiak:Сколько будет марок грузовиков в игре?
Павел Себор (SCS Software): Непосредственно для релиза у нас три компании производителя. Сейчас мы общаемся еще с двумя компаниями, но кто знает, что будет дальше. Для Европейского релиза разговор с Daimler, владельцем бренда Mercedes Benz, занял 4 года от начала до конца. Так что мы возможно будем удачливы и совершим еще одну сделку в следующие пару недель, или пару месяцев или мы потратим год или два…
Dariusz Matusiak: Будут ли выдуманные бренды, такие как Ivedo из ETS2?
Павел Себор (SCS Software): Нет, мы планируем наоборот, не использовать фейковые бренды. У нас было много проблем с этим в ETS2. Грузовики выглядели очень похожими на их реальные прототипы. Всвязи с этим у нас было некоторое давление от производителей, по типу того: «Вы приходите к нам с этими выдуманными брендами! Почему вы не пришли раньше?»
Я сказал: «Я приходил! Я просто не говорил с правильными людьми!»
В конце концов, находя контакты с правильными людьми, они спрашивали: «Так мы уже представлены в игре или нет?»
Так что я должен был быть чист в этом плане, прежде чем идти в компанию, быть уверенным что их изделий нет в игре в любом возможном виде. Все это находится в процессе, но мы очень надеемся увидеть больше грузовиков. История с ETS2 в том, что мы запустили игру с тремя брендами и одним выдуманным, и в течение следующих несколько недель игроки закидывали Фейсбуки других производителей сообщениями. Тысячи людей говорили, что эти бренды также должны быть в игре, так что и производители грузовиков, сами по себе стали делать шаги нам на встречу. Я надеюсь эта история повторит сама себя, что бы когда производители поняли, что они упускают, они нашли с нами общий язык.
Dariusz Matusiak: Что насчет полноценного мультиплеера?
Павел Себор (SCS Software): Мультиплеер очень успешен сейчас. Мы знаем, что многие игроки хотели бы создавать конвои с друзьями, разделить игровой опыт совместно. Мы работаем над проблемой и решаем её с другой стороны. Существующий мод очень хорош, но мы думаем, что первое, что мы должны сделать это то, что мы называем persistent experience — как вы водите и куда вы едете должно иметь долгосрочное влияние на желание остаться в игровом мире и чем то заниматься. Что мы сейчас строим в игре и есть то самое постоянство, когда у вас есть репутация, вы можете работать на нескольких работодателей — это геймплея между одиночным и многопользовательским режимом и мы планируем надстроить мультиплеер во главе нашей инфраструктуры постоянного опыта. Это кое что, над чем мы будем работать в течение следующего года, до тех пор пока не будем удовлетворены результатом настолько, что бы выпустить эти опции.
Dariusz Matusiak: Планируете ли вы поддержку DirectX 12? Будет ли ATS поддерживать его библиотеки с релиза?
Павел Себор (SCS Software): Прямо сейчас мы добавляем возможности DX 11 в игру, потому что мы довольно долго сидели на 9 версии. По многим причинам это первый шаг, который мы должны сделать. DX12 и новый АПИ Vulkan, который сменяет OpenGL — следующие у нас на горизонте. Они добавляют несколько важных вещей. Проблема в том, что из за физики в нашем движке, четверть наших игроков привязаны к компьютерам, на которых они могут играть только на DirectX 9 и для нас очень сложно организовать поддержку рендеринга на всех возможных версиях DirectX. Все потому что игра состоит. Не только из графики и физики. Есть также системы работы с данными, которые должны быть оптимизированы, так что чем больше API мы поддерживаем, тем больше имеем возможностей. Конечно DX11 наш первый маленький шаг к новым графическим возможностям. Это не будет так, что все сразу увидят преображение. Дело больше в плавности кадров в секунду, поддержки ряда вещей, которые трудно было реализовать с DirectX 9.
Dariusz Matusiak:Серия Farming Simulator сейчас выходит на рынок консолей. Планируете ли вы делаете тоже самое с другими вашими играми ?
Павел Себор (SCS Software): Я думаю, что каждый день мне приходит пара писем о том, можем ли мы выпустить что либо на Xbox или Play Station. Я был бы очень рад! Мы встречались с представителями обоих платформ и говорили о том, как решить эту проблему. Но в данный момент мы так разбросаны в решении различных приоритетных задач, что на консоли просто не остаётся времени. Все что мы сейчас делаем — улучшаем графический движок, вводим DX11, проводим другие оптимизации и улучшения — должно открыть нам двери для консольных версий. Мы используем наш собственный движок, но Unreal или Unity намного проще для работы… Так что это все впереди. Это не что-то, что выйдет в течение ближайшего года, но это в наших долгосрочных планах. Есть идея действительно сделать это. Это немного соприкасается с нашим желанием сделать World of Trucks, который соединит игры на PC, Linux и Mac. Для этих платформ мы можем производить обновления и наконец соединить всех на уровне мультиплеера. Сейчас мы можем контролировать процесс обновления игр, когда для них выпускать своевременные обновления. А для консолей обновления должны проходить некоторый процесс, перед выпуском. Это может немного расходиться с нашими приоритетами, но мы видим, что крупные игры, такие как World of Tanks выпускают условно-бесплатные версии своих продуктов на консоли с постоянными обновлениями, так что это что-то, что будет для нас возможным со временем. Мы по прежнему хотим прийти на консоли этого поколения, но мы не можем обещать что либо для следующих 12 месяцев. У нас есть много важных задач и выход на консоли не в наших приоритетах прямо сейчас.
Dariusz Matusiak:Euro Coach Simulator по прежнему в разработке?
Павел Себор (SCS Software): Мы уже построили три «диванчика», которые готовы к релизу прямо сейчас. Была проблема с лицензированием, и как я говорил до этого, я не хочу использовать не лицензионный контент больше. В процессе смены приоритета задач, иногда люди работают над моделями, но у нас нет программиста на это. Когда мы назначаем программиста на эту работу и ему нужно сделать много работы, что бы все заработало — у нас нет лицензий… Так что ETS и ATS становятся приоритетом. Сейчас проект ждет нас, что бы быть доделанным после релиза American Truck, но концепт Euro Coach в принципе готов.
Это не будет отдельной игрой в конце концов. Однажды мы соберемся и оформим релиз. Вообще все это было запланировано как DLC для ETS2, затем мы подумали: «Окей, это стоит целой новой игры». Наконец, мы осознали, что концепт игры включает в себя так много особенностей, которые мы также хотели бы ввести и для грузовиков, так что все в итоге пришло к выпуску DLC, как и планировалось 3 года назад. И наконец, я надеюсь — я не могу давать обещаний — что Euro Coach прийдет во вселенную грузовиков в следующем году. Мы не хотим жить только грузовиками, мы хотим предоставить дополнительный опыт нашим игрокам. Мы думаем, что мы уникальная компания, мы предоставляем такой глубокий уровень детализации, который при этом и глубокий и доступный для освоения одновременно. Мы видим возможности для многих машин, который могут появится в игре. Мы бы хотели предоставить возможность водить обычную, пассажирскую машину, потому что часть наших поклонников пришли к нам не из мира фанатов больших и мощных грузовиков. Они просто любят водить и изучать игровой мир, так что предоставить для них альтернативу — большая возможность для нас. Мы хотим представить в течение следующего года или двух намного больше типов автомобилей, на которых можно будет передвигаться в мире, что создаст некую песочницу, в которой вы можете заниматься чем то еще, помимо вождения грузовика. И автобусы — первый пример тому.
Dariusz Matusiak: Так что, всего будет больше?
Павел Себор (SCS Software): Помимо больших грузовиков, мы хотим сделать небольшие грузовики для доставки товаров. Два года назад мы собрали очень детализированные изображения эвакуаторов, что может сделать возможным буксировку поврежденных грузовиков до сервиса.
Dariusz Matusiak: Вы больше сфокусированы на крупной автомобильной технике? Что насчет полиции или скорой помощи?
Павел Себор (SCS Software): В основном на крупной, но я могу даже представить выполнение экстренных заданий на машине скорой помощи по хайвею, как очень интересной альтернативой опыту игры. Есть очень много вещей в нашем списке желаемого, многое трансформируется в план разработки, и что то из этого потом реализуется. Я бы хотел увидеть другие автомобили в игре, что бы не быть всегда привязанным к грузовикам. Очень много всего может быть реализовано. Многие вещи были предложены даже производителями, например, то что мы должны сделать строительную технику, самосвалы и прочее. Это было бы очень органично для нас, что бы, например иметь задачу по постройке моста и задачи с подвозом материалов и непосредственным строительством. Но все это по прежнему между пожеланиями и планами. Мы очень хотим, что бы наши игры обрастали функциями, не только благодаря долгостроям из грузовиков, но и благодаря новым типам техники.
Dariusz Matusiak:Как долго нам надо ждать American Truck Simulator? Когда вы раскроете дату релиза?
Павел Себор (SCS Software): Планы уже давно готовы, но иногда они сдвигаются. Мы думали, что будем выпускать Американцев предыдущим Рождеством, потом мы сказали что это будет весной, затем летом, затем в Ноябре, и сейчас мы можем только сказать: давайте завершим проект к концу этого года, что бы мы могли его выпустить в феврале. Каждый партнер по дистрибуции требует немного времени на рекламу нашего продукта, очистить место на полке для дисков и прочее. Так что, им надо несколько недель на все, так же как и гарантии на время подготовки к релизу. Как правило, игра должна быть готова за 6 — 8 месяцев до старта продаж. Мы не хотим давать обещаний, опять же, потому что мы сосредоточены на качестве и не хотим выпускать неработающий продукт, просто ради выполнения обещаний о дате релиза.
Мы надеемся на начало следующего года.
Источник: gamepressure.com
Оригинальный текст:
Скрытый текст
"American Truck and Euro Truck are like siblings" - interview with CEO of SCS Software
Euro Truck Simulator 2 on consoles? What's happening with Euro Coach Simulator? How long will SCS support ETS 2? When will American Truck Simulator be released? CEO of SCS Software answered all of our questions.
During Poznan Game Arena 2015 we had a chance to talk to Pavel Sebor, the CEO of SCS Software known for the series Euro Truck Simulator. We managed to get a lot of information concerning American Truck Simulator, development plans for Euro Truck Simulator 2, new vehicles and plans for the portal World of Trucks which will include multiple social features that are supposed to connect two flagships of SCS Software.
Dariusz Matusiak (Gamepressure.com):In some countries Euro Truck Simulator 2 is way more popular than many AAA games with multimillion-dollar budgets. How can you explain this?
Pavel Sebor (CEO SCS Software): Honestly, we are still not sure! Part of it is due to the fact that we have been working on the same genre for more than 10 years and the fan base has been building slowly over time. The other thing is that with Euro Truck 2 we exceeded some sort of quality threshold and the game has become accepted as a mainstream game – not a niche, low budget game, but a decent game by today’s standards. Another part of it is that I think we work reasonably with the community. We give its members plenty of information throughout our social channels, blog, Facebook, Twitter, and they interact back. I think we keep them around longer. There is this snowball effect: people are coming when they see their friends playing. More and more of them join over time, so somehow through this and, of course, because of the quality of the game itself, we have managed to keep them playing. Plus, the game can be played for hundreds and hundreds of hours in the case of the most fanatic players. And these players are visible to others who notice them: “I have a friend on Steam who’s been playing this game for one hundred hours – I need to check it out!”.
Do you still plan to support Euro Truck Simulator 2 after the release of American Truck, and if yes – for how long?
I think at least 4 or 5 more years, because American Truck and Euro Truck are like siblings. They are coming from the same base, and if we switched our focus over to American Truck our European players would hate us for it. So we actually plan to put any feature that comes to one game within reasonable time frame to the other game as well. The goal is pretty much to share the user base between Euro Truck and American Truck (lots of people will be overlapping for many years to come) giving them more content, an extra layer of gameplay that is shared between those two games – that should be happening with our portal World of Trucks. It’s a website where you can connect your game and upload some screenshots; it is like a minimalistic social element of the experience, but over time there should be gameplay elements coming through this portal. Both games will plug into it and you will be able to have a shared, persistent existence within the world of Euro and American Truck together.
Other than the setting itself, what’s the most important feature of American Truck Simulator as compared to Euro Truck Simulator?
We released Euro Truck 2 three years ago and if you compare that game to American Truck or even to Euro Truck 2 now there will be a lot of differences. But if you compare the games now, they are not much different because we keep updating Euro Truck 2. Recently we’ve introduced the new navigation system. We could have been sitting on this feature and waited to introduce it in American Truck: “Hey, look! This is new!”, but we decided to release it with Euro Truck, because why keep thousands of people waiting if we can give it to them now. We may be making a naive mistake by not keeping new features under wraps, but we like to keep our player base happy all the time.
There are some little things. We’ve recently unveiled on the blog that there will be alternate parking spaces for the trailers at the destination terminals. In ETS2, when you came to a company that you had been to before, you already knew where you were expected to deliver the cargo within the area of the company. It was always the same. In American Truck you come to the gate and they will tell you: “OK, we need it over there in the back or we need it here, but watch out, it is a very difficult place to park”. So it’s like a little mini game within the game, where maneuvering the trailer in the area is always a little different.
So maneuvering the trailer will be even more important than driving…
Yes! For many people it’s an important part of the experience to show their skills, because when you drive on the highway you don’t need that much skill with the truck as when you navigate some complicated area. More experienced players will be able to use this to their excitement. For less advanced drivers the game will offer a backup place to put the trailer, much simpler to get into. We don’t shut gates for inexperienced drivers, we don’t require them to do some very difficult tasks. The game will actually have scalable difficulty and in some way it is richer than ETS2, offering a backup that wasn’t available in Euro Truck. It will be more friendly for the newcomers to the genre. This is a feature that will first appear in American Truck, because the cargo depos and terminals are more sizeable, and there are more opportunities for us to show the feature, but if we see a positive response to it – which we hopefully will – this is the feature that will surely be coming to Euro Truck Simulator as well.
I have noticed some police cars on the streets. Will they play some role in the traffic regulations or it is just a “decoration”?
In the Euro Truck 2 universe you were given fines for violating traffic rules. It was as if some sort of god was watching from above but you didn’t know how you got the ticket. Sure, we had speeding cameras to give you a reason to believe that someone was watching you. So in American Truck there is a concept of police cars being parked strategically. Eventually, there is this idea where police cars are able to chase you. It won’t be in the initial release for sure, but there is a plan to expand traffic rules enforcement over time. The European game doesn’t have any police cars, and we will have to make cars for different countries, but at one point this feature will surely make it to both games.
Will we see all the states in American Truck Simulator some day? Is it going to be something like the map of USA in The Crew game?
That is the vision. We haven’t covered a large part of Europe yet either. There is still a lot of work left and it will be the same with American Truck. We could have started with a map that would cover the whole United States, use some 20 cities and be done with it, but we wouldn’t have a chance to include details, like smaller roads, interesting little towns. We had to find balance between the progress we can achieve and the level of details we can go to. Covering all of the continent at that scale is a massive undertaking, so we had to start from something. We decided to start from California, and we are already working on more neighboring states, so we hope to be releasing content a little bit more frequently than we do for European Truck, where a major DLC usually takes us a year or so. But we are not making any commitments or announcements. We are not even able to guarantee the release date of the core game.
American trucks are famous for their amazing paint jobs. Will we be able to easily apply our own, custom paint schemes?
So far we had released paint jobs ourselves for decorating trucks. The base game of American Truck will have quite a decent set right at the start; we’ve included quite a few very climatic paint jobs. People are always asking: “Can we do it on our own? When will modding be easier?” Of course, we have tons of very talented modders who create fabulous stuff that we see and even admire. However, there are also normal guys who are not very technically skilled and want to be able somehow to do stuff like paint jobs on their own. We are therefore looking into this, because we know that the core of our community is running mods. We have support for Steam Workshop coming into the game soon, hopefully. With this, we hope the quality bar and the acceptance of mods will become even better. At the moment, the mods are appearing on various isolated websites that are scattered all over, full of advertisements, and sometimes even strange stuff… People want to find the best mods and can be sometimes confused as to what is the trusted source and what to avoid. With Steam Workshop we hope that the community will find a centralized location for mods; it’s also motivation for us to support better tuning opportunities through our own stuff. If we figure it out, in a long term, we want to support easier ways to mod the game and to share the mods as compared to what we have now.
How many truck brands are in the game?
For the initial release we have three brands confirmed. Now, we are talking with two more companies, but who knows how it’s going to end up. With the European edition the dialogue with Daimler, the owner of the Mercedes Benz brand, took 4 years from start to finish. So we may be lucky and wrap up another deal in a week or two, or a month or two, or we may spend a year or two on it… We have more trucks built within the game or almost built…
Are there also some fake brands like Ivedo from ETS2?
No, my plan is definitely not to use fake brands in the game anymore. We had a lot of problems with ETS2. The trucks looked pretty much close to their real counterparts. We got some heat from manufactures in the vein of: “You come to us now with those fake
brands! Why didn’t you come earlier?”
I said: “I did! I just didn’t talk to the right people!”
Finally, when I reach the right people, they ask: “So are we in the game, are we not in the game?”
So I want to be clean when I approach a company and be sure that their stuff is not in the game in any similar way. It is a process but we definitely hope to see more trucks. The story with Euro Truck 2 was that we launched the game with three brands and some fake ones, and within the next two weeks after the release our players kept bombarding the other truck manufactures through their Facebook pages or other social networks. Thousands of people were saying that these brands should also be in the game, so the truck manufactures themselves started approaching us about coming to the game. I hope this story will repeat itself and that once the manufactures realize that they are missing out, that they should be there, they will be more receptive.
What about a proper multiplayer mode and driving in long convoys of trucks together with other players?
There is a very successful mod for multiplayer. We know that a lot players would love to do convoys, share the experience with others. We are working on the problem and approaching it from a different side. The existing mod is really nice, but we think what we need to do first is what we call the persistent experience – how you drive and where you go should have an effect in a long term on your motivation to stay in the world and do something. What we are building now into the game is persistency, where you have your stats, you are able to be assigned to some jobs – it is a half way between the single player universe and multiplayer experience, and we plan to build our eventual multiplayer support on top of this persistent infrastructure. There will be a sort of online profile coming to our game and on top of it we will be building the multiplayer experience. Then again, it’s something that we will be working on over the next year but I can’t promise when any of this will be satisfactory enough for us to release it as a public feature.
Are you considering DirectX 12 support? Will ATS support its libraries from the start?
Right now we are putting DX 11 features to the game because we were stuck with DX9 for a long time. For many reasons we need to go to this step first. DX12 and the new Vulkan API that is replacing OpenGL are next on our horizon for sure. They are bringing some major things to the table. The trouble is that according to our analytics, we still have about a quarter of our player base actually stuck on computers where they can play with DX9 only, and for us it’s very difficult to support multiple alternate rendering systems, because the game is not just about the API and rendering graphics. It’s also about deep data structures in the game that need to be optimized, so the more APIs we support, the bigger support help it is for us to maintain the code base compatible with all of them. For sure, DX11 is our first little step towards better graphic features. It’s not like people will suddenly see all the shiny effects. It’s more about the smoothness of frame rate, support of some features that were difficult to do with DX9. It should be easier with DX11.
The Farming Simulator series is expanding on the console market Do you intend to try something similar with your games?
I think I have at least 2 or 3 e-mails every day from players asking me: “Can you do Xbox? Can you do PlayStation for us?” I would love to! We have been welcoming people from both major console manufactures visiting our office and they were saying that it was a good idea to look at this problem. But at the moment we are so stretched across multiple priorities that the consoles always come second. What we do now is graphics engine, rewriting DX11, some optimization, reorganization of the core structures – that should open the road for us to do a console version. We are using our own engine; Unreal or Unity are rather simple to switch over to consoles, but with our own engine we will have to develop a lot of new stuff… So it’s on the horizon. It’s not something that will probably come out within the next year but it’s within the mid-term to long-term plans. There is an idea to actually do that. It’s a little bit colliding with our wish to make the World of Trucks channel that connects the games that are currently on PC, Linux and Mac, because on these platforms we can update the core game to become the clients for the massive multiplayer layer that we plan to put on top of it. Now we have control over when and how the update will appear, whereas with the major consoles the update has to go through a Q&A process. It may be clashing a bit with our priorities but we see big games like World of Tanks and others bringing the free-to-play model to consoles with frequent updates of the game, so this is something that we think is becoming possible for us over time. We definitely would like to appear on consoles still in the life time of the current generation, but I cannot promise anything in the next 12 months. We have so much on our table already and consoles are not our first priority.
Does Euro Coach Simulator remain in development?
We have actually built three coaches; they are pretty much ready right now. There was a problem that we were stuck with licenses and, like I said before, I don’t want to use unlicensed vehicles anymore. As we were shifting priorities, sometimes people were working on the models of the coaches but we had no programmer available. When we assigned a programmer for the job and we had a lot of code written for the support of coaches – we didn’t have any licenses… So Euro Truck or American Truck became the priority. Now the project is on the back burner, waiting for us to revisit it after we release American Truck, but the Euro Coach concept is definitely coming out.
It is not going to be a separate game in the end. Over time, we went up and down about the scope and form of the release. Initially, it was planned to be a DLC for ETS2, then we thought: “OK, this is worth a whole game”. Finally, we realized that the game concept actually shares so many things with what we would also like to do with the trucks that it is better to do it under one, shared umbrella – so the coaches are going to be a DLC just like it was conceived initially three years ago when we started to talk about it. And finally, I can hope – though I can’t make any promises – that the coaches will finally appear in the universe of our games next year. We don’t want to be stuck just with trucks. We want to offer alternate experiences to our players. We think we are a unique company, we provide quite deep simulations that are rich and accessible at the same time. We see opportunities for more vehicles to appear in the game. We would love to introduce the ability to drive a normal, passenger car because, apart from players who are truck fanatics, we have many players who come from the outside of this trucking phenomenon. They just like to drive and explore the world, so giving them alternate vehicles would absolutely make sense. We want to introduce over the next year or two even more types of vehicles to drive in the world, providing a sort of unified sandbox where you can do other things than just drive a truck. And the buses are the first example of that.
So there will be more?
Apart from numerous trucks we could do smaller transportation vehicles for goods. Two years ago we took very detailed pictures of recovery vehicles, big truck recovery, that make it possible to go to a damaged, broken down truck and pull it to the service area.
Do you focus mostly on heavy vehicles? What about police cars or ambulances?
Mostly heavy but I can even imagine doing ambulance jobs on the highway as a very nice break from the experience. There’s a lot on our wish list, the wish list transform into a plan, and some of the plan actually happens to be made in the end. I would love to see alternate vehicles in the game and not to be always limited to trucks, but even if we stay with trucks, there is a lot that can be made. Some things were even suggested by the manufactures, e.g. that we should make construction vehicles, like dumpers. It would be quite natural for us to have, let’s say, a building or a bridge to build, and the job would be to bring some materials to the site. We are also looking at the concept of having events or challenges of sort, but it is still between the wish list and the plans. We would really like to see our games to be growing feature-wise – growing a lot, not just deep into long-haul vehicles but also into many kinds of vehicles and what we can do with them.
How much longer do we have to wait for American Truck Simulator? When will you reveal the release date?
Plans are always made, but sometimes they shift. We thought we would be releasing American Truck last Christmas, then we said spring, then we said summer, then November, and now we just say: let’s finish it by the end of the year, so we can safely release it by February. Every distribution partner needs some time to advertise the game properly and arrange the shelf space to be available at the stores, so they need several weeks to do that as well as a guarantee ahead of time regarding the time of release. Preferably, the game should be pretty much finished 6 to 8 weeks before it hits the market. We don’t want to make a promise, because we are mostly concerned about the quality and wouldn’t want to release broken stuff. Instead of promising a release date we can just say what we hope for. We hope for early next year.
Сообщение отредактировал Ikarus 36rus: 28 Октябрь 2015 - 18:17
Нет, "мы ещё не определились с датой релиза"! Господи, да у меня уже борода до пупа выросла, спецон её не брею, как узнал про "ATS". Когда мы увидим её, наконец!!!
vladic302, а что здесь администраторы, переводчики что ли? И обязаны всё сразу бросать и бежать переводить? Да, и в вашем сообщении не было ни слова, о помощи с переводом.
Alex Baizel,боже упаси,я Лёхе писал и чего сразу в штыки принимать то это? я писал что кто хочет сам переведёт с гуглом,я так читал-так что это не совсем правильный наезд по моему,ладно проехали! а смайлик улыбки не видно наверное тут сообщении понятно что никто не обязан-наше дело предложить тему,а далее сами вы решаете что и зачем.
Сообщение отредактировал vladic302: 28 Октябрь 2015 - 19:00
ради того чтобы игра не была слишком сырой можно и подождать! жаль что ничего нету про собственный прицеп, но думаю его введу в игру, а так новости понравились особенно про полицию
Эх, жаль , автобусы выйдут только после ATS . Это сколько ж ждать мне, Америки неизвестная дата, а автобусы и в помине. Эх пячаль-бяда с этими лицензиями
Сообщение отредактировал Самойлофф: 28 Октябрь 2015 - 19:39
Чертовски много вкусного сказано, и столько сказано из того что уже было, а представляется как новинка. Я имею ввиду и полицию, и выполнение заданий на машинах...Эвакуаторы, развозные грузовички, так много еще впереди интересного. Пусть у них все получится и свершиться.
Самойлофф, ну уважаемый, не надо так сильно расстраиваться... Ну если тебя это утешит - то ты не один такой) Планов у них (СКС) много конечно, дай Бог доживём увидим что реализуется, а что будут оставлять "для патчей"... Я вот до сих пор помню, ещё до выхода ЕТС2, скс баловали нас роликами с работой по звукозаписи грузовиков, так вот в одном из видео (по-моему когда Сканию записывали) была запись звука закрывания двери!!! как это понимать незнаю... кто-то говорил (ещё до релиза) будет возможность передвигатся на своих 2-их, но всё это слова, а как оно будет, и будет ли вообще известно лишь одним СКС. Ну Им успехов, а нам терпения и неугасающей любви к любимой игре!
Ветаха, Извиняюсь, не то нажал, хотел плюсик поставить((( Ну это уже радует, что я не один жду автобусы. Просто почему то думал что данное ДЛС выйдет осенью, но увы. Жду эти автобусы со дня их анонса в блоге, а это уже 2 или 3 года. Вот и опечалился
Во Себор наплёл-то, с три короба. Забористая трава в Познани, однако. Пока читал интервью, в голове всплыла устойчивая ассоциация с речью Остапа Бендера в Васюках ))) С другой стороны, далеко идущие планы - это хорошо. Что-то из них до игроков все-таки дойдет, рано или поздно. Лишь бы у SCS седалища хватило на всех стульях сразу усидеть )
Всем здравствуйте! Ну а меня лично это интервью очень огорчило! Очень надеялся, что карта всё-таки хоть потихоньку, но будет расширяться (прирастать) новыми территориями (вся Европа+Азия+Африка), причём очень важно, с такой же хорошей детализацией и продуманностью. Но думаю, что не через 4-5 годков, как говорит Павел Себор, а через 1-1,5 года от силы ETS2 придёт конец. Почему? Поясню. Сами видите, что делают они хоть и качественно, но долго. После «Скандинавии», разве было что-то существенное? Нет. А прошло полгода. А сейчас полностью переключившись на ATS у них не будет особого желания, а главное времени заниматься ETS2. Да будут время от времени подкидывать нам что-нибудь вроде украшений кабины или ещё что-нибудь в этом роде. Конечно наверняка часть игроков обрадуется ATS, но мне ближе ВСЯ Европа+Азия+Африка. Это гораздо интереснее, чем отдельная Америка! По мне бросать начатую территорию и переключаться на новую, не завершив старой не солидно! Мне тут же возразят, что мол достаточно других дополнительных модов-карт. Ну, во-первых, они тоже ещё далеко не закончены, во-вторых, не в обиду будет сказано, далеко не лучшего качества, а в-третьих, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, вот посмотрите, глядя на SCS Software, они (мододелы карт) также со временем переключатся на ATS!!! И как результат ETS2 через 1-1,5 умрёт. Вот такие вот первые мысли после прочтения интервью Павла Себора. Это моё чисто субъективное мнение.
С уважением, дед Сергей.
Решил добавить к вышесказанному и свои пять копеек Наконец-то, публично (а не где-то в блоге\Твиттере\фейсбуке\курилке за углом и прочее) заявлено о перспективах игры.
И перспективы эти - оптимистичные, и главное долгосрочные. Хотя... нам не ведомо что будет даже через пару месяцев в сегодняшнем весьма изменчивом мире... Важно, что расставлены приоритеты. По поводу Автобусного ДЛК - я думаю оно придёт гораздо раньше, даже возможно раньше Америки.. так как ДЛК это намного проще чем отдельная игра и Себор это объяснил... А вкусности, плюшки и прочая мелочёвка - добавляются и так достаточно регулярно. Очень порадовали планы оптимизации под новый движок и ДиректХ11-12, хотя вот где действительно сложно. Если игра уйдёт с ДиректХ9 - то считай потеряет всех игроков с WinXP.. А печальный пример с Дальнобойщиками2 ещё не забыт. Но и без движения вперёд тоже нельзя..железо апгрейдится, ОС-и обновляются, возможности игры на свежем апгрейде гораздо выше - как мы легко и быстро привыкли к 64-bit, что уже и не вспоминаем об этом
dobr4060,эра 9-10 директа ещё с времён диска закончились)) с тем что ты написал согласен,а что было с Дб-2? ей бы современную графику-так етс и близко не стояла б вот Дб-3 да-провалились,хоть и затея хорошая была,там тоже реальных дальнобоев америки привлекали как и дб-2+ с реала фотографировали вдоль и поперёк всю Калифорнию,а етс на основе чего построена вопще? за 8 лет етс так и не говорил никто ,Дб-2 как и серия 18 колёс из серии Легенд с большой буквы где реальная физика была и реальные дальнобойщики консультировали,я согласен етс достойная и отличная игра-но того шарма что было в дб-2 и 18 колёс просто нет! даже большинство прицепов нынешних с дефолта с первой части-даже не изменяли ничего,не считая скинов.
DedSergei,а чем европа интересна? узкими улочками и непролазными дебрями? я про дороги,контингент понятно что разделится на етс и атс,поддерживать обе игры по любому будут так как на каждую игру свои люди,никто не знает что будет завтра-а тем более через 5-6 лет,если они раскрутят свой проект WOT то вскоре обьединят эти 2 игры и не будет вопросов у игроков,хотя это из области фантастики больше по моему соединять 2 разных континента
Сообщение отредактировал vladic302: 29 Октябрь 2015 - 02:18
Вот вам такой "жирненький" ответ на все спекуляции и выпады некоторых личностей, которые доверяют всяким левым сайтам издателей.
Непосредственно для релиза у нас три компании производителя. Сейчас мы общаемся еще с двумя компаниями, но кто знает, что будет дальше
Кто то тут прям уверял что грузовиков будет 21 Даже если учесть, что марок будет 4-5, то по моделям ну никак не получится 21 трак, но этого хватит вполне.
P.S. Ну и по поводу перевода - он хорош, но есть некоторые недочёты вроде "ливреев". Livery - это и есть "раскраска" или "диванчиков" - coach это и есть другой вариант слова "автобус".
Мы думали, что будем выпускать Американцев предыдущим Рождеством, потом мы сказали что это будет весной, затем летом, затем в Ноябре, и сейчас мы можем только сказать: давайте завершим проект к концу этого года, что бы мы могли его выпустить в феврале.
И кстати даже по этой фразе видно, что нигде официально дата выхода не обозначалась и это всего лишь предположения разработчиков. А то, что было на выставке и якобы считалось "официальной датой" (тот самый клочок бумажки да ещё и с орфографической ошибкой) - не более чем предположение самих организаторов выставки.