Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Скания серии Т

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
LehaM

LehaM
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:Текущая
  • Грузовик в ATS:MACK
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Вперед!
5935812m.jpg
 
Капотные грузовики тяжелого класса в Европе довольно редки – такие модели можно пересчитать по пальцам одной руки. Причина тому – принятые здесь жесткие ограничения габаритной длины автомобилей и автопоездов. Это побуждает конструкторов максимально использовать длину кузова и, следовательно, делать короткие кабины. Лишь только там, где надо перевозить грузы высокой плотности, для которых хватает относительно небольшого по размерам кузова, уместен и капотный грузовик. Это – карьерные самосвалы, шасси бетоносмесителей, а также седельные тягачи для буксировки автопоездов, транспортирующих грунт, щебень, топливо, цемент и т. п.
 
 Шведские фирмы “Вольво” и “Скания” производят такие грузовики. В прошлом году “Скания” показала новое, четвертое поколение своих машин серии Т с капотной компоновкой (двигатель впереди кабины). Новая кабина выполнена в том же стиле, что и у бескапотных грузовиков фирмы, и тоже разрабатывалась в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье “Бертоне”. Учет требований аэродинамики сказался на весьма специфической внешности новой машины. Правда, новые модели серий Т114, Т124 и Т144 базируются на известном шасси бескапотных серий Р и R.
 
5936836m.jpg
 
 Пока новые грузовики делают на шасси с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Назначение автомобилей почти такое же, как и “бескапотников”: L-класс предназначен для хороших дорог на маршрутах любой продолжительности; G-класс – с усиленным шасси; С-класс рассчитан на особо тяжелую работу грузовиков в строительстве и промышленности. Диапазон мощности двигателей – 235 кВт/320 л. с.-390 кВт/530 л. с. Полная масса буксируемого автопоезда в зависимости от назначения и комплектации тягача – от 40 до 150 т.
 
5926596m.jpg
 
Данные седельного тягача “Скания” модели Т124LA 4×2 в исполнении для европейского рынка 1997 года.
Техническая характеристика
 
 Двигатель – дизельный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6-24-11705 смз; мощность “нетто” – 294 кВт/400 л. с. при 1800 об/мин; максимальный крутящий момент – 1810 Н.м при 1100 об/мин. Коробка передач – механическая 14-ступенчатая; база – 3900 мм; полная масса тягача – 18000 кг; полная масса буксируемого автопоезда – 44000 кг; максимальная кинематическая скорость в зависимости от передаточного числа главной передачи – 98-128 км/ч.
 
Скрытый текст

  • 12

Поблагодарили 10 Пользователи:
серега83 , Sadoshenko , Gena866 , INMEN , Модовод , Vovash987 , Leha85 , vitalik062 , Молчун , Колюня



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено